Все желающие, достигшие 4-ого уровня, могут прогуляться по знаменитым лабиринтам Ледрака. На свой страх и риск, конечно. В этих лабиринтах Героев ждут 12 этажей размером 30 на 30 клеток, наполненных гостеприимными мобами (от 4 уровня и выше), которые будут очень рады знакомству со всеми, ищущими приключений.
На самом деле поход в лабиринт – отнюдь не прогулка на свежем воздухе. Мобы лабиринтов делятся на агрессивных и неагрессивных: первые нападают на игрока без промедления, вторые как правило, не нападают просто так. Однако даже неагрессивные мобы становятся таковыми после нападения на них, а также могут вмешаться в бой, если случайно забрели на клетку, в которой уже идёт сражение. При нападении игрока на моба младше уровнем последний будет обязательно звать на помощь, и большинство мобов в радиусе пяти клеток придёт к нему на выручку вне зависимости от степени своей агрессивности. Поэтому при походе в лабиринт рекомендуется на всякий случай иметь подстраховку коллег-лабоходов. Впрочем, при вмешательстве в бой других игроков мобы снова могут позвать на помощь.
Также другие игроки могут вмешаться в сражение и на стороне мобов: среди Героев Лиги встречаются и те, кто пользуется лабиринтами для сведения личных счетов, ведь бой в лабиринте всегда реальный, т.е. сопровождающийся травмой, потерей опыта и временной «смертью», а нападение не требует свитка. Единственная разница между боем с мобом и боем с другим игроком в лабиринте заключается в том, что при победе над мобом на месте схватки остается лут: золотые монеты, ресурсы, вещи и т.д. Причем, чем ниже этаж, тем, как правило, больше средний размер лута, однако и мобы соответственно сильнее.
Помимо хорошей экипировки и группы поддержки перед спуском в лабиринт рекомендуется запастись разнообразными ключами, представленными в таблице ниже, зельями и свитками защиты от ловушек, а также свитками лабиринтов (особенно свитком возврата).
Ключи необходимы для отпирания соответствующих дверей и сундуков.
Зелья и свитки защиты от ловушек спасают от различного рода неприятных сюрпризов, которыми полон всякий лабиринт. Подробнее о них в разделах «Ловушки лабиринтов» и «Защита от ловушек».
Свитки лабиринтов предназначены для быстрого перемещения по лабиринту. Их подробное описание представлено в разделе «Свитки лабиринтов».
Чаще всего все эти затраты на подготовку окупаются за счет лута, выпадающего из побежденных противников-мобов, и находок в сундуках и на полу лабиринтов. Подробнее об этом – в разделе «Находки в лабиринтах». Помимо этого за каждую победу игрок, как обычно, получает боевой опыт.
Ещё один важный аспект посещения лабиринтов – это бодрость игрока, необходимая для перемещений по лабиринту. С каждым ходом усталость игрока увеличивается, а бодрость уменьшается, падая со 100% до нуля. Причем, чем больше скорость игрока, тем медленнее это происходит: от 14% за ход при минимальной скорости (-30 и меньше) до 2% за ход при максимальной скорости (30 и больше).
У мобов параметра «бодрость» нет, однако есть параметр «активность» - т.е. скорость, с которой он перемещается по клеткам лабиринта.
Начинающему лабоходу также стоит запомнить следующее:
- Лабиринт "обновляется" каждый день, в 4:00 утра по времени Столицы (времени сервера).
- Каждый час в лабиринт добавляется небольшое количество вещей и увеличивается число мобов.
- Перед входом в лабиринт можно прочитать, сколько в нем мобов и вещей в данный момент. Например: «Сейчас в лабиринте 109 жителей и 239 вещей...»
- Перемещаться между этажами можно используя специальные спуски, которые прежде необходимо отыскать, любо используя свитки.
- Местоположение ловушек и спусков в течение дня не меняется.
- Чем ниже этаж, тем сильнее и опаснее мобы, но также и больше средний лут и средний размер находок.
- Результаты всех боев с мобами в лабиринте попадают в отдельный рейтинг и статистику боев (см. раздел «Рейтинг лабоходов»).
- В каждом из лабиринтов иногда можно встретить «босса», обитающего на последнем этаже. К нему ведет специальный переход, поэтому такая встреча не может быть случайна.
- В лабиринтах действует неофициальный свод правил лабоходов, соблюдение которого не обязательно, а несоблюдение может быть чревато последствиями.