2005-12-12 21:35:55 LEO-LEXX Собсна, ни для кого не секрет, что ильдиорских юнитов используют в основном маги - тем физическая атака существа не слишком важна, они магией в основном бьют. А вот силовики ильдиорцев почти не используют, у них против физатак и своя броня есть, а вот атака существ играет у них важную роль. Из вышесказанного следует нижеследующее: Почему бы не ввести новых юнитов, наподобие Ильдиорцев, но с повышенной атакой и отрицалельной броней? Силовикам, обделенных юнитами, они бы пришлись очень кстати. Вот. Ругайте тему) |
2005-12-12 21:52:19 зэркон LEO-LEXX Разжевать надо бы все таки , если нехочешь опять непоняток |
2005-12-12 22:08:36 Самурай Уровень: 5 Атака: 20 Требует: Власть над Рыцарями: 5 Воин Уровень: 4 Атака: 15 Требует: Власть над Рыцарями: 4 |
2005-12-12 22:27:59 Phoenix против. Отрицательные статы маст дай |
2005-12-12 23:46:57 LEO-LEXX Death_Lord Требует: Власть над Рыцарями Воооот.... А что Ильдиорские юниты требуют? Phoneix Не хочешь - не пользуйся... А мне они помогут - танковая защита +12 от дам мне против магов не нужна, и пожертвовать 3-кой брони ради поднятия атаки могу совершенно спокойно! |
2005-12-12 23:50:41 wind Не... Вещей и юнитов с минусом не будут. Проклятые колечки показали, какого читинга можно ими добиться) |
2005-12-12 23:53:42 LEO-LEXX Отрицательные вещи были выведены апдейтом раз и навсегда. Пример - кольца берсерка и проклятые кольца. ЧТо ими творили - тебе лучше не знать. |
2005-12-13 00:06:46 LEO-LEXX Death_Lord Уж лучше б я не знал что творят маги Ильдиорцами.... |
2005-12-13 00:12:27 wind LEO-LEXX А что творят маги Ильдиорцами?) Кинь лог |
2005-12-13 00:13:13 wind по мне - так это бестолковые юниты какие-то.. |
2005-12-13 00:14:14 зэркон LEO-LEXX балин сказал же разжевать надо всем 8( |
2005-12-13 00:27:53 LEO-LEXX Разжевываю... Юниты - полный аналог Ильдиорцев, но защита отрицательная.... Следовательно, атака у них не уменьшена, а увеличена. Примеры: 3-ий левел: 11/-2 4-ый: 15/-3 5-ый: 20/-5 |
2005-12-13 00:49:27 зэркон LEO-LEXX недостаточно разжевал *косит под тапок* а как это значит я буду жизнь терять с каждым ходом да? а это как проклятые кольца? а это ж кольца берсерков же отменили? так это же чит? да я ваще просто мимо проходил ? да вроде уже есть такие ток по двойной цене? а что значит отрицательная защита? |
2005-12-13 01:32:03 зэркон нет как до апа действовало пиво и эли вроде. типа будет страдает из-за защиты и получает х повреждения |
2005-12-13 01:48:54 POCOMAXA Лучше отрицательную атаку... и кучу защиты... |
2005-12-13 02:50:16 P1ece POCOMAXA купи меч садомазохизма: урон - 200 (с одного раза помираешь) |
2005-12-13 15:48:11 LEO-LEXX Death_Lord POCOMAXA P1ece Ой, как все запущено.... Зэркон прав) Повторюсь - Юниты обладают повышенной атакой, а не обкастом ее повышающим... Отрицательная броня значит, что в случае проигрыша юнита персонаж получает немного большие повреждения... Вот и все! |
2005-12-13 16:07:41 Моё предложение 3-ий левел: 12/-4 4-ый: 16/-6 5-ый: 20/-8 Вот где стабильность господа - в переминусе. |
2005-12-13 16:19:50 LEO-LEXX Котовский Тогда "для стабильности" Ильдиорцам надо: 3-ий: 5/2 4-ый:6/3 5-ый:9/5 Так что ли????? Брээээд... |
2005-12-13 21:19:24 LEO-LEXX Бред канечно. Просто вся фишка в том, что в одном случае идёт перераспределение статов. То есть Х атака и Х защита являются с гуманитарной точки зрения положительными статами. Во втором случае мы имеем раскачку положительных статов за счёт отрицательных. Поэтому надо идти на уступки. Приведу 2 примера 1)Как бы ты ни хотел, ты не сможешь сделать Иллидорца 3-ий 0/20. Неаткуда доп. поинты на бронь ставить для балансу. Твой предел 0/9. Однако ты можешь сделать бойца 20/-11. А теперь представь танка 3-его левела с такой атакой. Два удачных удара - готовое тело. Есс-но под такую тварю будет прокачена броня. 3-ий левел - можно легко 13 брони накачать на 1-го юнита + колечек жизни малясь. Маги с 3-х ударов самое большее слетать будут. А теперь представим, что юнит 20/-18. Тут уже у всех условия равные. Если ты аппаненту на 20 такой чушкой вкатишь, то он вполне может обидиться и тебе вкатить на 9(атака станд. юнита)+5(броня13-18)=14 минимум. Если учесть, что у него свои статы прокачены, то в среднем это как раз и будет на 20-23. Вот где баланс. 2) Никогда не слышал про урановые кольца. Если смотреть по-твоему, то у них был строгий баланс: +5 к защите от всех -9 хипов -1 реген. Если смотреть баланс - то баланс идеальный. Уровень арта считается как уровень вещи 6-го левела это + 2 к защите всех. - 1 реген тоже 6-ой левел, соответственно уже набрали +4 защиты. +5 к защите выходит из того, что -9 хипов даёт. Всё вроде впоряде, но представим, что у нас 4 таких кольца на 6-ом уровне. Мы маги есс-но. У нас 60-36(от колец)+36(мы себе браслеты купили есс-но)=60 хипов и реген -4. Пробить нас нереально. Ждать пока мы умрем надо 15 ходов. Магией нас пробить тоже сложно, ибо сами маги. На самом деле такие колечки должны бы были иметь -2 реген - вот тогда это что-то играбельное. Опять таки все проблемы вытекают из того, что мы за равное кол-во положительных статов берём равное отрицательных. Так низзя. Отрицательных должно быть больше. |
2005-12-13 22:38:24 Котовский Сначала набери 4 урановых колечка, потом разговаривать будем)) |
1 | 2 | 3 |