2008-11-04 12:36:51 Ас Caragus Считаю, что этого не стоит делать, так как особенность гильдии должна осаваться во всех её чертах и условиях. | ||||
2008-11-04 12:37:47 Ас
оставаться* | ||||
2008-11-04 13:01:52 Caragus Ас Ну почему же? Чем плох тот факт, что клан , по своему усмотрению, будет выбирать себе гильдию или юнита? Это, как раз, будет серьезным стимулом, куда большим , чем условные 3-5% к добыче, которые с "рандомом" никто никогда не почевствует, тем более что в клане далеко не все под копирку с одними гильдиями и раскачками...А если вводить монетарный бонус, то ни 100 ни даже 1000 монет привлекательными не будут...10-20К *2суток, вот ради этого еще есть смысл повозиться, все что меньше - малоинтересно. И предполагаю что ап той же таверны выльется в копеечку. Так что вижу свое предложение максимально рациональным. А "особенность гильдии", на мой взгляд, аргумент недостаточный. во-вторых, по бану на захвате, полагаю, что если не вводить его, то необходим запрет для погибшего на участие в любом другом захвате втечение 1-2 суток. таким образом если есть 1 сильный клан с 2 локами и два по слабее и последние договорятся, то они смогут одну локу откусить наверняка. Что это дает? Дает необходимость роста клан мест и набор народа, поскольку даже закованный в арты но малочисленный клан больше 1 локи удержать не сможет. | ||||
2008-11-04 13:04:22 Argon Да... вообще было бы интересно узнать, какие варианты "бонусов" больше заинтересуют кланы... | ||||
2008-11-04 13:05:21 Voide Argon главное чтоб они были полезные а не чисто символические) | ||||
2008-11-04 13:08:11 Dorigos Argon например насчёт таверны 100 монет, если клан 5 уровня 5x100 = 500 золотых монет каждому члену, который состоит в данном клане раз в сутки ) | ||||
2008-11-04 13:09:11 Argon Dorigos ага, на нулевом уровне бонуса? :) а сколько тогда на первом, втором, третьем... ? | ||||
2008-11-04 13:09:32 Argon Dorigos далее, если каждому члену, то появятся еще и мертвые души ) | ||||
2008-11-04 13:11:12 otsHCR
участвующих в штурме(а не просто "
| ||||
2008-11-04 13:11:45 grizli233 Argon на первом 1к на втором 2к на третьем 3к итд пояснил бы как развивать таверну или ещё что...чего это требует мы бы подумали | ||||
2008-11-04 13:12:07 Argon otsHCR да не будет особой бойни ) сильный союз будет беспределами вырезать всех потенциальных конкурентов, еще до битвы за локу ) | ||||
2008-11-04 13:12:27 Dorigos Argon +))) а про 0 забыл( ну вообще идея классная, чтоб не в казну клана сразу, а каждому отдельному персонажу :) | ||||
2008-11-04 13:12:41 grizli233 Argon можно просто 500* на членов клана...и Главе или же в казну а там клан дальше сам опр что кому и сколько | ||||
2008-11-04 13:12:53 NoTime2Child Argon Тимур, хотелось бы предусмотреть возможность отказа от локации в будущем. Вот скажем клан контролирует максималное количество локаций, но хочет отнять у клана-неприятеля их локацию. Отказался от своей. Назначил атаку на чужую. Сейчас такое возможно? | ||||
2008-11-04 13:13:34 otsHCR Argon если весь клан побежит резать мобов...то будет бойня...только мобов "соскребать" со стен прийдется..,:) надо что бы все таки бонус был оправданым,относительно варианта гибели во время боя за локацию... | ||||
2008-11-04 13:14:00 grizli233 NoTime2Child можно просто договор что бы твою локу захватил другой клан вот и всё) | ||||
2008-11-04 13:14:04 mikki Argon | ||||
2008-11-04 13:14:10 Argon NoTime2Child сейчас такое не возможно, но согласено, что нужно. правда не могу продумать детали пока... отказ должен какие-то минусы нести, думаю. | ||||
2008-11-04 13:14:18 Dorigos Argon или как предложил, только тем кто в штурме принимает участие, чтоб мёртвых душ не было)) надо думать, но идея сама классная :) | ||||
2008-11-04 13:14:20 Ледариана Или бонус в магазине купца... сейчас он не очень то привлекателен. А вот если бы например 3% шло от сделок палаток клана... думаю это вызвало бы интерес ;) Для локации в гильдии бойцов бонус полезен только состоящим в гильдии бойцов, но опять таки не весь же клан будет состоять в данной гильдии. Не помешал бы бонус в виде силы эффектов например. | ||||
2008-11-04 13:15:06 NoTime2Child grizli233 А зачем? Не интереснее туда мобов запустить разве? И самим же потом этих мобов перебить - прокачка своего рода. Лично мне прикольно было бы с сокланами по лабу пошарить. | ||||
2008-11-04 13:16:15 grizli233 NoTime2Child тоже вариант))Но мы ещё е знаем про прокачку лок... | ||||
2008-11-04 13:16:51 Номер8 Argon Если бонусы то универсальные и не мешающие остальным - сила ум удача ХП скорость Если деньги, то не 100 монет | ||||
2008-11-04 13:17:37 Caragus Argon Расписываю подробнее, а клановые бойцы согласятся или нет)) Для локаций с юнитами: Давать на выбор три ветки улучшения 1) Использование без гильдии 2)Уменьшение требований 3)Усиление ударакаста Для добывающих локаций 1)Добыча без гильдии (с ростом в рейтинге при улучшениях), 2)повышение добычи в процентах для членов клана Для лабиринтовых локаций 1)Уменьшение измотанности, 2)возможность устанавливать запрет на вход для 1(2,3....) кланов, 3)Увеличение шанса дропа в данном лабе для членов клана 4)Увеличение защиты от соотв магии ( 1 типа юнитов) для всех членов клана при нахождении в данном лабе. Для Руин (для членов клана) 1)повышение шансов позитивных событий, 2)уменьшение шансов негативных событий Для Рынков: 1) получение процента от сделок (налог или бонус - не знаю), 2) Уменьшение стоимости (и содержания) палаток для себя 3)Увеличение стоимости (и содержания) палаток для других Для Арен: 1)Бонус опыта от боев членов клана в клановую копилку, 2)Бонус с призовых монет от боев членов клана в клановую казну. 3,4)Тоже самое только для всех, кто проводит эти бои, кроме членов клана (соотв и бонус меньше, но его больше). К примеру. | ||||
2008-11-04 13:18:26 NoTime2Child Argon Не вижу смыла в минусах. Понадобилось - захватил. Не понравилось - отказался и лишился бонусов. Злоупотребление может быть только в том, что по новой захватываешь. Ну а что плохого в том, что клан по новой мобов перебьет? Прост, я уже предвижу ситуаци, когда все локи распределятся между кланами и захваты прекратятся. Поэтому на этот случай хочу оставить возможность самим провоцировать движуху. Для того ведь оно и вводится.. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 |