|
| Имя: | Дима | Город: | Североуральск | ДР: | 1980-12-31 | Девиз: | |
| Статус: | OFFLINE - 135 д. 15 ч. 4 мин. (Давно не появляется) | Дата рождения: | 2012-07-02 09:05:06 | Место: | Замок Паладинов | Локация: | Шахта |
| |__________________________________|
|__________________________________|
|__________________________________|
|_____________$$$$$$$$$____________|
|__________$$$$$$$$________________|
|________$$$$$$$$__________________|
|_______$$$$__$$$$_________________|
|______$$$_____$$$$________________|
|______$$_______$$$$_______________|
|________________$$$$______________|
|_________________$$$$_____________|
|__________________$$$$____________|
|___________________$$$$___________|
|__________________________________|
|__________________________________|
|______Если ты истинный шахтер,______|
|_____скопируй этот плакат себе.______|
|____ШАХТЕРЫ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ!___|
|______ОНИ ИХ КИДАЮТ)____________|
Уровень______Опыт________Деньги
___2__________100___________200_
___3__________300___________400_
___4__________700___________800_
___5_________1500__________1500_
___6_________3000__________3000_
___7_________6500__________6000_
___8________13000_________10000_
___9________25000_________20000_
__10________50000_________40000_
__11_______100000_________70000_
__12_______200000________100000_
__13_______400000________150000_
__14_______800000________200000_
__15______1500000________300000_ Недели:
1 Охотники
2 Собиратели
3 Бойцы
4 Мудрецы
5 Купцы
6 Шахтёры
==================================================
=============================================================
Уважаемые игроки,
с настоящего момента в тестовом режиме запускается новая система влияния параметров персонажа на работу в добывающей гильдии:
1. Удача, как и прежде, оказывает влияние на положительность события. Вероятность выпадения именно положительного события изменяется от 45% при нулевой удаче до 95% при максимальном уровне удачи. Для каждого уровня максимальный уровень свой и зависит от того, какие стандартные вещи к удаче могут быть надеты игроком. Формула расчета максимальной удачи проста: F = (уровень игрока - 2)*2.
2. Сила эффектов теперь влияет на частоту выпдения событий в гильдии. При нулевой СЭ вероятность - базовая (такая, как сейчас). При СЭ = (уровень игрока - 1) вероятность выпадения событий максимальная и составляет 133% от базовой.
3. Скорость теперь оказывает влияние на срок выполнения работы в добывающей гильдии. Расчет здесь предельно прост: каждые 3 единицы скорости уменьшают время работы на 1 секунду.
Если вы обнаружите какие-либо баги или несоответствия, просим незамедлительно написать об этом в разделе "Баги" для оперативного исправления.
Спасибо.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
На работу в крафтерских гильдиях параметры персонажа теперь также оказывают влияние. Происходит это следующим образом:
1. Каждые 3 единицы скорости уменьшают время крафта на 1%.
2. СЭ увеличивает вероятность выпадения событий (для крафтерских гильдий это гильдийные подарки) аналогичным образом, что и в добывающих гильдиях (см. предыдущую новость). При максимуме СЭ частота их выпадения вырастает на треть.
3. В связи с отсутствием в настоящий момент набора событий для крафтерских гильдий применение удачи при работе выглядит нецелесообразным, однако при появлении таких событий действие удачи будет аналогично её действию в добывающих гильдиях.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
На частоту выпадения событий при тренировке последователей теперь оказывает влияние Сила Эффектов. В отличие от добывающих гильдий макисимум увеличения частоты составляет не 133%, а 150%. Однако и значение СЭ, необходимое для такого увеличения, больше: значение СЭ должно быть не ниже уровня персонажа для увеличения частоты выпадения событий в полтора раза.
Претерпела изменения и формула Удачи. Теперь она аналогична формуле действующей в добывающих гильдиях. Однако вероятность выпадения положительного события, в отличие от добывающих гильдий, изменяется не от 45% при нулевой удаче до 95% при максимальной удаче, но от 50% до 100%.
Действие Скорости при тренировке последователей остаётся без изменений.
00:28] Пока Ваши Оруженосцы работали, Вы слонялись по Центральной Пещере, лениво пиная какой-то кусок пустой породы. Кусок вяло отскакивал от стен, возвращаясь для нового пинка. Наконец, Вам это занятие изрядно наскучило, и Вы со всей дури долбанули по куску…
Минус: Вы промазали по куску.
Плюс: но зато попали по стене!
Минус: Вы сильно ушибли ногу (-10 к скорости).
Плюс: но зато расколошматили скалу вдребезги, добыв – вот удача! - кусок кристаллической руды.
Минус: кусок попал Вам аккурат по лбу, уменьшив и без того невысокий умственный потенциал (-2 к уму).
Плюс: зато теперь Вы куда более опытны в искусстве добычи руды (+25 очков опыта)!
09:14:27> Gorum атакует противника магией хаоса c силой 12! Дух Хранителя Замка страдает от защиты и получает 205 повреждения!
-----Ранг-----------Опыт -------
---Новичок-----------0---------
---Ученик----------100----------
---Адепт-----------500-----------
---Мастер---------2500----------
-Грандмастер-----12500--------
---Элита----------62500--------- |
|