2012-10-03 12:13:35 Dinamiy Итак: - изменена формула расчета опыта, получаемого в ложе, в сторону сокращения (особенно для высоких уровней.. для низких - почти нет изменения) - зависимость от количества побед сделана чуть менее резкой, т.е. требуется чуть больше побед, чтобы получить тот же коэффициент к опыту в ложе. - на получаемый опыт теперь влияют не только победы, но и поражения до отдыха, впрочем влияют не сильно. Чтобы нивелировать эффект от одной победы требуется 5 поражений. - время , за которое учитываются победы и поражения увеличено с часа до двух часов. - теперь обучаемость влияет на опыт, получаемый в Ложе. (рунка должна быть активна на конец отдыха, иначе бонуса не будет) - теперь клан бонус влияет на опыт, получаемый в Ложе - теперь опыт, получаемый в Ложе может передаваться клану. *предварительный расчет производимый перед стартом не учитывает обучаемость и клан бонус |