2005-03-02 07:43:13 Мысль следующая, в боях гильдия может давать небольшие бонусы, какие именно зависит от гильдии. Например, гильдия бойцов в зависимости от ранга, (каждый ранг +5%) получает вероятность нанести не двойной, а тройной урон, мудрецы - тройное заклинание, кузнецы небольшой плюс к здоровью, шактеры к физ. урону, охотники к обычной защите, ювелиры к магическому урону, портные к магической защите... примерно так. дополнительная заморочка: взаимодействие гильдий. к примеру, как к друг к другу относятся шахтер и допустим, портной? |
2005-03-02 14:48:00 Necronomicys Мысль интересная, но по моему не скоро к этому прислушаются, лучше пока подождать... |
2005-05-22 19:05:15 ап |
2005-05-22 19:09:24 Яп!!! |
2005-05-22 19:17:41 Ап!!! |
2005-05-22 19:20:48 Ап |
2005-05-22 20:20:10 недурно, но запутано |
2005-05-22 21:06:13 ХИРОН хрень .... |
2005-05-23 07:09:14 Noran А мне пондравилось про тройной урон магам... %) |
2005-05-23 07:20:28 ADOLF ну вроде нормально особенно вот это "кузнецы небольшой плюс к здоровью, шактеры к физ. урону" |
2005-05-23 08:43:28 Отец-экзекутор А если персонаж алхимик и шахтер, это как снотворное со слабительным? |
2005-05-23 12:12:45 вот над этим и надо подумать... плюс собиратели, не должны ли они перемещаясь по карте собирать в том числе и неприятности (или приятности)... |
2005-05-24 19:34:29 Возможно это будет плохая шутка но: *шепотом АП!!! |
2005-05-24 19:38:33 woody Недоделано как-то |
2005-05-24 19:39:28 woody ну дык делай!!! Я те че, нашел хорошую тему апнул и усе!!! |
2005-06-12 18:19:53 Ап... |