Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

  Лига Героев

Уровень:
(влияет на выбор вещей)













  [ 10/10 ]

 Золото

 Урановые Монеты

 0

 0

 0

 0

 0

 0

 0

 0









0 / 0

0 / 0

0 / 0
 







0 / 0

0 / 0

0 / 0

Последователи:
Драконы Рыцари Дамы



Посмотреть локацию
Лотариэль: Объекты Лотариэля

Далее будут представлены краткие описания объектов, встречающихся в Лотариэле. Большинство из них проявляются в течение дня (при ежечасной проверке) и после обнаружения первым искателем исчезают или переводятся в состояние «пустой» (за некоторыми исключениями).


  1. Дальний Форпост
       Лесной форт в Заовражье. Построенный для размещения небольшого гарнизона, он опустел с началом полномасштабных столкновений между Лотариэлем и Лесными драконами. Теперь власть над Дальним Форпостом переходит из рук в руки (или лапы), а владение им даёт некоторое незначительное преимущество захватившему его клану.

  2. Сфагнум
       Редкий вид гигантского мха, сфагнум чаще всего произрастает в Дальних Болотах и в Лагденойских лесах Ледрака. Примечателен тем, что после созревания крошечных спор, выбрасывает их на значительную высоту, после чего ветер переносит их в новое место. Мудрецами установлено, что вдыхание этих спор приводит к оздоровительному эффекту. Однако сбор семян сфагнума практически невозможен, поскольку малейшее сотрясение приводит к немедленному выбросу в произвольной точке мшаного ковра.

  3. Изумрудный Сфагнум
       Изумрудный сфагнум – ещё один редкий вид гигантского мха, произрастающий в Лагденойских лесах. Этот уникальный мох известен тем, что его споры вызревают не в обычных миниатюрных коробочках, но в довольно крупной прозрачной скорлупе зелёного цвета. Такая коробочка сфагнума – в мшаном ковре их обычно одна или две - по виду неотличима от средних размеров изумруда, что весьма и весьма радует нашедших это растение. К сожалению, хищнический сбор изумрудов привёл к тому, что теперь Изумрудный сфагнум почти не встретишь нигде, кроме окрестностей Лотариэля.

  4. Проросший Жезл
       В Лотариэльских лесах иногда можно встретить удивительное растение, именуемое Проросшим Жезлом. Внешне оно напоминает калину, однако в отличие от калины растёт не кустом, а длинным, необычайно прямым и гладким стволом, лишь на вершине раскидываясь сенью калинового куста. Ягоды с Проросшего жезла весьма полезны и, также имея отличие от калины, ягоды эти придают съевшему их защиту от хаоса. Ещё одно удивительное свойство Проросшего жезла заключается в том, что при прикосновении к стволу человеческой руки, растение, реагируя на тепло, испускает в небо поток магии.

  5. Гигантский Дождевик
       Иногда, после обильных ливней, в Лагденойских лесах высыпает несметное количество дождевиков. Обычно они размером с вершок, однако изредка меж ними попадаются необычайно огромные экземпляры. Местные крестьяне верят, что вырастают такие дождевики там, где земли коснулся волшебный жезл Колдуна Берендея. Мудрецы естественно не верят в достоверность этих рассказов, но предложить иную версию пока не могут.

  6. Черный котел
       Магический Черный котел, сделанный из сплава булата, катаурита и драконьей муки, используется шаманами Чёрной пещеры для вызова колдовских существ, демонов и нечисти.

  7. Дольмен Локации
       Дольмен – значительное по размерам, но достаточно примитивное сооружение, состоящее из нескольких каменных глыб, положенных друг на друга, и напоминающее дом. Существует мнение, что это древнее сооружение построено для проведения языческих ритуалов. Однако в наши дни Дольмены используются для телепортации в заранее заданные точки, где находятся другие Дольмены. То есть, по сути, выполняют ту же самую функцию переноса, что и современные свитки, только из определённого места. А это значит, что вполне возможно, дольмены вовсе не так уж и древни, и скорее всего они были созданы прошедшими сквозь Колодец Судьбы незадолго до основания современного Ледрака.

  8. Гремушата
       Гремушаты – особый вид пресмыкающихся, обитающий в неглубоких лесных лужах и прудах и иногда в болотных затонах. В первые три часа после зарождения роющиеся в донном иле и преющих листьях гремушата напоминают головастиков. В это время они не опасны, поскольку питаются той же самой донной массой. За три часа их тело значительно удлиняется, а по бокам вырастает две пары коротких, но цепких лап. После формирования взрослой особи, которая напоминает водоплавающую ящерицу, способную к значительным по высоте и дальности прыжкам, характер и привычки Гремушаты меняются. Наступает короткий – до получаса - период спаривания. После чего стая Гремушат начинает поджидать неосторожных животных, которые подходят к лужам, чтобы напиться. Едва животное приблизится на дальность прыжка, затаившиеся Гремушата выпрыгивают из водоёма и атакуют жертву. Укусы рептилий достаточно болезненны, но хуже всего то, что вместе со слюной в ранку попадают зародыши гремушат. Дальше потомство развивается в организме животного, при этом состояние животного значительно ухудшается, и его начинает мучить сильная жажда. К концу цикла гремушата-головастики выходят наружу вместе с полупереваренной лиственной массой (травоядность животного-жертвы – залог успешного развития протоголовастиков) и снова попадают в водоём. При атаке гремушат на человека в первые восемь часов состояние его ухудшается, после чего происходит стабилизация (в это время зародыши гремушат выходят из кровеносной системы в кишечную), после чего происходит быстрое выздоровление. Во избежание нападений гремушат рекомендуется уничтожать стаи их головастиков в первые три часа после попадания гремушат в водоём.

  9. Шатёр Князя
       Когда начинается великая битва между Лотариэльскими богатырями и Лесными драконами в Зелёной колыбели князь самолично присутствует на поле боя. Из Шатра он руководит войсками, принимая доклады своего полководца и отправляя гонцов в расположения дружины.

  10. Пещера Драконьего Короля
       Пещера Короля драконов, расположенная в Зелёной колыбели, – обитель Короля лесных драконов. Это место сосредоточения власти над зелёными ренегатами, не признающими эгиду Ледрака и борющимися за независимость Лотариэльских лесов под властью Короля.