В настоящее время идет активная работа над проектом захвата локаций кланами Лиги Героев. Для захвата локаций, клан должен достичь первого уровня развития.
Каждая из зон дает персонажам клана свой особенный бонус: это могут быть добавки к характеристикам членов клана, денежный регулярный бонус, или какие-то преимущетсва от особенностей самой игровой зоны.
Ниже приведена короткая сводка информации и численных характеристик по проекту:
- Количество зон у клана - зависит от уровня клана (см. таблицу ниже);
- Стоимость заявки на захват зоны - 1000 монет;
- Число захватываемых в игре зон - 36 (данные на 12.07.2010);
- Возможные варианты захвата зоны - только "схватка в лабиринте".
Как выполняется захват локации: Глава или Зам. Главы клана, который собирается захватить зону подает заявку на атаку (атака состоится в указанном интервале времени, не раньше, чем через 12 часов) и выбирает тип атаки. После этого защитники должны выбрать удобное им время защиты локации в указанном интервале и выбрать тип атаки. Если они этого не делают до того, как осталось три часа до минимального времени, то автоматически устанавливается минимальное время и выбирается тип атаки, выбранный нападающими.
Если защитники сделали свой выбор, то тип атаки выбирается как рандом 50х50 между выборами защитников и нападающих. В назначенное время начинается захват локации.
Схватка в лабиринте - за полчаса до начала атаки открывается вход защитникам зоны. Лабиринт двухэтажный размером 40х40. Атакующие входят на другой этаж лабиринта. Через полчаса каждую минуту проверяется - есть ли в лабиринте представители обоих сторон. Когда кого-то нет - противоположная сторона объявляется победителем. Травмы в лабиринте легкие - на срок 1-2 дня, бан - 2 часа. В случае гибели персонажа в лабиринте ему неделю нельзя участвовать в захватах. Точно также, после вступления в клан, персонаж не может участвовать в захватах одну неделю.
Если по прошествии 1-2 часов в лабиринте не идут бои, то рандомно выбираются по одному персонажу/мобу противников и кидаются в случайную клетку лаба сразу в бой. Координаты клетки сообщаются всем участниками схватки.
(Правило определения: Если через час в лабе меньше 10 участников с обоих сторон, и через два часа в любом случае, если нет боев)
Обратите внимание, что если для захватываемой зоны действует ограничение по уровню клана: если Ваш персонаж состоит в нескольких кланах, то при проверке на вход в лабиринт берется уровень самого старшего клана. Например, если Вы состоите одновременно в рекрут-клане и основе, то берется уровень основы (он обычно выше).
Зависимость количества доступных зон от уровня клана
|
Уровень | Количество зон | Уровень | Количество зон |
1 | 1 | 7 | 4 |
2 | 1 | 8 | 4 |
3 | 2 | 9 | 5 |
4 | 2 | 10 | 5 |
5 | 3 | 11 | ? |
6 | 3 | 12 | ? |
По решению Главы или Зам. Главы, клан может оставить захваченную зону, если на нее не назначено атаки, и после последней прошло больше суток. После этого действия зона переходит отряду мобов и в течение суток не может быть захвачена.
Планы по развитию проекта:
- Возможность развивать бонусы и зоны;
- Возможность развивать зоны;
- Новые варианты захвата локаций;
- Атаки отрядов NPC на локации;
- Большое количество захватываемых зон в игре - новые зоны будут появляться каждые 1-2 дня;
Прогресс в работе над "третьим шагом":