2008-11-03 23:19:02 Zubr В общем Арргон просил конт доводы я дал. ...а если смотреть на дальнейшее развитие темы то можно перенести тогда во флуд. grizli233 при рыуарском бое 3-мя артовиками сильными и штурмах в разное время можно взять все локи. | ||
2008-11-03 23:19:38 grizli233 Caragus как бы смотри если тип выбирают защитники при том что они сильнее они выйграют в любом случае ! что мясо на мясо..что 1 на 1(*если не будет огр по ур(но это бред) | ||
2008-11-03 23:21:13 grizli233 Zubr возможно...но пойми ни кто не горит желание захватов всего всего прыгая выше головы...*кто ж виноват что мы прыгаем лучше всех | ||
2008-11-03 23:22:54 Zubr grizli233 есть локи сорри которые даром не нужны....уже сейчас вижу.... ни кто не сказал что вы прыгаете лучше всех ..просто другие ....слишком лденивы что б прыгать на сегодншний день :))) | ||
2008-11-03 23:23:53 Rarity Было бы неплохо табло мониторинга где-нибудь повесить, кто какие локи контролирует кто на какие локи претендует | ||
2008-11-03 23:24:28 grizli233 Zubr ну так из твоих слов следует кто захочет,тот захватит------) не о чем беспокоиться | ||
2008-11-03 23:24:54 ЗуЛуС Несколько предложений: - ввести усилитель эффектов. Это клановая постройка, которая усиливает силу клановых эффектов. В зависимости от уровня кланов, уровня постройки, варьируется сила усиления и вид усиления (локации, замки, реликвии). - ввести клановые свитки и соответственно постройку где их покупать. Свитки могут быть разнообразными, начиная от имеющихся уже сейчас в игре, только с клановым оттенком (юзать могут только члены клана, или купить их могут только члены клана и их нельзя передавать) и заканчивая новыми свитками. Это могут быть уже упомянутые тут свитки ловушек (допустим при использовании свитка, на данной конкретной клетке появляется ловушка -50% жизни, как сейчас в лабах), это могут быть свитки призыва - допустим глава принося себя в жертву (не может учавствовать в боях какое-то время, или просто в бан улетает) вызывает кланового покровителя, некий тотем, божетсво и т.д. Короче говоря моб, достаточно сильный по статам (можно сделать зависимость от уровня призывающего) который атачит врагов (это может быть агресивный моб который носится или стоит на месте и атачит всех, кто без значка клана) Короче куча разных вариантов. - сделать лаб не площадью, как сейчас все подобные локи, а систему тунелей шириной в одну клетку. И локация считает захваченной, когда попросту говоря дошли до конца пути. Это исключит бесполезные и унылые поиски по лабу, зайца в скорости. Более того, если Адм. расщедрится на введение ловушек (свитков или как угодно) то защищающиеся, смогут применять именно тактику в боях. Сорри но бегать по лабу 40*40 за одиноким хаем в скорости - это не тактика а изврат и потеря времени. з.ы. наряду со многим чего лично я жду в ЛГ, одной из основной позицией стоит ДОСТОЙНАЯ трата КО. Тех КО которые ГОДАМИ зарабатываются в ущерб личному развитию. На данный момент КО можно тратить по-сути только на Реликвии, но и то, эти реликвии почти ничего не стоят. Если поставить кланового перса с кланвым эффектом ( да пусть даже максимального уровня), против такого же бойца без клана и эффекта, разницы не будет никакой. дело же не в том, что Вы мало кодите, дело в том, что уже имеющееся используется слабо. Есть уже примочки, в том числе и клановые, но спустя годы ожиданий, до сих пор наличие свободного слота, существенно выгоднее кланового значка. Можно или лет через 10, навесив на себя 50 эффектов разных, разных фишек, которые еще надо придумать, закодить и ввести - почувствовать наконец реальную пользу клан-значка, или можно уже сейчас, просто сделать АДЕКВАТНЫМИ клановые бонусы. Уже введенного и закоденного - вполне хватит, чтоб кланы наконец расправили крылья и начали развивать ЛГ в новом направлении, делать игру социальной. три арт зелья, пару часов (ну хорошо, даже пару дней гемороя) в марафонах - и вуаля, 50! повторюсь, не ТРИ, не ШЕСТЬ, а 50!!! жизни сваливается на шару - а тут годы усилий - и черте что в итоге. обидно... | ||
2008-11-03 23:24:55 grizli233 Rarity уверен Иша скоро забацает на ОР | ||
2008-11-03 23:26:58 NoTime2Child Zubr Если мы можем поделить силы так, что захватим 10 замков, предлагаю всем остальным кланам убиться об стену | ||
2008-11-03 23:27:08 Zubr grizli233 есть локи, которые, сорри, возьмут лишь мазахисты :))) если не ошибаюсь были локи с добавками к аттаке магий ...для крупного клана это даром не надо ... хотя шутки ради можно добавить к примеру ...пи захвате замка Паладинов ..получаешь +1% добычи и +1 власть света. Вот тут будт палка о двух концах :))) | ||
2008-11-03 23:28:37 Zubr NoTime2Child одновременно 10 замков вам не под силу ....потому....я и предлагал все бои в одно время :))) | ||
2008-11-03 23:29:48 grizli233 Zubr оно то кушать не просит
те кто будет отбирать их | ||
2008-11-03 23:30:54 Zubr grizli233 вот ты полдун ...представь что твой клан получил бонус в одну магию света ...ты будешь просто счастлив :))) | ||
2008-11-03 23:32:04 grizli233 Zubr главное что не ты получил её она кушать не просит ещё раз повторяю | ||
2008-11-03 23:32:27 NoTime2Child Zubr Аргон писал про запрет входа/выхода но сочетать это с замками.. нефик если введут, вноватым будешь ты со всеми вытекающими ) | ||
2008-11-03 23:32:59 Zubr grizli233 она срежет концу в 2 раза :))) так что по своему она кушает :))) | ||
2008-11-03 23:33:56 Rarity Даешь бонус + 1 атака всех магий на каждую локу Дайте хоть неделю воинам пожить по человечески | ||
2008-11-03 23:35:18 Raider Zubr мы атаку света берем :о) | ||
2008-11-03 23:36:06 Rarity Raider А колдунам и хаосникам вашим чистым как, комильфо?) | ||
2008-11-03 23:36:15 NoTime2Child и плевать на сокланов ) | ||
2008-11-03 23:37:00 Ancifera владелец леса - светлые защитники. владелей болота - темные силы. я всегда это знала! бей собироф, дяяя!!! сорри за оффтоп, наболело | ||
2008-11-03 23:37:32 NoTime2Child ггг | ||
2008-11-03 23:50:20 POCOMAXA Ancifera ага, бум бить) | ||
2008-11-04 00:10:55 animal эм а вот ЭТО в одном бою будет? Темные силы: Лидер отряда Древний Дракон Уровень: 10 Количество: 5 Состав отряда: Колдун Уровень: 4 Количество: 20 Ведьмак Уровень: 8 Количество: 15 Демон Уровень: 10 Количество: 15 дггг | ||
2008-11-04 00:12:44 grizli233 animal
| ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 |