Сражение происходит следующим образом: Вы и Ваш оппонент выставляют на бой одного из своих последователей. Победивший последователь наносит повреждение оппоненту. Также, если Ваш персонаж имеет отличную от нуля магическую атаку, то появляется шанс нанести дополнительный удар по противнику. Сражение продолжается до тех пор, пока у сражающихся не закончится либо здоровье, либо последователи, либо один из участников не проиграет по таймауту (3 минуты).
С каждым уровнем бои будут становиться всё более увлекательными, так как в зависимости от выбранных Вами характеристик и умений Вы сможете использовать в бою специфических последователей, обладающих всем многообразием заклинаний мира фентези. Также Вам с каждым новым уровнем будут открываться всё новые и новые зелья, вещи и боевые свитки.
Ваша Армия Сам Бой Армия Противника
Примечание 1: чтобы поставить последователя на бой, нужно кликнуть на его изображение в списке Ваших последователей.
Примечание 2: на первом уровне у Вас имеются три вида "юнитов" -
Червяк,
Оруженосец,
Ученица.
Червяк - это
Дракон первого уровня,
Оруженосец -
Рыцарь,
Ученица -
Дама.
Персонаж не может использовать в бою юнита, если его уровень не соответствует уровню последователя (т.е. если уровень последователя больше уровня игрока), или если для использования последователя у Вас нет должного владения определённой властью или магией.
Примечание 3: число рядом с названием последователей показывает их
количество.
Чем больше число, тем больше раз Вы сможете походить последователем такого типа. Дополнительных последователей можно нанять в особых местах - например, в Замке, Башне Магии, Храме Спасителя или Шатре Диковинных Последователей.
Примечание 4: в любом бою может случиться неожиданное. В поединках Лиги Героев такими неожиданностями являются
критические удары, двойные наложения заклинаний и события в бою.
Критический удар: базовый урон атакующего последователя
удваивается.
Двойное наложение заклинаний: заклинание, которым владеет последователь, либо заклинание с боевого свитка накладывается
дважды.
Событие в бою: параметры одного из персонажей изменяются. Все изменения (кроме изменения здоровья) держатся
до конца боя.
Удача влияет на вероятности критического удара, двойного наложения заклинания и выпадения положительного события.
После завершения боя на Арене все Ваши последователи восстанавливаются.
При поражении Ваше здоровье падает до 1. Полное восстановление занимает 10 минут (если Восстановление Жизни равно 0).
Типы поединков
Существует несколько типов поединков.
Дуэль: классический бой 1 на 1. Проводится на Ринге Арены. Для проведения этого типа боя Вам необходимо либо принять чужую заявку на бой, либо выставить свою заявку и дождаться её принятия.
Тренинг: дуэль 1 на 1 с мобом (компьютерным игроком) Вашего уровня. Проводится на Арене. Для проведения тренировочного боя Вам необходимо будет снять с себя все вещи. Зелья, руны и эффекты допустимы в данном типе боя.
Бой На Ставки: классическая дуэль 1 на 1. Проводится на Арене. Перед началом боя оппоненты ставят одинаковую сумму в золотых монетах. Победивший в бою игрок помимо опыта и денег за бой получает сумму двух ставок за вычетом налога.
Групповой бой: классическое сражение "стенка на стенку" равными группами. Проводится на Арене. Игроки разделяются на две команды и начинают сражение с членами команды противника. Если игрок победил своего соперника и его команда находится в большинстве, то он начинает атаковать случайного противника из оставшихся в противоположной группе. Побеждает та команда, на стороне которой остался хотя бы один выстоявший игрок. Вся победившая команда получает деньги и опыт (проигравшие игроки получают меньше).
Хаотичный бой: проводится на Арене. Групповой бой, в котором состав групп неизвестен до начала боя. Игроки собираются в общую группу и ждут начала поединка. Хаотичный бой разрешено проводить только при чётном количестве игроков в заявке.
Реальный бой: обычно проводится в лабиринтах. Бой с мобом (компьютерным игроком) или другим игроком 1 на 1. Если поблизости находятся другие мобы или игроки, то они тоже могут поучаствовать в бою; в таком случае он разрастается до группового. Проигравшего в реальном бою ждёт травма, бан на несколько часов и потеря боевого опыта.
Также реальный бой можно начать в другой локации при помощи специальных лицензий. На арене можно атаковать другого игрока Лицензией на Убийство, в других локациях можно атаковать другого игрока Лицензией на Беспредел. Если атакованный игрок уже участвует в бою (дуэли, тренинге, групповом, на ставки или хаотичном), то он продолжает бой, но для него и для атаковавшего его игрока бой становится реальным (т.е. при проигрыше их ждёт бан, травма и потеря опыта). Для остальных игроков бой продолжается как обычно.
Внимание! Лицензии на Убийство и на Беспредел не действуют в Храме Спасителя, лабиринтах, Руинах и Призрачной Башне!