2016-08-19 20:36:47 ![]() ![]() Роздать всем по 430000 умок, и устроить лиговский беспредел перед закрытием) | ||
2016-08-19 23:39:26 ![]() ![]() ![]() ![]() -квесты нужны! (как пример...есть один перс,который так и сказал мне,появится квест новый,я зайду в лигу,а так делать там нечего) -больше люблю квесты,потому что ивент это условие быть здесь и сейчас и надолго(а это ну для меня сейчас нереально)...квест когда захотел,тогда и прошел...есть время посидел у компа,отошел...вернулся и продолжил. -привлекает вообще движуха...неважно что...неважно какая награда(хотя всегда искренне надеешься на какую-нибудь шубку снегурочки или мк2 или уникального посла...но что-то размечаталась...)Прохождение должно быть такое,чтобы оно совпадало у персов 5 из 50...но это нереально,это нужно оооочень много писать...Интересная в этом плане была задумка у веги,с множеством вариантов прохождения...Просто никто об этом не знал и повторяли друг за другом...На новый год хочется много денег...или умок....или чтобы умка подешевела...Или лабиринт со снегурочками))))))Другие праздники не настолько значительны...Опять же понравились у веги загадки,когда подумать надо,что это может быть...Понравились еще бутылки с пожеланиями и открытки новогодние..когда вкладывали не только монетку,но и подарок....вот если бы прикрутили к госу эффект какой нить и чем выше гос у вещи,заложенной в посылке,тем круче эффект)) - Вот сегодня к примеру я наконец то вышла погулять в лаб, умирала,мне помогли,потом другой перс умирал мы ему помогли..потом...Повелительница змей...чудовище...кто-то ее выпустил и она на меня напала,мы толпой ее забили,было весело и мне понравилось (эдакое убийство босса)...было желание помогать друг другу...хоть и незнакомы были...Вот было бы интересно какую то взаимовыручку придумать,когда твоя "жизнь" зависит от "жизни" другого,чтобы было это самое желание помочь соседу))) Может мир станет добрей)) | ||
2016-08-20 02:59:12 ![]() ![]() ![]() ![]() Вот еще что. Было бы неплохо в каком-нибудь квесте ввести такие маячки, по которым можно возвращаться в лаб (где уже была) на определенный этаж и клетку. И чтобы эти маячки можно было использовать и после квеста. В любой локации. Телепорт + маячок = точность приземления. )))) | ||
2016-08-20 09:20:25 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() _PriNceSS_ Атмосфера Огромное спасибо, девочки! Развёрнуто, понятно и с личными дополнениями))) ![]() | ||
2016-08-20 09:33:02 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - да/нет, для разнообразия. - квесты, ибо они не сильно привязаны к онлайну. Также ИМХО ивентов в ЛГ достаточно, как с мобами - порт, драки, бунт; так и с персами - штурмы, захваты лок. (З.Ы, потому и нет на ивентах в первом пункте). - прохождение. - да не так уж много даёт механика ЛГ вариантов для манёвров. - нет ответа, при желании можно пошерстить, что понравилось народу из этих квестов - а что - нет, и относительно этого уже плясать. Hermes
ИМХО ты не прав. Не всегда образ мышления проходящего совпадает с образом мышления создателя и подсказки очень даже нужны. Но использовать Ц в качестве подсказок при затруднениях или тупо топать по имеющемуся прохождению - выбор самого игрока. И тут ничего не попишешь. Что лично мне не нравится в квестах: 1 Различие наград в зависимости от того, каким ты прошёл квест. ИМХО это заставляет игрока нестись галопом по европам и не читать текстовки. 2 Различием наград для "победившей" и "проигравшей" команды. Вы лично можете поделить население ЛГ на 2 равноценные команды? Учитывая уровень, УО и онлайн каждого игрока. То-то и оно. Тут надо сделать пометку, что под различием наград я понимаю такие ситуации, когда 200 первым прошедшим давали посох +5, а остальным +4, или команде победителей дали шарик +1 к удаче и скорости, а проигравшим - +1 только к скорости. Выдачу разных, но одинаковых по параметрам вещей разным командам я под различием не понимаю. 3 Отсутствие возможности самому достать ресы, необходимые для прохождения квеста. в этом отношении мне понравились квесты "Чистилище" (вроде не попутал с названием, там у НПС в разговоре можно было прикупить абсолютно всё, необходимое для прохождение квеста) и "Герой на Побегушках". От тут вообще всё было весело и идеально на мой взгляд: - хочешь скупай нужное на рынке и несись галопом к фин награде (одинаковой для всех, насколкьо я помню), как любят некоторые, а хочешь - добывай ресурсы сам и тут блин открываются такие ветки с такими затратами и что интересно наградами - закачаешься. Мне лично очень понравилось, я проходил тот квест дня 3-4 вроде, хотя некторые за полдня умудрились, но они шли короткой дорогой, а я старался по всем веткам пройтись. Для совсем уж нетерепеливых можно пойти по варианту "обсерватора" - когда в первом же диалоге есть ветка с ускоренным завершением квеста: Хотите завершить квест - Да - Пожайлуста, Вы прошли квест "Убить Василиска", но имхо это чересчур. 