2015-03-19 12:09:50 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фортис +1 | ||||
2015-03-19 12:42:07 ![]() ![]() ![]() чет ниче не сказано что будет еси человек один в бою а не толпа, и если я сам в бою и дохну а потом оживаю опять чтоли на того же моба могу напасть и все?? фигня полная все начнут прыгать на 12 и "42" этажи и не умирать(можно даже просто лут собирать) кароче ерунда | ||||
2015-03-19 12:55:45 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
| ||||
2015-03-19 13:20:15 ![]() ![]() ![]() ![]() Идэ я интересная, хотя бы в экспериментальном режиме попробовать бы))) | ||||
2015-03-19 13:55:00 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мне нравица + | ||||
2015-03-19 14:02:06 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() GrayS Индея однако..... интересно, но проблема с дележкой боев в лабе на моб-группа персов и моб+перс(ы)- группа персов | ||||
2015-03-19 14:02:34 ![]() ![]() ![]() ![]() GrayS закидала протухшими яйцами специально хранила ,для таких тем)) ![]() | ||||
2015-03-19 14:04:58 ![]() ![]() ![]() ![]() shy_ric как по мне, все очевидно - если с одной стороны только мобы, то можно активировать этот режим. | ||||
2015-03-19 14:29:25 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фортис может быть масса разных ситуаций. перс зашел на сторону мобов после "обморока"... перса убили..... постоянно проверять? вариант но кажется муторно.... | ||||
2015-03-19 14:34:23 ![]() ![]() ![]() ![]() интересно.. в некоторых случаях было бы полезно.. еще бы кнопочку "сдаться" в бою.. ![]() | ||||
2015-03-19 14:47:51 ![]() ![]() ![]() Дед фигни не предложит) | ||||
2015-03-19 14:51:07 ![]() ![]() ![]() ![]() За любую движуху. | ||||
2015-03-19 15:58:53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() | ||||
2015-03-19 17:37:33 ![]() ![]() ![]() ![]() Буду краток - за. | ||||
2015-03-19 18:56:51 ![]() ![]() ![]() ![]() Я вообще против любой смерти. ) Так что - за. Пустота есть пережиток прошлого и источник плохого, пассивного адреналина. Игру ничто не должно прерывать кроме желания самого игрока. Остальные способы прекращения игры есть насилие над играющим. А если это предложение покажется слишком радикальным и халявным, то можно сделать кнопочку в пустоте - за умки возвращаться в игру. В тот же бой. Чтобы хотя бы выбор был у тех кто помер. А не полная безнадега. | ||||
2015-03-19 20:12:44 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() идея ++++ а еще
хочу такую , только чтобы моего уровня и выше звали на помощь! ![]() | ||||
2015-03-19 20:59:09 ![]() ![]() ![]() ![]() смысл мош и не плох, но я против любого усложнения игры в виде каких-то там рассчётов и подсчётов, типо если вам столько сняли здоровья, типо у вас такой уровень и столько удачи, а если у вас есть сила эффов, то столько, ну тому подобное и иже с ними..) Игра должна быть простой и без выкаблукасов - пришли подрались ушли) Я кончил) ![]() | ||||
2015-03-20 03:34:21 ![]() ![]() ![]()
От чемпа урон кстати просчитывается элементарно, с точностью до единицы, если конечно достаточно удачи и ЗоЯ иметь, с учетом выбора последователя, защитников и т.д., можно "умирать в нужный интервал". С магом сложнее, но тоже можно попасть в нужный интервал при желании. При введении предложения вполне реальна читовая ситуация - 2 друга гуляют по 11 этажу ПД, к примеру, один в полускорости (только достаточное количество ЗоЯ и удачи, чтобы не было критов и травли), чистит пол от лута и быстро ищет мобов, второй, нормально одетый и обвешанный эффами в основном летает от боя к бою, выигрывает их, качает экспу, медальки ну и лут с мобов собирает. Наверняка найдутся варианты и под более опасные и прибыльные места. | ||||
2015-03-20 04:46:27 ![]() ![]() ![]() Кобальт Ну и на полускоростного нападут, друг придет и куча мобов набежит, в итоге свой + в спину загонят более чем в -24 точно. Ну и если считать, то персу 12 уровня надо больше 24 урона в минус, урон базой 49, еще будет урон от магии или доп урона базы в зависимости от моба. Не слабая должна быть защита для полускорости. Ну при везении конечно прокатит, но чтоб за пару часов не слегли - такой халявы с нашими мобами не бывает. По предложению за) согласитесь нет ничего обиднее, чем когда тебя спасают, а моб критует, умирает и тебе оставляет 0 или -1) | ||||
2015-03-20 09:59:43 ![]() ![]() ![]() Введя такой режим порубится жизнь хаям, особенно тем, кто ходит чистить Лаз и подлабы, обвешавшись эффами. Сейчас таких ну 10-к, держатся обособленно. А при режиме таком клан с большим количеством активных персов, но не самыми сильными артовиками ( ну скажем ОР) будет собирать 10-15 человек в подлаб, лаз, можно даже не сильно в эффах, главное с сильной атакой, умереть всем сразу риск не велик, один выживет и всю группу вытянет. Я и сам туда залезу под мышкой у наших хаев, буду мобов на медаль бить, поди попробуй Аса уложи, я буду бессмертен. | ||||
2015-03-20 10:56:26 ![]() ![]() ![]() ![]()
тоже верно rimljnin но там говорилось про ограничение по принятому урону, т.е. если сильно вольют в тебя дамага - то без вариков мне кажется, а с этим у тебя будет шанс просто покинуть лаб по добру и здорову и ходить там где не вольют много хотя ты конечно тоже прав - любое нововведение необходимо тестить , чтоб понять как оно будет работать | ||||
2015-03-20 11:11:32 ![]() ![]() ![]() ![]() походу не обойдется без камикадзе | ||||
2015-03-20 12:19:55 ![]() ![]() ![]() Не ну так то я за, ибо в игре главное общение, коллективность, а это нововведение будет способствовать именно выстраиванию отношений- так сможет делать сильные кланы, либо хорошие друзья/товарищи. Ибо халявщиков никто брать не будет в такие походы, | ||||
1 | 2 |