2005-12-01 21:01:35 Pharaon Бронза(75/67): Алхимики: Сталь(38):1 шт. Фил. Кам(6): 4 шт. Монет: 5 Кузнецы: Медная руда(18):1 шт. Оловянная руда(18):2 шт. Уголь(3):4 шт. Монет: 1 Нормальный гос 125 Pharaon а я в гос чаще всего и сдаю... или в палатки. а там уже кому надо тот у перекупщика купит и будет и плавить и шить короче работать |
2005-12-01 21:04:41 Pharaon wind Я взял рецепты какие были сейчас и редко где что-то добавил, Чаще всего уменьшалась цена в золотых. Да я могу оставить такое же как сейчас кол-во, тогда просто уменьшится цена в золотых. Но, по-моему, Я лучше куплю на 1 руду больше у тебя и сделаю слиток, чем буду теже самые деньги просто вставлять в рецепт... Тогда ты не получишь денег за дополнительную руду... |
2005-12-01 21:06:10 Pharaon я копая в палах редко набираю 4 руды какого-либо типа (серебро не учёт) |
2005-12-01 21:06:25 Pharaon копаю 16-17 часов так что думай |
2005-12-01 21:06:58 Pharaon wind У тебя ICQ есть? давай по ней поговорим? Я тебе объясню нормально мою идею ты преведешь рецепты, которые ты бы хотел чтобы я посмотрел... Мне кажется мы друг друга не понимаем... |
2005-12-01 21:07:41 wind Pharaon увеличение количества руды в рецептах на вещи - это прямой путь к дефециту этой руды. Тоесть к разложению рынка. (Вспомни доапдейтовые цены на мифрил и мишек..) Ну или придётся затрагивать шансы у добытчиков. что, помоему, нецелесообразно |
2005-12-01 21:09:08 wind Pharaon я сейчас сонный вообще. но ася 283539299. |
2005-12-01 21:09:42 Pharaon Death_Lord Бронза(75/67): Алхимики: Сталь(38):1 шт. Фил. Кам(6): 4 шт. Монет: 5 Кузнецы: Медная руда(18):1 шт. Оловянная руда(18):2 шт. Уголь(3):4 шт. Монет: 1 Нормальный гос 125 75 - это стоимость если бы мы эту медь сдавали в порт. Ты вообще рецепты видел какие на неё сейчас? Вот такой рецепт сейчас: Делают Кузнецы Ингредиенты: Медная Руда: 1 Оловяная Руда: 2 Уголь: 2 Монет: 22 Разницу увидел? |
2005-12-01 21:10:38 замена 21 монеты на 1 угля |
2005-12-01 21:13:25 Pharaon Death_Lord вот а в чем проблема то? Что тебе не нравилось? Я понять не могу. Те рецепты что сейчас они не устраивают всех крафтеров... Вы т этого ничего не теряете.. |
2005-12-01 21:15:40 Pharaon теряем. по 17 значит медьолово никто не купит. будут по 15 брать. а это лично мне 600 монет убытка в неделю. минимум |
2005-12-01 21:18:51 Pharaon Death_Lord А кто сказал что не будет? Если это будет выгодно то будут |
2005-12-01 21:20:50 Pharaon Death_Lord Найдется 1 кто скупит по 18. А дальше у него прибыль и на рецептах пойдет он будет больше скупать и т.д. |
2005-12-01 21:20:55 Pharaon нет. берут по 17 что бы в порт по 18 сдать. мне же дорого бегать в порт (час туда - час назад - потеря 12-ти копок) |
2005-12-01 21:23:54 Pharaon Death_Lord Это сейчас так!!!! Не будет меди руды в порту по 18. Не будет Зато будет медь по 18. Переплавил руду в медь т отнес порт по 18 вот и прибыль... |
