2005-04-17 10:23:12 ![]() ![]() I.Обзор ситуации: 1.Урезаны шансы у крафтеров на добычу ресурсов 2.Увеличили экспу и деньги за битвы II.Что из этого получаем: 1 Народ повалит из крафт-локаций на арену драцца->уменьшится количество добытых ресурсов->увеличатся цены на ресурсы->увеличатся цены у кузнецов/портных/ювелиров, причём вполне вероятно, что станут почти наравне с госом. 2 Психологический аспект - десятки пустых ходок могут выбить из душевного равновесия кого угодно. III.Что делать: Нужно чёткое разделение труда - хочешь драцца - дерись. Хочешь копацца - копайся. Однако в игре есть условия только для драки. Шмоток для крафтера кажецца меньше десяти...и то, все в один слот. Опять же, я не против такого решения дАНИЛЫ, НО НАДО ОБЕСПЕЧИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КРАФТЕРоВ.(капс запал). Во-первых, нет шмоток. Нужно ввести возможность сделать что-то типа крафтерных-танков - чтобы были обвешаны дорогими шмотками, увеличивающими шансы на ходку, причём немало увеличивающие. ИМХО это временно решит проблему Во-вторых, предлагаю РАБОЧИЙ ОПЫТ. Ну избавит это нас от многих проблем, появятся проф шахтёры, охотники и прочие люди. Убрать опыт гильдии как таковой, заменив его на рабочий. 1ур - новичок, 2ур получил - стал адептом и так далее... статы ввести на увеличение добычи и шанса добычи...если надо, всю систему эту могу прописать...все статы... |
2005-04-17 10:24:42 ![]() ![]() ТЕМА ПЕРЕНЕСЕНА В ОБЩИЕ ВОПРОСЫ - ЗДЕСЬ НЕ ПОСТИТЬ ПОД СТРАХОМ СМЕРТИ |