Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

1. Что такое Лига Героев?
История
Описание Мира Ледрак
Первые Шаги

2. Игровой Процесс
Характеристики и Умения
Параметры Персонажа
Повышение Уровня
Эффекты 13+
Поединки
Торговля
Турниры
Командный Чемпионат

3. Гильдии
Про Гильдии
Столичные Шахтёры
Охотники Илдиора
Собиратели
Заморские Купцы
Столичные Кузнецы
Столичные Ювелиры
Портные
Алхимики
Бойцы
Мудрецы
Королевские Лабоходы
Квестовые

4. Локации
Карта мира
Столица
Илдиор
Лагерь Наёмников
Башня Хаоса
Замок Паладинов
Долина Магов
Пещеры Драконов
Столичные Шахты
Лагденойский Лес
Ведьмины Топи
Порт
Лесной Замок
Горный Замок
Болотный Замок
Пустынный Замок
Руины

5. Последователи
  •Общие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Гильдийные Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Магические Последователи
Драконы   
Рыцари   
Дамы   
  •Воинские Последователи
Драконы  
Рыцари  
Дамы  
  •Прочие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы

6. Вещи по уровню:
Шлемы
Амулеты и ожерелья
Броня, плащи и робы
Оружие
Щиты и оружие вместо них
Кольца
Перчатки
Обувь
Пояса
Браслеты
Зелья
Свитки
Боевые Свитки
Переодевалка

7. Кланы
Кланы
Замки и Форты
Уровни Кланов
Дни Рождения Кланов
Захваты Зон

8. Лабиринты
Лабиринты
Список Лабиринтов
Свитки Лабиринтов
Находки в Лабиринтах
Объекты Лабиринтов
Ловушки Лабиринтов
Защита от Ловушек
Рейтинг Лабоходов
Медали в лабиринтах
Канализация
Башня Смерти

9. Великие Болота
Великие Болота
Телепорты Болот
Опасные Участки
Безопасные Участки
Ловушки Болот
Объекты Болот
Болотные Ресурсы
Мази
Болотная Фауна
Квесты Болот
Обсерватор Глас

10. Лотариэль
Лотариэль
География Лотариэля
Объекты Лотариэля
Местные Жители
Битва за Лотариэль
Квесты Лотариэля

11. Остальное
Призрачная Башня
Лотерея и похожие игры
Травмы и Подлянки
Свитки и Лицензии
Подарки
Прочее

Захваты Игровых Зон

В настоящее время идет активная работа над проектом захвата локаций кланами Лиги Героев. Для захвата локаций, клан должен достичь первого уровня развития.

Каждая из зон дает персонажам клана свой особенный бонус: это могут быть добавки к характеристикам членов клана, денежный регулярный бонус, или какие-то преимущетсва от особенностей самой игровой зоны.

Ниже приведена короткая сводка информации и численных характеристик по проекту:

  • Количество зон у клана - зависит от уровня клана (см. таблицу ниже);
  • Стоимость заявки на захват зоны - 1000 монет;
  • Число захватываемых в игре зон - 36 (данные на 12.07.2010);
  • Возможные варианты захвата зоны - только "схватка в лабиринте".

Как выполняется захват локации: Глава или Зам. Главы клана, который собирается захватить зону подает заявку на атаку (атака состоится в указанном интервале времени, не раньше, чем через 12 часов) и выбирает тип атаки. После этого защитники должны выбрать удобное им время защиты локации в указанном интервале и выбрать тип атаки. Если они этого не делают до того, как осталось три часа до минимального времени, то автоматически устанавливается минимальное время и выбирается тип атаки, выбранный нападающими. Если защитники сделали свой выбор, то тип атаки выбирается как рандом 50х50 между выборами защитников и нападающих. В назначенное время начинается захват локации.

Схватка в лабиринте - за полчаса до начала атаки открывается вход защитникам зоны. Лабиринт двухэтажный размером 40х40. Атакующие входят на другой этаж лабиринта. Через полчаса каждую минуту проверяется - есть ли в лабиринте представители обоих сторон. Когда кого-то нет - противоположная сторона объявляется победителем. Травмы в лабиринте легкие - на срок 1-2 дня, бан - 2 часа. В случае гибели персонажа в лабиринте ему неделю нельзя участвовать в захватах. Точно также, после вступления в клан, персонаж не может участвовать в захватах одну неделю. Если по прошествии 1-2 часов в лабиринте не идут бои, то рандомно выбираются по одному персонажу/мобу противников и кидаются в случайную клетку лаба сразу в бой. Координаты клетки сообщаются всем участниками схватки.
(Правило определения: Если через час в лабе меньше 10 участников с обоих сторон, и через два часа в любом случае, если нет боев)

Обратите внимание, что если для захватываемой зоны действует ограничение по уровню клана: если Ваш персонаж состоит в нескольких кланах, то при проверке на вход в лабиринт берется уровень самого старшего клана. Например, если Вы состоите одновременно в рекрут-клане и основе, то берется уровень основы (он обычно выше).

Зависимость количества доступных зон от уровня клана

  Уровень    Количество зон    Уровень    Количество зон  
1174
2184
3295
42105
5311?
6312?

По решению Главы или Зам. Главы, клан может оставить захваченную зону, если на нее не назначено атаки, и после последней прошло больше суток. После этого действия зона переходит отряду мобов и в течение суток не может быть захвачена.

Планы по развитию проекта:

  • Возможность развивать бонусы и зоны;
  • Возможность развивать зоны;
  • Новые варианты захвата локаций;
  • Атаки отрядов NPC на локации;
  • Большое количество захватываемых зон в игре - новые зоны будут появляться каждые 1-2 дня;

Прогресс в работе над "третьим шагом":