Принцип подсчета
Для каждого игрока, посещающего лабиринты, ведется общий рейтинг побед и поражений в реальных сражениях с мобами лабиринтов и представлена статистика «взаимоотношений» с каждым из обитателей лабиринтов, когда-либо встреченным игроком в реальном бою.
Рейтинг лабохода можно увидеть, наведя курсором на второй квадратик возле имени Героя в окне личной информации. Здесь представлено число побед и число поражений.
При нажатии на этот квадрат появляется отдельное окно с перечнем всех мобов, встреченных игроком, и со статистикой побед и поражений по каждому из мобов.
Принципы подсчета побед и поражений в общем рейтинге и в статистике по каждому мобу следующие:
- В случае победы в реальном бою игрок получает столько очков в общий рейтинг побед лабохода, сколько мобов, участвовавших в бою, было убито непосредственно самим игроком. При этом не имеет значения, кто именно из участвовавших в бою игроков напал на моба или был атакован мобом в начале сражения.
- В случае поражения в реальном бою число поражений увеличивается на единицу вне зависимости, были ли какие-либо из мобов повержены игроком или нет.
- В статистике по каждому мобу отражаются только те мобы, которые были побеждены игроком или же победили игрока. К побежденным мобам причисляются только те, по которым игрок нанес последний, решающий удар в бою. В случае поражения игрока в статистике по мобам добавится поражение только от того моба, который нанёс последний удар по игроку.
Внимание:
Для игроков, имеющих уровень 1-3 и посещающих Канализацию, также ведется подсчет рейтинга. Однако максимальное количество побед, фиксируемое в рейтинге, - 100. По достижении игроком 4-го уровня подсчет продолжается со значения, достигнутого к этому моменту.
Звания
На данный момент существуют четыре основных звания:
- Победитель - первое звание, которое получает персонаж. Звание присуждается после 50 побед и держится до 1500 реальных боёв в лабиринтах.
- Чемпион - второе звание, которое получает персонаж. Звание присуждается после 1501 побед и держится до 5000 реальных боёв в лабиринтах.
- Лидер - третье звание, которое получает персонаж. Звание присуждается после 5001 побед и держится до 10000 реальных боёв в лабиринтах.
- Олимпиец - четвёртое звание, которое получает персонаж. Звание присуждается после 10001 победы в реальных боях в лабиринтах.
Кроме звания за абсолютное количество побед, существует и определение боевого умения персонажа:
- Бездарный
- Слабый
- Блестящий
- Сильнейший
Изменение этого определения зависит от соотношения побед и поражений игрока.
Обладатели того или иного звания, достигшие определения "Сильнейший", получают эффект к макс. жизни:
- Победитель (Сильнейший)
- Чемпион (Сильнейший)
- Лидер (Сильнейший)
- Олимпиец (Сильнейший)
|
+1 к Макс. Жизни
+3 к Макс. Жизни
+6 к Макс. Жизни
+10 к Макс. Жизни
|
Эффект исчезает, если боевое определение снизится от степени "Сильнейший" до любой другой степени.
Достижение нового звания и его боевого определения сопровождается поздравительным системным сообщением.
Внимание:
Первый персонаж, достигший 50000 побед над мобами в лабиринтах Ледрака, получит
Знак Неоспоримого Первенства.