Каждый третий день в Лотариэле проходит соревнование. Оно начинается либо в 9:00, либо в 12:00, либо в 15:00, либо в 18:00, либо в 21:00. Причем время начала соревнования чередуется – сначала в 9, потом через 2 дня на третий – в 12, потом – в 15, потом в 18, потом в 21, потом опять в 9.
В
назначенный час в Зелёной Колыбели в рандомной точке появляются объекты Шатёр Князя и Пещера Драконьего Короля.
Одновременно с этим в локации появляются два моба:
Лесной Дракон-Полководец и
Воевода. Войти в Шатер или Пещеру можно только тогда, когда будет повержен соответствующий моб.
При входе в Шатер начинается бой против
Князя и его дружинников, при входе в Пещеру - бой против
Лесного Дракона-Короля и его приспешников (дракона-гуру и дракона-принца).
Бои в обоих объектах открытые, вмешиваться можно и на той, и на другой стороне. Задача
злых игроков защитить Дракона и сразить Князя. Задача
добрых – защитить Князя и победить Дракона.
Победившие игроки, участвовавшие в победном бою (вне зависимости от того, остались ли живы или нет) получают положительный эффект на 2 суток (либо эффект Благодарности Князя, либо эффект Вознаграждения Дракона).
С этого момента и до начала следующего соревнования все добрые, если победа за силами добра (дружины), или все злые, если победа за злыми силами (драконов), находясь в любой из локаций Лотариэля, имеют
Бонус Лотариэля (+18 к жизни).
Если никто: ни добрые, ни злые - до конца дня (до обновления Лотариэля) не победит верховного супостата, Бонус Лотариэля получают нейтралы (на всё время нахождения их в локациях Лотариэля).