2016-06-02 17:13:08 Pryanik Всем добрый день) Хочу предложить нечто среднее между свитком и вещью - оберег, дающий после использования краткосрочный бонус в бою. Используется вместо свитка, увеличивает одну из характеристик на 9 ходов. В отличие от свитков, перед началом боя будет видно, какие обереги в бой берёт персонаж. После использования оберег не сгорает, его же использование в бою станет возможным через 18 ходов. Взять в бой можно будет до 4-х оберегов. Эффект может быть наложен только на персонажа, которому принадлежит оберег, либо на его противника (в групповом бою использовать оберег на напарника невозможно). Эффекты от использования оберега: -Защита от яда/антимагия (1*уровень вещи); -Снижение СЭ непосредственного противника (-1 на 4-м уровне, -2 на 8-м, -3 на 12-м), невозможно опустить СЭ до минуса; -Защита от магии/последователя (0,5*уровень вещи, для 12-го уровня 6 защиты). Невозможно будет использовать другой оберег, пока не спал эффект предыдущего - т.е. если действует эффект от зоя, нельзя будет использовать оберег антимагии, пока эффект зоя не спадёт - останется использовать только свитки. Обереги антимагии будут делаться мудрецами, от яда - портными, остальные - алхимиками. Снижения СЭ будут в госе в лагере наёмников. Будет возможен энчант эффектов, кастуемых оберегами, на +1 защиты представителями этих гильдий. Энчант на оберег СЭ невозможен. Стоимость оберега будет равна стоимости таких вещей как перчатки/обувь и т.д. в зависимости от уровня. В спец. магазине будут обереги с теми же эффектами, но более сильными. Невозможно будет создать оберег с особыми характеристиками - как и свитки, они будут готовые. Аналога торбы для оберегов быть не может - взять можно максимум 4 оберега в бой (вне зависимости от уровня персонажа). Введение оберегов должно значительно разнообразить тактику боя и подготовку к нему на турнирах. Например - сейчас, если у противника есть яд, никак не обойтись без амулета зоя. В случае введения оберегов появится возможность рискнуть - взять в бой, например, 2 оберега от яда + пояс зоя, надев амулет удачи вместо зоя. Тогда при изначально большей удаче появится конкретная цель - попасть по противнику первым, использовав оберег, иначе можно быть затравленным. По-моему, так было бы гораздо интереснее). Кроме того, когда в продолжительных боях заканчиваются свитки, теряется интересная составляющая - остаётся рассчитывать только на попадания, касты последователей и случайные события, которые значительно редки. Использование оберегов сделает бои интереснее и разнообразнее. Разрешение: [Предложения»Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.] | ||
2016-06-03 22:25:07 fil Больше разнообразия,интересней игра. + | ||
2016-06-04 20:49:05 Invoker Prestige чем блокируется, какие рецепты? | ||
2016-06-05 18:40:00 Pryanik Invoker Я думаю, было бы лучше, если бы они ничем не блокировались. Но эта тема обсуждаема, возможно сделать так, чтобы всё кроме оберега антимагии блокировалось антимагией, а оберег антимагии ничем не блокировался. И ещё хочу добавить - даблкасты оберегом невозможны. | ||
2016-06-06 17:59:23 -Дракон-
вот тут против! потому что это будет изи | ||
2016-06-06 23:31:57 Pryanik -Дракон- Мне кажется, было бы интереснее, если бы они не блокировались, тем более эффекты непродолжительные и не самые существенные. Но это лишь идея, и она подлежит обсуждению - как вариант, всё кроме антимагии может чем-либо блокироваться: зоя и минус СЭ антимагией, а эффекты защиты той магией/послом, от которого защищает. Либо, ещё лучше, по аналогии с жуком - эффекты защиты физы блочатся силой, защиты магии - умом. | ||
