Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!
Уровень: 12 Локация: Зеленая Колыбель Объект: Пещера Короля Драконов
Принципы действия Лотариэльских лабиринтов:
Игроки делятся на злых, добрых и нейтральных (параметр Карма).
Мобы, выделенные выше зеленым цветом, нейтральны к злым игрокам.
Мобы, выделенные выше синим цветом, нейтральны к добрым игрокам.
Мобы, выделенные выше коричневым цветом, нейтральны к нейтральным игрокам.
При нападении злых игроков на добрых (игроков или мобов), все добрые мобы в обычном радиусе 5 клеток спешат на помощь своим. Все злые мобы присоединяются в нападении к злым игрокам или мобам.
При нападении злых на злых (или добрых на добрых) никто не вмешивается в бой (ни добрые, ни злые мобы). При победе карма изменяется в сторону добра (или соответственно зла) на 1 единицу.
При нападении нейтралов на злых или добрых все, соответственно, злые или добрые мобы в том же радиусе спешат на помощь. На сторону нейтрального игрока никто не приходит.
Карма нейтрала сдвигается на 1 в сторону добра, если с момента, как игрок стал нейтралом, побеждено 10 злых мобов (и это на 10 больше, чем добрых). Карма сдвигается на 1 в сторону зла, если побеждено 10 добрых мобов, и это на 10 больше, чем злых мобов. Т.е., например, побеждено 12 добрых и 2 злых или 50 добрых и 40 злых. Если разница между побеждёнными добрыми и злыми составит 20 мобов, то счетчик изменится на 2 единицы и т.д. Соответственно, если игрок изменяет статус с нейтрального на злой или добрый, этот счетчик обнуляется.
Карма игроков, вмешивающихся в бои, ни на что не влияет, главное – карма игрока, начавшего бой (или на которого напал агрессивный моб).
При нападении злого, доброго или нейтрального игрока на нейтрального моба (или при нападении нейтрального моба на них) никто из мобов не вмешивается.
Обычное правило, что моб зовет на помощь, если игрок старше него уровнем, в Лотариэле не действует.