Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

  Лига Героев

Уровень:
(влияет на выбор вещей)













  [ 10/10 ]

 Золото

 Урановые Монеты

 0

 0

 0

 0

 0

 0

 0

 0









0 / 0

0 / 0

0 / 0
 







0 / 0

0 / 0

0 / 0

Последователи:
Драконы Рыцари Дамы



Посмотреть локацию
Захваты Игровых Зон

В настоящее время идет активная работа над проектом захвата локаций кланами Лиги Героев. Для захвата локаций, клан должен достичь первого уровня развития.

Каждая из зон дает персонажам клана свой особенный бонус: это могут быть добавки к характеристикам членов клана, денежный регулярный бонус, или какие-то преимущетсва от особенностей самой игровой зоны.

Ниже приведена короткая сводка информации и численных характеристик по проекту:

  • Количество зон у клана - зависит от уровня клана (см. таблицу ниже);
  • Стоимость заявки на захват зоны - 1000 монет;
  • Число захватываемых в игре зон - 36 (данные на 12.07.2010);
  • Возможные варианты захвата зоны - только "схватка в лабиринте".

Как выполняется захват локации: Глава или Зам. Главы клана, который собирается захватить зону подает заявку на атаку (атака состоится в указанном интервале времени, не раньше, чем через 12 часов) и выбирает тип атаки. После этого защитники должны выбрать удобное им время защиты локации в указанном интервале и выбрать тип атаки. Если они этого не делают до того, как осталось три часа до минимального времени, то автоматически устанавливается минимальное время и выбирается тип атаки, выбранный нападающими. Если защитники сделали свой выбор, то тип атаки выбирается как рандом 50х50 между выборами защитников и нападающих. В назначенное время начинается захват локации.

Схватка в лабиринте - за полчаса до начала атаки открывается вход защитникам зоны. Лабиринт двухэтажный размером 40х40. Атакующие входят на другой этаж лабиринта. Через полчаса каждую минуту проверяется - есть ли в лабиринте представители обоих сторон. Когда кого-то нет - противоположная сторона объявляется победителем. Травмы в лабиринте легкие - на срок 1-2 дня, бан - 2 часа. В случае гибели персонажа в лабиринте ему неделю нельзя участвовать в захватах. Точно также, после вступления в клан, персонаж не может участвовать в захватах одну неделю. Если по прошествии 1-2 часов в лабиринте не идут бои, то рандомно выбираются по одному персонажу/мобу противников и кидаются в случайную клетку лаба сразу в бой. Координаты клетки сообщаются всем участниками схватки.
(Правило определения: Если через час в лабе меньше 10 участников с обоих сторон, и через два часа в любом случае, если нет боев)

Обратите внимание, что если для захватываемой зоны действует ограничение по уровню клана: если Ваш персонаж состоит в нескольких кланах, то при проверке на вход в лабиринт берется уровень самого старшего клана. Например, если Вы состоите одновременно в рекрут-клане и основе, то берется уровень основы (он обычно выше).

Зависимость количества доступных зон от уровня клана

  Уровень    Количество зон    Уровень    Количество зон  
1174
2184
3295
42105
5311?
6312?

По решению Главы или Зам. Главы, клан может оставить захваченную зону, если на нее не назначено атаки, и после последней прошло больше суток. После этого действия зона переходит отряду мобов и в течение суток не может быть захвачена.

Планы по развитию проекта:

  • Возможность развивать бонусы и зоны;
  • Возможность развивать зоны;
  • Новые варианты захвата локаций;
  • Атаки отрядов NPC на локации;
  • Большое количество захватываемых зон в игре - новые зоны будут появляться каждые 1-2 дня;

Прогресс в работе над "третьим шагом":