2014-08-12 11:20:39 WinterSilence Защитники находятся за стенами, а не возводят их, соответственно задача мобов уничтожить один из 3х участков стены и прорваться внутрь укреплений (epic fail). Игрок приписывается (выбирает сам?) к одному из участков стены. При попытке покинуть укрепления (порт) до завершения эвента игрок получает отрицательный эффект на сутки "за дезертирство", соответственно все набранные им очки сгорают. Если команда игрока отбила волну раньше других, то он имеет право поучаствовать в защите других участков и получить дополнительные очки. Волн больше (например 10), но количество мобов в них меньше. За 10-15 мин. волна докатывает до стен и мобы, не находящиеся в бою, начинают рушить стену (например раз в 1 минуту наносить урон равный уровню моба). Защитники в ответ могут: 1. Укреплять стены и тем самым восстанавливать нанесенный мобами урон. Принцип такой же как у разрушения стены мобом только "ходки" по 3 мин. + бонус от вещей на скорость (0.5 за каждую единицу скорости) т.е. при 9 уровне игрока и скорости 25 он восстановит 21 повреждений стены (округление в меньшую сторону). За каждые +50 единиц игрок получает по 1 очку. 2. Оборонять укрепления (от докатившейся волны) - атаковать одного или нескольких мобов (рандом). В случае поражения легкая травма на час (60-70% вероятности) или бан на 15-20 мин (40-30% вероятности). Получаемые за победу очки рассчитываются по принципу: (сумма уровней мобов / уровень) * 3. Например, убиты 2 моба 7ого и 9 ур., ур. игрока - 11, значит ((7 + 9) / 11) * 3 = 4 очка. 3. Идти в наступление (на приближающуюся или дошедшую волну) - атаковать одного или нескольких мобов (рандом). Бои идут один за одним с перерывом в минуту до 5 побед (после этого появляется возможность завершить атаку) или же до поражения игрока. В случае поражения бан на 20-30 мин (60-70% вероятности) + средняя травма на час (30-40% вероятности) или легкая (70-60% вероятности). Расчет очков такой же как и при обороне стен. За каждый выигранный бой игрок получает положительный эффект на 15 мин: + к атаке или удаче, чем длиннее серия побед, тем выше бонусы. На полученные очки игроки могут приобрести: Кроличья лапка - уменьшает вероятность негативных последствий при поражении Бутыль "Дыхание дракона" - один раз наносит урон по мобам в выбранном бою под стенами, используется для помощи союзникам Свиток "телепорт" - боевой свиток при попадании игрок выходит из боя и оказывается под защитой укреплений Спас браслет - при поражении бан 5 минут и никаких травм Ручной кальтропомёт - наносит урон по мобу в выбранном бою, перезарядка 5 мин Кольцо вольного каменщика - бонус к скорости восстановления стен Покупки возможны только вне боя или работ и запрещены при наступлении. Ну и потом можно добавить в качестве мини боссов всякие тараны или катапульты, которые надо не дать подкатитьзапустить врагу, а для этого потребуются контратаки (наступление), но и очков за риск двойне больше)) Ну и медальки за определенное кол-во набранных очков (потраченные на предметы очки также засчитываются). | ||||||
2014-08-12 15:58:46 Axel Главное медальки | ||||||
2014-08-13 17:42:26 WinterSilence А что не понравилось? Такой вариант вроде интереснее нынешнего.. | ||||||
2014-08-13 17:59:22 Тоун WinterSilence Всё слишком сложно : ) для текстовой игры. | ||||||
2014-08-13 18:57:25 WinterSilence Азог а что именно показалось сложным? вроде все просто: воюемстроим в зависимости от ситуации, между делом закупаем полезные предметы (как в руинах). сделан упор на команднуюсовместную игру персонажей. | ||||||
2014-08-19 07:48:06 WinterSilence | ||||||
2014-08-19 09:41:18 абвабв Я бы предпочёл чтобы была новость о начале штурма порта по всему Ледраку и если уж обороняться на стенах то пусть будет бонус к защите .А отстраивать стену во время боя-как-то нереалистично. | ||||||
2014-08-19 10:44:27 Тоун Кстати да ) Было бы не плохо.
А то купцы только видят и либо говорят об этом в темках в которые никто не заглядывает) либо помалкивают. А можно сделать в Порту "Сигнальные Огни" увидев системку о начале ивента, любой из персонажей в Порту, мог бы зажечь его :) и в Стиле ПБ, на Карте загорелись бы сигнальные огни :) или даже можно в локациях. Которые оповещали бы о том что Ледраку Требуется оборона. | ||||||
2014-08-25 16:44:49 WinterSilence
Тогда теряется смысл в контратаках
Ну в реальных штурмах во время нападения укрепляют ворота, ставят навесы от пущенных навесом стрел. Строительство добавлено в основном для игроков с травмами и низкого ур. чтобы все могли поучаствовать более-менее на равных.
да, надо подумать как лучше сделать. Как вариант. Игрокам в порту приходят системки о скором начале нашествия. При этом на пристани появляется доп.локация или просто кнопка - разжечь огонь (необходимо 2-3 древесины + 1 краска), костер горит 30 мин, потом процедуру нужно повторить. "Костровые" получают небольшие эффекты, например +5-10хп +1-2 атаки + 5 скорости на 3 часа | ||||||
2014-09-17 16:18:13 WinterSilence | ||||||
2014-09-27 21:40:33 WinterSilence | ||||||
2014-10-01 20:41:39 WinterSilence | ||||||
2014-10-09 09:13:22 WinterSilence | ||||||
2014-10-13 19:46:58 WinterSilence | ||||||
2014-10-22 10:33:24 WinterSilence | ||||||
2014-12-11 06:49:03 WinterSilence | ||||||
2015-01-05 02:36:39 Ас Техно-Ап | ||||||