Goodwin [L12]  LN 
0

[263/263]
6
17
0
0
0
0
23
0
 0/0
 0/0
 0/0
 0/0
 23/23
 0/0
17
 
Имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург
ДР:1978-01-25
Девиз:
Статус: OFFLINE - 3012 д. 12 ч. 13 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:неизвестно
Место:Илдиор
Локация:Арена
Персонаж заблокирован (Dinamiy). Причина 2.7. Осталось 96987 д. 8 ч. 9 мин..
Самое поразительное для вас открытие:
чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать

[13:32] Вы вонзаете Ядовитый Шип в Землю и сам мир Ледрака передает этот удар прямо в Огненного Императора!
[13:40] Вы проигрываете партию...
[13:40] Вы находите Ядовитый Шип(1). Это ужасное порождение, которое можно только сравнить с имунной реакцией на злую болезнь, теперь сможет помочь победить Огненного Императора!
[13:40] Вы садитесь, и начинаете шахматную партию...
[13:40] Вы вонзаете Ядовитый Шип в Землю и сам мир Ледрака передает этот удар прямо в Огненного Императора!Случилось и чудо! Ваш удар нанес долгосрочный ущерб Голове Императора!
[14:34] Вы вонзаете Ядовитый Шип в Землю и сам мир Ледрака передает этот удар прямо в Огненного Императора!Случилось и чудо! Ваш удар нанес долгосрочный ущерб Голове Императора!


Неожиданно Вы вспоминаете, что на рынке в Илдиоре видели продавца всякими духами и лосьонами. Точно! Надо бы надушить букет васильковым ароматом, тогда задание можно считать выполненным.


16:12:16> Goodwin побеждает в битве!!
16:12:16> Бандит проигрывает битву!!
16:12:16> Goodwin [76/76] vs Бандит [-6/45]
16:12:16> Бандит восстанавливает здоровья: 1
16:12:16> Goodwin атакует противника магией света c силой 11! Бандит получает полное повреждение!
16:12:16> Ползучий Гад(Goodwin) пугает Молодой Амазонки(Бандит)!! Молодая Амазонка в страхе убегает.... Бандит получает 9 повреждения!
16:11:45> Goodwin [76/76] vs Бандит [13/45]
16:11:45> Бандит восстанавливает здоровья: 1
16:11:45> Goodwin атакует противника магией света c силой 10! Бандит получает полное повреждение!
16:11:45> Выпускница(Goodwin) соблазняет ароматом своих духов Молодого Варвара(Бандит)!! Бандит получает 6 повреждения!
16:11:17> Goodwin [76/76] vs Бандит [28/45]
16:11:17> Бандит восстанавливает здоровья: 1
16:11:17> Выпускница(Goodwin) не может очаровать Выпускницу(Бандит)!!
16:10:44> Goodwin [76/76] vs Бандит [27/45]
16:10:44> Бандит восстанавливает здоровья: 1
16:10:44> Goodwin атакует противника магией света c силой 10! Бандит получает полное повреждение!
16:10:44> Мастер Меча(Goodwin) побеждает Ползучего Гада(Бандит)!! Бандит получает 9 повреждения!
16:10:29> Персонаж Goodwin нападает на жителя лабиринта!!!

Goodwin: Вы побеждаете в битве!!! За проведенное сражение Вы получаете 20 EXP!!!

10:56:03> А в это время Goodwin обещает каждому участнику боя по кружке мумустангового молока за вредность! Интересно, рыцари рассчитывают на кефир? Иначе чего это они так оживились?? Goodwin получает 1 атаки рыцарей…


Слово Дружбы (гос 20 монет) - телепортирует Вас к ближайшему персонажу на уровне.
Слово Любви (гос 80 монет) - телепортирует Вас к ближайшему персонажу во всем лабиринте.
Слово Злобы (гос 20 монет) - телепортирует Вас к ближайшему бою на уровне.
Слово Ненависти (гос 80 монет) - телепортирует Вас к ближайшему бою во всем лабиринте.
Слово Разлуки (гос 50 монет) - телепортирует Вас в случайную клетку всего лабиринта.
Слово Падения (гос 20 монет) - перенесет Вас на 1 этаж вниз
Слово Взлета (гос 30 монет) - пернесет Вас на 1 этаж вверх

https://www.fantasyland.ru/cgi/pl_info.php?login=smi
https://www.fantasyland.ru/cgi/art_editor.php
https://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=152


























Лан короче вот инструкция

1. Cчитаем перья на рисунке [1] Крылья Грифона. Насчитали 16? Идем дальше…
2. Покупаем их…
3. Находим 3000 монет (хорошо, что при себе было даже чуть больше. Так бы без денег
возможность не появилась)
4. Идем в Призрачную Башню
5. Выбираем Путь Воды
6. Беседуем с Гаруном
7. И появляется та самая «Возможность» "Попросить некроманта оживить мертвые перья…"
8. 4 минуты и :

https://fantasyland.ru/cgi/reban.php
https://www.derewo.ru/orda/?p=3 поиск на рынке !)


javascript:document.frames.loc.no_combat.mc.quitd();