2015-05-07 18:56:00 ![]() ![]() ![]() Два непонятка с эффектами Дух Леса, которые кастуют Лесные Драконы(любых уровней). 1. В бою обкастовываюсь Духами Леса, зарегениваюсь до фулла в бою(допустим, 200/200), а при выходе из боя у меня не хватает столько ХП, сколько было накастовано эффектами Дух Леса(например, 100/150). 2. В бою обкастовываюсь Духами Леса, выхожу из боя с ХП на соплях(10/200), и у меня становится -70/150. И регенится это не 10 минут, а 15. Собственно, так коряво задумано, или что-то пошло не так, и охотники снова страдают?) | ||
2015-05-07 19:03:12 ![]() ![]() ![]() ![]() всю жизнь так было, и не думаю, что кто-то собирается переделывать | ||
2015-05-07 20:48:07 ![]() ![]() ![]() ![]() Был ответ в багах про касты Лесных Драконов - 2010-07-14 12:17:22 Argon не совсем моя область, но насколько я помню, подобный вопрос уже поднимался в багах и тогда был дан ответ, что таков принцип действия их каста, и менять его не будут ( | ||
2015-05-07 21:33:51 ![]() ![]() ![]() Эх. Может, настало время пересмотреть? Глупость ведь выходит. Сам по себе каст не такой имбовый, т.к. хилит меньше среднего урона за ход подобного уровня. Также как и юнит почти ничего не наносит сам по себе. Ещё требует нахождения в не таких престижных, как шахтёры, охотниках. Поэтому не вижу особого смысла в каких-то дополнительных негативных эффектах для тех, кто пользуется этими юнитами. Если второй момент ещё как-то понятен(убрались жизни - получился минус), то первый совсем нет(ведь до фулла зарегенен, даже если бы не было этого эффекта, всё равно фулл был бы. А так дважды отнимается количество жизней, накастованное 1 раз). | ||
2015-05-07 21:39:39 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Dimk Эта тема время от времени поднимается, с такими же доводами, багом не считается, так что вряд ли что-то поменяется) | ||
2015-05-07 21:51:23 ![]() ![]() ![]() Хитрая_Лиса Раз поднимается, значит, что-то не так, и что-то нужно поменять:) Никто же не создаёт темы, почему люди в лабах торчат вместо арены или почему вещи в госе столько стоят %) | ||
2015-05-07 22:27:09 ![]() ![]() ![]() Dimk просто все дело в том, что дух леса из двух частей: 1)+к макс хп 2)+ к хп и снимается он в том же порядке (сначала макс, потом хп) вообще чтобы не было такого достаточно поменять порядок на обратный, но оно того не стоит | ||
2015-05-07 22:37:46 ![]() ![]() ![]() ZCORPION Да, знаю, что из двух частей, понимаю текущую механику. Но почему не стоит? Я выхожу из боя с фуллхп, и ещё 5 минут должен регениться. Где логика?) | ||
2015-05-07 22:38:18 ![]() ![]() ![]() ![]() Dimk Это норма, например у тебя было 100 хп, духом ты накастовал еще 200, итого 300, затем тебе моб снес до 200, ты выиграл бой, с тебя еще отнимут те хп, что ты накастовал, то есть эти 200 хп и из боя ты выйдешь с 1 хп) Так работает каст дух леса.. Не благодари... | ||
2015-05-07 22:46:58 ![]() ![]() ![]() Dimk какая логика? а, ну ладно...эм...лес, в качестве платы за то, что каст висит весь бой, а не 9/18 ходов требует с тебя плату здоровьем ![]() | ||
2015-05-07 22:47:13 ![]() ![]() ![]() Вазелиновый Не совсем так работает Дух Леса(он в минус уводит, а не 1 хп оставляет), его механику я вижу и знаю достаточно хорошо. Речь не только об этом, ты говоришь про 2 случай. | ||
2015-05-07 22:49:32 ![]() ![]() ![]() ZCORPION Твой вариант с оплаты дани лесу выглядит весьма убедительно ![]() | ||
2015-05-07 23:15:08 ![]() ![]() ![]() Охотники классная гильдия, прибыль приносит и драки лесные крутые послы) Был в охотниках и юзал таких драков, очень часто именно лесные драки и вытягивали в бою, а на счет хр после боя, так одел юву регена и 3 минуты времени и перс к новому бою готов) | ||
2015-05-07 23:25:37 ![]() ![]()
![]() То что минус хп ет логично по идеи. | ||
2015-05-08 00:28:01 ![]() ![]() ![]() -Монах- Логично снимать добавленное здоровье, а не добавленное*2. И не логично загонять здоровье персонажа в отрицательное число после боя. | ||
2015-05-08 00:33:36 ![]() ![]() Dimk Если до боя 100. В бою кастом поднять до 200. Вынесут 190 оставив токо 10 то после боя логично -90 ибо 100 - 190 = -90. Я про это. Это логично. | ||
2015-05-08 00:57:39 ![]() ![]() ![]() -Монах- Не логично. Когда тебе кританут на арене, оставив -50 жизней в бою, ты выходишь из боя и у тебя 1 хп. Почему тут ты выходишь и у тебя минус? | ||
2015-05-08 01:09:29 ![]() ![]() Dimk 1)Если было 100 накостовал ещё 100 вынесли 201 то по идеи -101 2)Если было 100 накостовал ещё 0 вынесли 201 то по идеи -1 Ибо речь о максимуме вычислений. В первом случае после боя сразу спадают эфы на макс хп которое и минусует твою полоску в минус а не сам дамаг. Это обратная сторона (точнее упразднение) эффекта духа леса + сто ко то (а при снятия после боя минус). Как то так. По крайней мере я вижу, а как правильно задумывали это к творцам ибо они могли и против логики ради идеи задумать. | ||
2015-05-08 01:32:27 ![]() ![]() ![]() -Монах- Я-то понимаю, как оно работает сейчас. Но что-то мне подсказывает, что остаться с минусом здоровья после боя(и, что самое главное, победить и выжить!) сейчас можно только из-за Духа Леса и Воодушевления. Как-то странновато, учитывая кучу других ситуаций выходов из боя, когда всегда после выхода становится 1хп. | ||
2015-05-08 02:11:58 ![]() ![]() Dimk В офф выходи минут на 10 если в лабе. | ||
2015-05-08 13:04:32 ![]() ![]() ![]() ![]() не занимайся ерундой. копай! | ||
2015-05-08 14:15:53 ![]() ![]() ![]() -Монах- На 15) Саруман Не-не-не, я уже наохотился ![]() | ||