Дайте возможность зарабатывать клановым крафтерам!


гильдия Мудрецы (Грандмастер)[46850] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[62195] гильдия Алхимики (Грандмастер)[23062] Yason Информация
Назад к темам раздела.
2005-12-02 13:39:08 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
MaxLG
А по поводу разбивки камней надо сделать так чтобы большой камень было продать выгоднее, чем сделать их него несколько более маленьких и продать их...
 
2005-12-02 14:06:47 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Для тех кто к нам подключился только недавно:
Суть этой темы в том, что крафтеры оказались вообще не у дел и клановый крафтер по сути нахлебник в клане.
Долго спорили на счёт этого и пришли к выводу, что что-то надо менять.
Было 3 идеи:
1. Сделать у крафтеров возможность заработка наподобие мудрецов. Но сами крафтеры по большей части против такой идеи, так как посути появляются ещё 1 шахтеры, только надобывающие сразу монеты.
2. Закрыть в порту скупку сырых ресурсов и открыть там скупку обработанных.(как это сделано у портных)(Более подробно о нем далее).
3. Закрыть скупку сырых ресурсов везде кроме порта. И обеспечить в порту же скупку ещё и обработанных ресурсов.

Предложение 3 требует менять слишком многого. Поэтому тоже не подошло.

Теперь по поводу предложения.
Итак суть предложения:
Убираем из порта покупку всех руд и и добавляем туда покупку слитков.
Неплохо было бы туда же добавить скупку крепкой кожи и кожи дракона.
Для ювелиров там надо сделать присутствие всех камней, чтобы тоже была скупка, а так же скупку порошка.

Но, к сожалению, в рецептах что действуют сейчас не учтена вообще работа крафтера, что ему тоже надо получать денежки.
По-этому, был предложен такой вариант: пересмотреть все рецепты обработанных ресурсов.
Требование к рецепту. Стоимость ингридиентов, учитываемая в нем, должна быть не ниже 60% от госа. Итоговая стоимость рецепта равна 55% от госа получаемого предмета.
Т.к. в порту эти ресурсы можно сдать по 60% от госа, получается 5% прибыль крафтера.
Исключение сделано для обработки драг металла. Они в порту не продаются и не покупаются. Их можно "распилить" на монеты, при этом получается 80% от госа, тогда в рецепте руди драг. металлов принимаются по 80% от госа, как это и сейчас. Полная стоимость рецепта получаемого слитка равна 75%. Опять же 5% прибыль крафтера.
По поводу алхимиков, которые с помощью философских камней могут преобразовывать менее ценные металл в более ценные. Рецепты действуют из такого же правила. Вот только прокачка рейтинга на повышении не выгодна будете терять деньги из-за стоимости на филосовские камни.
Аналогично сделано у портных с клеем. Сама стоимость рецепта оказывается выше, возможной цены.

Вот вроде и все описание теперь сами рецепты...

Внимание
формат указания названия предмета и его цены:
Наименование (гос цена/60% гос/Стоимость производства)

Рецепты по слиткам металлов:
Железо (15/9/9)
Кузнецы:
Железная руда(9 монет):1 шт.

Медь (30/18/18)
Алхимики:
Железо(9 монет):1 шт.
Фил. Кам(6 монет): 1 шт.
Монет: 3
Кузнецы:
Медная руда(18 монет):1 шт.

Сталь (70/42/39)
Алхимики:
Медь(18):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 3 шт.
Монет: 2
Кузнецы:
Железная руда(9):3 шт.
Уголь(3):4 шт.

Бронза (125/75/67)
Алхимики:
Сталь(39):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 4 шт.
Монет: 1
Кузнецы:
Медная руда(18):1 шт.
Оловянная руда(18):2 шт.
Уголь(3):4 шт.
Монет: 1

Булат (250/150/133)
только кузнецы:
Сталь(38):3 шт.
Уголь(3):6 шт.
Монет: 1

Дальше с драг металлами интереснее. Продажа их по 60% от госа не имеет смысла пока есть рецепты, где они пилятся на монеты по 80% от госа.
Так что надо либо менять рецепты пиления и тогда все нормально. Либо поднимать стоимость рецепта до 75%, чтобы сравнять прибыль всех гильдии от ресурсов с одинаковым госом.
Хотя я бы лично уменьшил количество монет за пиление до 60% от госа. Тогда стоимость рецептов у всех гильдий была бы одинаковая...

