2014-09-20 13:10:46 Зять сабж | ||
2014-09-20 14:50:29 batmen 1. Удача, как и прежде, оказывает влияние на положительность события. Вероятность выпадения именно положительного события изменяется от 45% при нулевой удаче до 95% при максимальном уровне удачи. Для каждого уровня максимальный уровень свой и зависит от того, какие стандартные вещи к удаче могут быть надеты игроком. Формула расчета максимальной удачи проста: F = (уровень игрока - 2)*2. 2. Сила эффектов теперь влияет на частоту выпдения событий в гильдии. При нулевой СЭ вероятность - базовая (такая, как сейчас). При СЭ = (уровень игрока - 1) вероятность выпадения событий максимальная и составляет 133% от базовой. | ||
2014-09-20 18:09:43 -Wolf-
а почему у меня при копках было плохое событие? хотя я копал с удачей 22 и сэ 12) вроде макс удачи по формуле | ||
2014-09-20 18:20:12 Гундор Phenomen 5% | ||
2014-09-20 22:20:39 Зять Для добывающих гильдий: Формула расчета максимальной удачи проста: F = (уровень игрока - 2)*2. Формула расчета максимальной силы эффектов равна: СЭ = (уровень игрока - 1). Каждые 3 единицы скорости уменьшают время работы на 1 секунду. Для крафтеров: 1. Каждые 3 единицы скорости уменьшают время крафта на 1%. 2. СЭ увеличивает вероятность выпадения событий (для крафтерских гильдий это гильдийные подарки) аналогичным образом. При максимуме СЭ частота их выпадения вырастает на треть. Тренировка последователей На частоту выпадения событий при тренировке последователей теперь оказывает влияние Сила Эффектов. В отличие от добывающих гильдий макисимум увеличения частоты составляет не 133%, а 150%. Однако и значение СЭ, необходимое для такого увеличения, больше: значение СЭ должно быть не ниже уровня персонажа для увеличения частоты выпадения событий в полтора раза. Претерпела изменения и формула Удачи. Теперь она аналогична формуле действующей в добывающих гильдиях. Однако вероятность выпадения положительного события, в отличие от добывающих гильдий, изменяется не от 45% при нулевой удаче до 95% при максимальной удаче, но от 50% до 100%. | ||