2005-12-01 21:59:52 Pharaon Итак суть предложения: Убираем из порта покупку всех руд и и добавляем туда покупку слитков. Неплохо было бы туда же добавить скупку крепкой кожи и кожи дракона. Для ювелиров там надо сделать присутствие всех камней, чтобы тоже была скупка, а так же скуку порошка. Внимание формат указания названия предмета и его цены: Наименование (гос цена/60% гос/Стоимость производства) Рецепты по слиткам металлов: Железо (15/9/9) Кузнецы: Железная руда(9 монет):1 шт. Медь (30/18/18) Алхимики: Железо(9 монет):1 шт. Фил. Кам(6 монет): 1 шт. Монет: 3 Кузнецы: Медная руда(18 монет):1 шт. Медь (70/42/39) Алхимики: Медь(18):1 шт. Фил. Кам(6): 3 шт. Монет: 3 Кузнецы: Железная руда(9):3 шт. Уголь(3):4 шт. Бронза (125/75/67) Алхимики: Сталь(38):1 шт. Фил. Кам(6): 4 шт. Монет: 5 Кузнецы: Медная руда(18):1 шт. Оловянная руда(18):2 шт. Уголь(3):4 шт. Монет: 1 Булат (250/150/133) только кузнецы: Сталь(38):3 шт. Уголь(3):6 шт. Монет: 1 Дальше с драг металлами интереснее. Продажа их по 60% от госа не имеет смысла пока есть рецепты, где они пилятся на монеты по 80% от госа. Так что надо либо менять рецепты пиления и тогда все нормально. Либо поднимать стоимость рецепта до 75%, чтобы сравнять прибыль всех гильдии от ресурсов с одинаковым госом. Хотя я бы лично уменьшил количество монет за пиление до 60% от госа. Тогда стоимость рецептов у всех гильдий была бы одинаковая... При цене распилки 150 монет рецепт такой Серебро (250/150/133) Алхимики: Бронза(66):1 шт. Фил. Кам(6): 10 шт. Монет: 7 Кузнецы и Ювелиры: Серебрянная руда(30):4 шт. Уголь(3):4 шт. Монет: 1 При цене распилки 200 монет рецепт такой Серебро (250/150/188) Алхимики: Бронза(66):2 шт. Фил. Кам(6): 8 шт. Монет: 8 Кузнецы и Ювелиры: Серебрянная руда(30):6 шт. Уголь(3):2 шт. Монет: 2 При цене распилки 300 монет рецепт такой Золото (500/300/275) Алхимики: Серебро(132):1 шт. Фил. Кам(6): 15 шт. Монет: 53 Кузнецы и Ювелиры: Золотая руда(60):4 шт. Уголь(3):5 шт. Монет: 20 При цене распилки 400 монет рецепт такой Золото (500/300/375) Алхимики: Серебро(187):1 шт. Фил. Кам(6): 20 шт. Монет: 68 Кузнецы и Ювелиры: Золотая руда(60):6 шт. Уголь(3):5 шт. Монет: 0 При цене распилки 600 монет рецепт такой Мифрил (1000/600/550) Алхимики: Золото(274):1 шт. Фил. Кам(6): 40 шт. Монет: 36 Кузнецы и Ювелиры: Мифрильная руда(60):9 шт. Уголь(3):3 шт. Монет: 1 При цене распилки 800 монет рецепт такой Мифрил (1000/600/750) Алхимики: Золото(374):1 шт. Фил. Кам(6): 50 шт. Монет: 76 Кузнецы и Ювелиры: Мифрильная руда(60):12 шт. Уголь(3):10 шт. Монет: 0 При цене распилки 1200 монет рецепт такой Кристалит (2000/1200/1100) Кристалит(1200/1100): Алхимики: Мифрил(549):1 шт. Фил. Кам(6): 80 шт. Монет: 71 Кузнецы и Ювелиры: Кристалическая руда(60):18 шт. Уголь(3):6 шт. Монет: 2 При цене распилки 1600 монет рецепт такой Кристалит (2000/1600/1500) Алхимики: Мифрил(749):1 шт. Фил. Кам(6): 100 шт. Монет: 151 Кузнецы и Ювелиры: Кристалическая руда(60):24 шт. Уголь(3):20 шт. Монет: 0 Теперь рецепты только алхимиков: Всей краски из рецептов убираем требование к 1 монете. Нитки (10/6/5) Конопля(5): 1 шт. Хлопок (15/9/8) Конопля(5): 1 шт. Хвощ(2): 1 шт. (возможно что-то другое или просто 3 монеты) Монет: 1 Шерсть (70/42/39) Хвощ(2): 9 шт. Мех зайца(9): 2 шт. Монет: 3 Шелк (1000/600/550) Кошениль(2): 