4 Убийство определённых мобов с лабов - это (ВЦ) какой геноцид начинается данных мобов, но это полбеды, все эти влазы в чужие бои, лай из-за фрагов - настроение ниже плинтуса при таких пунктах меню. 5 Возможность провалить квест. ИМХО любой квест не должен иметь такой возможности. Ибо только при таком условии игроки не будут бояться тыкать в разные ветки разговора. Вместо провала выводить игрока на ветку искупления вины за неправильное с (.) зрения квестовой линии действия. Или же делать квест не с одним окончанием - как тот-же "Убить Василиска" к примеру: тебе либо Глас достаётся, либо Василиск. 6 Действия на удачу. Это когда ты запускаешь таймер и......... всё - от тебя ничего не зависит, выпадет нужный тебе квестовый предмет или нет именно в этом заходе - известно.......... да никому не известно. И когда выпадет - тоже неизвестно. И это бесит. Если уж делать такое - то с обязательным конечным кол-вом данных действий. Пусть лаккер Гермес выловит эту "рыбку" с первого раза, но я точно буду уверен, что на 20-й подход я тоже её вытащу. А не буду сутками ждать, когда же Рандом сподобиться снизойти до меня. Вроде все негативные по квестам я сказал. | ||
2016-08-20 15:02:24 ![]() ![]() ![]() - да нужны хоть какое то разнообразия не вечно же копать или мобов пинать - предпочтений чему то отдельному нет, везде свои плюшки - в квестах все зависит от сюжетной линии, ивенты из-за плюх но они больше для за......в ЛГ - GrayS полностью соглашусь с его мнением - тут скажу так Н.Г без снежков это не Н.Г, а по пводу д.р ЛГ ждемс, а там посмотрим , ну и на 23 февраля и другие праздники тоже хочется квест хоть какой уже хоть какой а не просто эфф !!! | ||
2016-08-21 14:15:51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() GrayS Luzers Спасибо!) | ||
2016-08-21 15:52:24 ![]() ![]() ![]() ![]()
эй эй эй, я прохожу только по тому, что есть ответы на Ц и все, а так бы и не парилась с ними, терпеть их ненавижу, но прохожу))) | ||
2016-08-21 18:51:33 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ) | ||
2016-08-22 13:28:13 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
2016-08-22 13:31:52 ![]() ![]() больше квестов ![]() | ||
2016-08-22 14:24:12 ![]() ![]() ![]() ![]() Ас сдался? кончались аргументы к администрации?) | ||
2016-08-22 22:10:21 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Amn Мои аргументы им не нужны. | ||
2016-08-22 23:56:51 ![]() ![]() ![]() ![]() Ас печально | ||
2016-08-23 01:01:57 ![]() ![]() Исповедница, кстати. Часто квест имеет несколько веток, притом весьма интересных. Столько труда и времени на это уходит у создателей, а получается игрок проходит только часть квеста. Вот можно было бы сделать возможность проходить квест по всем веткам? Получится длинный путь для любителей и короткий для тех, кому это не нужно. Хорошо ещё в текстах как-то выделять и ясней писать про возможность получить или не получить эффекты и прочие награды. Не раз пропускал возможность взять эффект к той же скорости. А лучше делать возможность все же взять эффект и после диалога, если не тот вариант ответа выбрал. | ||
2016-08-23 11:50:35 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всем огромное спасибо за отзывы и ответы! Думаю, высказались все, кто хотел) На этом темку ЗАКРЫВАЕМ)) | ||
2016-08-30 01:07:52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо за ответы игрокам. От себя добавлю, что вводить новые квесты есть интерес, но не всегда есть силы. К тому же, мне кажется, сейчас можно подумать еще и над развитием общих игровых моментов. Но тут тоже нужны конкретные предложения от игроков. | ||
2016-08-30 02:32:33 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1) Нужны. Потому что оживляют игру. Все такие сразу просыпаются, начинают туда-сюда бегать, общаться, совместное прохождение порождает дружбу и всё такое. 2) Мне больше нравятся квесты, потому что для того чтобы получить что-то стоящее на ивенте нужно обыграть всех остальных - обычно это связано с недосыпом, нервотрепкой и хорошим подключением к интернету. Квест же можно проходить когда удобно и как удобно: можно самому, можно в компании. 3) В квесте меня больше всего привлекают награда и история - то есть мне нравятся квесты, которые читаются как книга, которые имеют сюжет. Награды должны быть разнообразными. 4) Что бы хотелось изменить хмм... Трудно сказать. Придираться не хочется. Ну, в последний раз мне сильно (и неприятно) запомнился моб, которого надо бить втроём и при этом ещё не факт что убьёшь с третьего раза, и что самое неприятное меня по-прежнему постоянно приглашают пойти побить этого моба, бой с ним долгий, а за бой даже стандартной экспы не дают - это так нудно, прямо сил нет...:( 5) Как должны быть оформлены? Должны быть атмосферные новые картинки! Вот они дают праздничное настроение!) И запоминаются надолго. А сам квест может быть очень прямым и простым, имхо. | ||
2016-08-30 02:33:03 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Блин, а тема то закрыта) :( | ||
1 | 2 |