Переход на следующий уровень происходит в соответствии со следующей таблицей:
Уровень |
Очки Опыта |
Деньги |
|
2 | 100 | 200 |
3 | 300 | 400 |
4 | 700 | 800 |
5 | 1500 | 1500 |
6 | 3000 | 3000 |
7 | 6500 | 6000 |
8 | 13000 | 10000 |
9 | 25000 | 20000 |
10 | 50000 | 40000 |
11 | 100000 | 70000 |
12 | 200000 | 100000 |
13 | 400000 | 150000 |
14 | 800000 | 200000 |
15 | 1500000 | 250000 |
16 | 3000000 | 300000 |
17 | 5000000 | 400000 |
18 | 10000000 | 500000 |
где:
"Уровень" - это уровень игрока, на который он переходит при наличии определённого кол-ва опыта;
"Очки Опыта" - количество опыта (EXP), необходимое для поднятия уровня;
"Деньги" - количество денег, получаемых персонажем при получении данного уровня.
Базовый прирост жизни при получении уровня - +10 единиц здоровья за каждый уровень. Начиная с 5 уровня, он возрастает до +20 здоровья, с 10 уровня прирост составляет +30 здоровья, с 13-го - +50, с 15-го - +70.
В начале игры, а также при получении нового уровня персонаж получает по 1 очку Характеристик и Умений. Начиная с 5-го уровня, персонаж получает за каждый ап уже по 2 очка Характеристик и Умений, с 10-го - по 3, с 13-го - по 5, с 15-го - по 7.