50 шт. Мех рыси(150): 3 шт. Баночка клея (30/18/16). Думаю переименовать в колбочка клея: Пустая колба(7):1 шт. Смола(3):3 шт. И так портные: Тонкая кожа (15/9/8) Шкурка зайца(3): 2 шт. Монет: 2 Мех Зайца (15/9/8) Шкурка зайца(3): 2 шт. Монет: 2 Мех Лис (30/18/16) Шкурка лис(6): 2 шт. Монет: 4 Крепкая кожа (70/42/39) Рецепт 1: Шкурки бобра(6): 6 шт. Монет: 3 Рецепт 2: Тонкая кожа(7):2 шт. Колбочка клея(18): 1 шт. Монет: 7 Мех Волка (125/75/67) Шкурка Волка(15): 4 шт. Монет: 7 Толстая кожа (250/150/133) Рецепт 1: Шкура Рыси(30): 4 шт. Монет: 13 Рецепт 2: Крепкая кожа(38):2 шт. Колбочка клея(18): 3 шт. Монет: 3 Мех Рыси (250/150/133) Шкура Рыси(30): 4 шт. Монет: 13 Мех Медведя (500/300/275) Шкура Медведя(60): 4 шт. Монет: 35 Грубая кожа (1000/600/550) Шкура Медведя(60): 6 шт. Шкура Рыси(30): 4 шт. Монет: 70 Кожа дракона (2000/1200/1100) Шкурка Дракона(120): 8 шт. Монет: 140 рецепты для ювелиров(связанные с камнями) я ещё допишу. |
2005-12-01 22:02:08 Pharaon Вот вот так вроде понятнее... с wind поговорил он просто не доконца понял формат тех рецептов что я выписывал. |
2005-12-01 22:54:02 Ruta Pharaon да, так много лучше, чем есть сейчас |
2005-12-02 07:26:14 Pharaon Death_Lord Ты оказался прав. Я урезал вам прибыль на драг. металлах на 20%. Незнаю почему вам создатели обеспечили цену на драг металлы не ниже 80%. Но значит так надо. Это понял по старым рецептам. Но опять же в рецептах не была учтена прибыль крафтера. Сейчас перепишу для вас рецепты на золото с учетом вновь открывшегося условия... |
2005-12-02 07:59:29 Pharaon Death_Lord Ещё я немного обделил собирателей в металлах. Перепишу все рецепты так, что они будут не хуже, но и не лучше для добывающих гильдий, чем сейчас. |
2005-12-02 10:14:16 Pharaon |
2005-12-02 12:04:25 Pharaon Вот исправленные: Итак суть предложения: Убираем из порта покупку всех руд и и добавляем туда покупку слитков. Неплохо было бы туда же добавить скупку крепкой кожи и кожи дракона. Для ювелиров там надо сделать присутствие всех камней, чтобы тоже была скупка, а так же скуку порошка. Внимание формат указания названия предмета и его цены: Наименование (гос цена/60% гос/Стоимость производства) Рецепты по слиткам металлов: Железо (15/9/9) Кузнецы: Железная руда(9 монет):1 шт. Медь (30/18/18) Алхимики: Железо(9 монет):1 шт. Фил. Кам(6 монет): 1 шт. Монет: 3 Кузнецы: Медная руда(18 монет):1 шт. Сталь (70/42/39) Алхимики: Медь(18):1 шт. Фил. Кам(6.666): 3 шт. Монет: 2 Кузнецы: Железная руда(9):3 шт. Уголь(3):4 шт. Бронза (125/75/67) Алхимики: Сталь(39):1 шт. Фил. Кам(6.666): 4 шт. Монет: 1 Кузнецы: Медная руда(18):1 шт. Оловянная руда(18):2 шт. Уголь(3):4 шт. Монет: 1 Булат (250/150/133) только кузнецы: Сталь(38):3 шт. Уголь(3):6 шт. Монет: 1 Дальше с драг металлами интереснее. Продажа их по 60% от госа не имеет смысла пока есть рецепты, где они пилятся на монеты по 80% от госа. Так что надо либо менять рецепты пиления и тогда все нормально. Либо поднимать стоимость рецепта до 75%, чтобы сравнять прибыль всех гильдии от ресурсов с одинаковым госом. Хотя я бы лично уменьшил