2006-01-02 22:47:38 Система получения обыта в Лиге далека от совершенства ! персанажи получают опыт по очень на мой взгляд странной системе. Я предлагаю чтобы боевой опыт начислялся по следующей схеме. выигравший персонаж получае определенную базу например 10 опыта. Если персонаж побеждает противника не потеряв не единой единици здоровья, то в бонус ему добавляется количество опыта соответствующее его уровню ([L1] +1 опыта;[L2] +2 опыта и т.д.) Есле же оба бойца ранены и один из них проигрывае бой то победителю достается только база. Так же я предлагаю давать дополнительный опыт персонажам, которые побеждают врагов на уровень выше их самих. Например игрок [L3] победил игрока [L4] уровень проиравшего делится на два и игрок третьего левала получает +2 опыта. Что касается игроков чей уровень не делится на два то я предлагаюсклонять опыт к большей части. То есть игрок[L4]побеждает игрока [L5] и получает за победу +3 опыта. Спасибо что прочитали =))) |
2006-01-02 22:49:26 гном2 1111 неплохо! |
2006-01-02 22:50:32 effedor хм...таблицу опыта видел? чем больше левел тем медленей накапливается експа...намного медленей чем сейчас... |
2006-01-02 23:23:18 Corvis 1111 а сейчас по какой системе экспа идет? Имхо, по той-же, плюс элемент рэндома.. |
2006-01-02 23:40:56 Trojan Corvis парень решил придумать велосипед |
2006-01-03 01:33:03 P1ece гм система получения хр бред щас. предложенная еще больший бред |