2023-11-23 19:26:23 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Знаете,я ею играю довольно давно и долго уже и могу заявить что последователи астрала не юзабельны ни против мобов ни против игроков. Начнём с базы : Данная магия является вещевой(либо зелья) следовательно для 12 уровня у соперника на старте будет +15 удачи/+16 удачи от выбора обвеса(в тч зелий). Также защита от данной магии по блоку кастов идёт по кф х1.5 Максимальная медаль +6( то есть 9 для блока кастов) в то время как конкурентная магия Колдовства максимально прокачивается до +7 Световая до +8(включая печать злого колдуна) Хаосная +7 и +9(если сделать с залесьем+2) Возникает вопрос : Где кроме марафонов и мобах-воинов актуально применять драконов с кастом 'Удар Астрала"? Где применять касть 'Щит Магии" вообще у рыцарей? Где может быть полезно 'Затмение' у дам,если у соперника нужно пробить полуторный блок,при этом на старте проигрывая 15-16 удачи по разнице обвеса,или же на мобах где изначально превосходя мобов в стоке на 3 удачи сливать на это ход просто бессмысленно? Где может быть полезен 'Парад Планет" у рыцарей в PvE?И зачем это при обвесном провале в PvP когда есть свитки 'Парад Планет' 9 уровня?) Можно ли как-то сребалансить данную магию хотя бы каким-то разнообразием в дебаффах ИЛИ в положительных баффах для себя? |