количество монет за пиление до 60% от госа. Тогда стоимость рецептов у всех гильдий была бы одинаковая... Серебро (250/150/188) Алхимики: Бронза(67):2 шт. Фил. Кам(6.666): 8 шт. Монет: 0 Кузнецы и Ювелиры: Серебрянная руда(40):4 шт. Уголь(3):9 шт. Монет: 1 Золото (500/300/375) Алхимики: Серебро(188):1 шт. Фил. Кам(6.666): 20 шт. Монет: 53 Кузнецы и Ювелиры: Золотая руда(80):4 шт. Уголь(3):18 шт. Монет: 1 Красное Золото (1000/600/550) Кузнецы и Ювелиры: Золото(375):1 шт. Рубиновый порошок(15):10 шт. Уголь(3):8 шт. Монет: 1 Мифрил (1000/600/750) Алхимики: Золото(375):1 шт. Фил. Кам(6.666): 40 шт. Монет: 108 Кузнецы и Ювелиры: Мифрильная руда(80):9 шт. Уголь(3):10 шт. Монет: 0 Кристалит (2000/1600/1500) Алхимики: Мифрил(750):1 шт. Фил. Кам(6): 80 шт. Монет: 216 Кузнецы и Ювелиры: Кристалическая руда(60):18 шт. Уголь(3):20 шт. Монет: 0 Теперь рецепты только алхимиков: Всей краски из рецептов убираем требование к 1 монете. Нитки (10/6/5) Конопля(5): 1 шт. Хлопок (15/9/8) Конопля(5): 1 шт. Хвощ(2): 1 шт. (возможно что-то другое или просто 3 монеты) Монет: 1 Шерсть (70/42/39) Хвощ(2): 9 шт. Мех зайца(9): 2 шт. Монет: 3 Шелк (1000/600/550) Кошениль(2): 50 шт. Мех рыси(150): 3 шт. Баночка клея (30/18/16). Думаю переименовать в колбочка клея: Пустая колба(7):1 шт. Смола(3):3 шт. И так портные: Тонкая кожа (15/9/8) Шкурка зайца(3): 2 шт. Монет: 2 Мех Зайца (15/9/8) Шкурка зайца(3): 2 шт. Монет: 2 Мех Лис (30/18/16) Шкурка лис(6): 2 шт. Монет: 4 Крепкая кожа (70/42/39) Шкурки бобра(6): 6 шт. Монет: 3 Крепкая кожа (70/42/44) Тонкая кожа(8):2 шт. Колбочка клея(18): 1 шт. Монет: 10 Мех Волка (125/75/67) Шкурка Волка(15): 4 шт. Монет: 7 Толстая кожа (250/150/133) Шкура Рыси(30): 4 шт. Монет: 13 Толстая кожа (250/150/157) Крепкая кожа(39):2 шт. Колбочка клея(18): 3 шт. Монет: 25 Мех Рыси (250/150/133) Шкура Рыси(30): 4 шт. Монет: 13 Мех Медведя (500/300/275) Рецепт 1: Шкура Медведя(60): 4 шт. Монет: 35 Грубая кожа (1000/600/550) Шкура Медведя(60): 6 шт. Шкура Рыси(30): 4 шт. Монет: 70 Грубая кожа (1000/600/620) Толстая кожа(133):3 шт. Колбочка клея(18): 3 шт. Монет: 77 Кожа дракона (2000/1200/1100) Шкурка Дракона(120): 8 шт. Монет: 140 рецепты для ювелиров(связанные с камнями) я ещё допишу. |
2005-12-02 13:02:07 MaxLG Для ювелиров надо только одно - пусть скупается порошок по 60%(15) и не скупаются мелкие камни в порту. А дргоценные руды и рецепты с ними связаные - лучше не трогать, так мне кажется |
2005-12-02 13:29:38 Pharaon MaxLG не надо... В этих рецептах не учтена была работа крафтера. Теперь учтена... Могу открыть 1 секрет. Баланса в рецептах для ресурсов нету вообще... Первоначально баланс был по госу. Потом убрали некоторое кол-во монет из рецептов причем вообще не понятно как. например в рецептах для младших уровнев взяли те монеты что были и домножили на 0.8, а в дорогих на 0.9 и т.д. Во всяком случае этим уж точно все рецепты расбалансировали... |
2005-12-02 13:37:59 Pharaon Я уже почти все рецепты отбалансировал на 0.6 от госа, для драг металлов на 0.8 госа. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |