2025-02-01 23:08:25 ![]() ![]() ![]() Из Энциклопедии: "Также Удача влияет на вероятность выпадения положительного события в шахтах, местах собирательств, в пути и во время боя." В связи с указанным имеются два вопроса: 1. Я купил вещи, дающие плюс к удаче, надел их будучи в месте собирательства, но мои шансы на удачное собирательство не изменились. Какое положительное событие имеется в виду в Энциклопедии? 2. Кто вернет мне деньги? | ||
2025-02-01 23:24:38 ![]() ![]() ![]() ![]() OliverNewton Удача влияет на положительность или отрицательность события вроде, на саму частоту событий влияет сила эффектов. | ||
2025-02-01 23:27:41 ![]() ![]() ![]() ![]() OliverNewton Схема такая твой уровень умножить на 2 - 1 удачи, стало быть тебе нужно 5 удачи, сэ твой урвоень -1, стало быть 2 сэ. | ||
2025-02-01 23:37:54 ![]() ![]() ![]() Abradox а какое может быть отрицательное событие в собирательстве? | ||
2025-02-02 00:23:39 ![]() ![]() ![]() ![]() OliverNewton Положительные: события на квесты ГИ, спец. события на эффекты, подарок и пр. Отрицательные: у ГИ вроде не так много, но то же какие-нибудь отрицательные рунки могут упасть. Различные события в основном во время апа послов, тут тебе и х2/3/5/полный ап, либо отрицательный -1 ап, выползки, крестьяне.
Кто бы вернул нам годы.. | ||
2025-02-02 00:33:14 ![]() ![]() ![]() Рест Ну просто в Энциклопедии было указаны про шахты и места собирательства, поэтому я подумал, что речь идет о самой рутинной добыче. Получается, это про какие-то другие события, которые мне еще не встречались. | ||
2025-02-02 00:38:44 ![]() ![]() ![]() Рест На прибыльность добычи получается влияет только инструмент (корзинка), уровень в гильдии и добывающие эффекты? | ||
2025-02-02 00:44:51 ![]() ![]() ![]() ![]() OliverNewton 1. Инструмент к добыче 2. Уровень в ГИ 3. Календарь недель (если неделя твоей ГИ, то +1 к добыче) 4. Рунки (солнечные и урановые на добычу + емнип, они складываются) 5. Различные эффекты к добыче по результатам квестов, из праздничных коробок 6. Уровень клана 7. Не очевидно, но скорость, каждые 3 ед = -1 сек копания. | ||
2025-02-02 00:49:56 ![]() ![]() ![]() ![]()
И, кажется 8. Если клан непосредственно владеет локацией добычи, то кажется тоже падают не только ресурсы, но и даёт что-то к добыче (можешь ткнуть в красный кружок на картинке локации места, там кажется прописано. | ||
2025-02-02 00:54:42 ![]() ![]() ![]() Рест Теперь все прояснилось) Большое спасибо за развернутый ответ! | ||
2025-02-02 02:08:00 ![]() ![]() ![]() ![]() Рест ![]() ![]() | ||
2025-02-02 20:51:44 ![]() ![]() ![]() ![]() OliverNewton Есть еще влияние Удачи, Силы эффектов и Скорости. 1. Удача, оказывает влияние на положительность события. Вероятность выпадения именно положительного события изменяется от 45% при нулевой удаче до 95% при максимальном уровне удачи. Для каждого уровня максимальный уровень свой и зависит от того, какие стандартные вещи к удаче могут быть надеты игроком. Формула расчета максимальной удачи проста: F = (уровень игрока - 2)*2. F= 2 max для 3го 2. Сила эффектов теперь влияет на частоту выпдения событий в гильдии. При нулевой СЭ вероятность - базовая (такая, как сейчас). При СЭ = (уровень игрока - 1) вероятность выпадения событий максимальная и составляет 133% от базовой. СЭ=2 для 3го 3. Скорость оказывает влияние на срок выполнения работы в добывающей гильдии. Расчет здесь предельно прост: каждые 3 единицы скорости уменьшают время работы на 1 секунду. Это не шансы выкопать то что капается в гильдии, это разные события которые рандомно выпадают или не выпадают. Например при апе последователя, вместо ожидаемых процентов, может быть х2 или х3, или вообще просто доп последователь появится. Но кажется на 3м уровне не стоит этим пока заморачиваться. Примеры таких событий можно поискать тут [Флуд»Кидаем сюда интересные системки и лут #1] | ||
2025-02-02 22:24:38 ![]() ![]() ![]() черный_клинок большое спасибо за ответ! ![]() | ||