Серебро (250/150/188)
Алхимики:
Бронза(67):2 шт.
Фил. Кам(6.666): 8 шт.
Монет: 0
Кузнецы и Ювелиры:
Серебрянная руда(40):4 шт.
Уголь(3):9 шт.
Монет: 1

Золото (500/300/375)
Алхимики:
Серебро(188):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 20 шт.
Монет: 53
Кузнецы и Ювелиры:
Золотая руда(80):4 шт.
Уголь(3):18 шт.
Монет: 1

Красное Золото (1000/600/550)
Кузнецы и Ювелиры:
Золото(375):1 шт.
Рубиновый порошок(15):10 шт.
Уголь(3):8 шт.
Монет: 1

Мифрил (1000/600/750)
Алхимики:
Золото(375):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 40 шт.
Монет: 108
Кузнецы и Ювелиры:
Мифрильная руда(80):9 шт.
Уголь(3):10 шт.
Монет: 0

Кристалит (2000/1600/1500)
Алхимики:
Мифрил(750):1 шт.
Фил. Кам(6): 80 шт.
Монет: 216
Кузнецы и Ювелиры:
Кристалическая руда(60):18 шт.
Уголь(3):20 шт.
Монет: 0


Теперь рецепты только алхимиков:

Всей краски из рецептов убираем требование к 1 монете.

Нитки (10/6/5)
Конопля(5): 1 шт.

Хлопок (15/9/8)
Конопля(5): 1 шт.
Хвощ(2): 1 шт. (возможно что-то другое или просто 3 монеты)
Монет: 1

Шерсть (70/42/39)
Хвощ(2): 9 шт.
Мех зайца(9): 2 шт.
Монет: 3

Шелк (1000/600/550)
Кошениль(2): 50 шт.
Мех рыси(150): 3 шт.

Баночка клея (30/18/16). Думаю переименовать в колбочка клея:
Пустая колба(7):1 шт.
Смола(3):3 шт.

И так портные:

Тонкая кожа (15/9/8)
Шкурка зайца(3): 2 шт.
Монет: 2

Мех Зайца (15/9/8)
Шкурка зайца(3): 2 шт.
Монет: 2

Мех Лис (30/18/16)
Шкурка лис(6): 2 шт.
Монет: 4

Крепкая кожа (70/42/39)
Шкурки бобра(6): 6 шт.
Монет: 3

Крепкая кожа (70/42/44)
Тонкая кожа(8):2 шт.
Колбочка клея(18): 1 шт.
Монет: 10

Мех Волка (125/75/67)
Шкурка Волка(15): 4 шт.
Монет: 7

Толстая кожа (250/150/133)
Шкура Рыси(30): 4 шт.
Монет: 13

Толстая кожа (250/150/157)
Крепкая кожа(39):2 шт.
Колбочка клея(18): 3 шт.
Монет: 25

Мех Рыси (250/150/133)
Шкура Рыси(30): 4 шт.
Монет: 13

Мех Медведя (500/300/275)
Рецепт 1:
Шкура Медведя(60): 4 шт.
Монет: 35

Грубая кожа (1000/600/550)
Шкура Медведя(60): 6 шт.
Шкура Рыси(30): 4 шт.
Монет: 70

Грубая кожа (1000/600/620)
Толстая кожа(133):3 шт.
Колбочка клея(18): 3 шт.
Монет: 77

Кожа дракона (2000/1200/1100)
Шкурка Дракона(120): 8 шт.
Монет: 140

рецепты для ювелиров(связанные с камнями) я ещё допишу.
 
2005-12-02 14:07:55 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Прошу на надпись в середине рецептов про драг металлы не обращать внимание. Это осталось от старой версии...
 
2005-12-02 14:25:52 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9525] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[16064] MaxLG Информация
Pharaon
тобою проделана большая работа..теперь соатлось выяснить - каким образом такое изменение может повлиять на баланс в игре))
 
2005-12-02 15:21:31 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
MaxLG
Я пока не нашел, чем это изменение может его испортить ещё больше...
Нужны люди, кто бы попробовал поиздеваться над разными рецептами, поискали халяву...
Я пока ничего не нашел...
 
2005-12-02 15:23:52 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Один раз уже вчера полезли к Дюрану с недодуманной концепцией. Он послал. Теперь бы его уговорить обратить внимание ещё раз уже на доработанную концепцию... ТОлько надо придумать с камнями чтобы халявы не было, ни на рейтинг, ни на деньги
 
2005-12-02 15:24:47 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
MaxLG
Вот тут как раз ювелиры и нужны. Если халявы не будет, то точно можно будет уговорить Дюрана...
 
2005-12-02 15:26:00 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
наверное создам новый топ...
А то этот некоторые начинают читать сначала...и прекращают
 
123456789101112131415161718