2014-03-26 14:30:27 Mephius Увы, из-за апа на 4-й пройти её невозможно, а как другие квесты новичков (Потерянный Браслет пример) не ушел в проваленный, а висит в активных. |
2014-03-27 10:05:23 Mephius |
2014-03-30 17:12:43 Mephius |
2014-04-02 11:22:21 Mephius Появилась кнопка, искать разбойника при входе в канализацию (одна из опций). Но при нажатии, выбрасывает обратно. |
2014-04-03 12:14:25 Mephius |
2014-04-04 10:30:23 Mephius Пустите в канализацию убить злодея :( |
2014-04-05 13:23:24 Mephius :( |
2014-04-06 08:36:19 Mephius |
2014-04-09 07:23:08 Mephius v[07:21] ØПереходим в локацию >> "Улица Битв" [07:21] ØПереходим в локацию >> "Около Канализации" [07:21] ØПереходим в локацию >> "Улица Битв" [07:21] ØПереходим в локацию >> "Около Канализации" [07:21] ØПереходим в локацию >> "Улица Битв" Неужели так трудно хотя бы ответить, дескать, не апай топик, ничего сделано не будет? Вот читаете же топик наверняка. |
2014-04-10 09:43:55 Mephius Прошло две недели с момента создания топика, что характерно, я не получил ни ответа в нём, ничего, равно как и проблема осталась нерешенной. Я уверен, что и Данила и Тимур, работая столько лет в IT-сфере не слышали хотя бы краем уха про стандарты ITILITSM, где британцы популярно расписывают не только устройство IT-фирмы, но и основные методики технической поддержки. Мы живем в 2014-м году и рынок онлайн игр шагнул далеко вперед, в том числе и в РФ, многие компании борются за то, чтобы первая линия поддержки отвечала хотя бы в течение получаса, а некоторые ставят стандарты в 5-10 минут реагирования. Я понимаю, что мои слова могут звучать дико в игре, где отсутствует элементарная EULA, а присутствуют правила игры, часть из которых элементарно устарели, а часть заставляют волосы вставать дыбом. Но ролеплейная игра в демиургов, богов, которые спустились к рядовым обитателям хороша везде, кроме технических разделов. В том, что администрация взвалила на свои плечи сразу и 1-2-3 уровень техподдержки - это не плохо. Это оптимизация ресурсов. И я не вижу ничего зазорного в слова техподдержка. Это далеко не всегда стадо бездумных обезьян, которые молотят руками по клавиатуре. На 2-3 линии, зачастую сидят специалисты очень высокого уровня (собственно, 3й уровень это и подразумевает). В ситуации, когда казалось бы, игра находится в прединфарктном состоянии, когда новичков практически нет, можно было бы ожидать суету Администрации проекта вокруг тех немногих, кто остался и кто _платит_ деньги, устраняя баги и ошибки, с которыми мы сталкиваемся. Но этого не происходит, на обращения в поддержку, сама поддержка, реагирует весьма вяло и через 5-6 раз. Для меня особо примечателен топик, где человек подал жалобу в _ноябре_ месяце, получил первичную реакцию в _декабре_ и сейчас, в апреле, до сих пор терпеливо апает топик, в надежде, что его увидят. Так дела не делаются. Но не мне об этом судить, но я могу использовать единственный рычаг давления, который существует у недовольного пользователя сервиса - не платить деньги за некачественный сервис и до тех пор, пока ситуация не исправится, я обязуюсь этого не делать. |