2016-06-10 02:27:33 _gg Prestige идея норм, но как по мне хватит наворотов для туров. итак не окупается. даже 1ое место если брать, то с трудом не говоря про арт туры) а ты предлагаешь ещё добавить "интереса" и "разнообразить подготовку". Было бы ради чего))) если увеличат денежные призы за туры, то всеми конечностями буду за такие введения )) а так - только норм помощь в лабах будет. поэтому за ) и я как понял они много разовые? т.е. один раз сделал себе обереги и можно ими в каждом бою пользоваться? если так , то не халява ли? | ||
2016-06-14 01:31:26 Pryanik _gg Да, обереги не исчезают после боя. И что касается турниров - вряд ли на всякий тур мы зачаровываем каждую вещь, просто появится такая возможность, а дальше уже каждый решит: нужно это или нет? И у мудрецов и алхимиков добавится возможность немного заработать на энчанте. Тоже плюс) А оберег на 12-м уровне будет стоить примерно как любая защитная вещь аналогичного уровня, и в рецепте по нашей традиции вряд ли там будут грибы, а эффект их спадёт вдвое быстрее свитка, т.е. свитки они не заменят. Это точно не будет халявой)) И вообще я думаю, что когда у всех одновременно появляется какая-нибудь возможность, это не халява - ведь воспользоваться ею смогут все, а значит хрупкий баланс не будет разрушен) Но когда-то в игре ввели мастерство - в заранее определённый ход на всех в бою накладывался какой-то эффект, заранее выбранный игроком, и большинство выбирало защиту всех)) Ведь скучно - у всех в один ход увеличился стат, самый актуальный. Мастерство быстро вывели из игры.. По сути, оберег - это развитие идеи мастерства, с несколькими различиями: 1. Они стоят денег. 2. Они не накладываются в один ход. 3. Эффекты от оберега не самые актуальные, они недолгие и не позволят попросту танковать, поскольку будут периодически слетать и требовать "перезарядки". 4. Для того, чтобы сменить оберег, не нужно каждый раз переобучаться. Возможны сюрпризы в бою. | ||
2016-06-24 19:10:00 Исповедница Prestige Я бы предложила после каждого использования зарядку оберега у какого-то НПС, а не переобучение... Пусть зарядка стоит каких-то денег или ресурсов, но будет доступна всем. К тому же, было бы хорошо, если бы оберег имел определенный уровень и его можно было апгрейдить на следующий, используя ресурсы или монеты или что-то еще, а не придумывать для каждого уровня новые рецепты. | ||
2016-06-24 19:16:19 Исповедница
Поправлюсь, возможно даже ввести такое понятие, как "износ оберега" вплоть до полной его поломки. Чем выше % износа, тем дороже зарядка/ремонт. При поломке его нельзя починить в первые 3-5 суток. Не обязательно износ будет после каждого боя, плюс минус.. приходит системка-оповещение с подсветкой об износе... даже не знаю, может приблизительно дать ему прочности, допустим, на 50 боёв (как вариант) | ||
2016-06-26 21:42:25 Pryanik Исповедница Я думаю, что износ и перезарядка у NPC слишком усложняют их использование. Если игрокам кажется, что использование без дополнительных сложностей после сборки оберега -халява, можно ввести, например, расходование ресов собирателей из инвентаря, но усложнять весь этот процесс ещё больше мне не очень хочется. Для меня и так каждый поход в лаб - долгая подготовка и энчант всего комплекта, а тут ещё сложности добавятся)) А вот идея улучшать один оберег до другого мне нравится, в игре и так довольно много невостребованных вещей. | ||
2016-06-30 16:42:43 Pryanik | ||
2016-07-11 22:27:59 Pryanik | ||
2016-09-06 16:49:31 Pryanik | ||
2016-09-13 13:27:27 Pryanik | ||
2016-12-17 01:28:53 Pryanik | ||
2016-12-31 08:24:28 -Монархист- а куда пропала темка с предложением уранового пальца греминдом | ||