2012-06-04 18:47:15 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Живчик Сейчас в основном мы 3 (4) перса кто собирает пыль... Активно из нас только 2 собирают - я и animal... Сбор пыли крайне не выгодный - просто из за вещей 11-го вынуждены собирать (опять-таки лично для себя самих)... За 20-30К пыль никто покупать не будет, а продавать ниже не выгодно, потому что пыль выпадает редко (несмотря на 25% шанса) и часто палятся свитки на высокие суммы... в убийственных боях... Если для меня только тень представляет проблему, то для остальных - все мобы, особенно если групповухой нападают на перса. Сам по себе лабиринт теней является не плохой реализацией, тем более что я когда-то строил его аналогию... НО... что-то там бабла сливается больше, чем добывается )) Думаю, когда собирающие там персы наберут себе на комплекты, то просто забудут об этом лабе, разве что найдутся покупатели пыли за 20К-30К Ну и как вариант можно походить по 0-му этажу... без наличия лазовых мобов... Гм... если конечно же и там не приготовят нам сюрпризы )) | ||||
2012-06-04 19:01:12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
2012-06-04 19:11:42 ![]() ![]() пускай довводят то что начали а вот потом об новом можно и подумать)) | ||||
2012-06-04 19:20:28 ![]() ![]() ![]() ![]() БелДрагМеталл Уже все есть. | ||||
2012-06-04 22:29:00 ![]() ![]() ![]() за за за) хотим перемен) | ||||
2012-06-04 22:32:15 ![]() ![]() ![]() Адвокат просто ты нубс | ||||
2012-06-04 22:42:40 ![]() ![]() ![]()
это ключевые слова. вот еслиб вместо работы чтото другое былоб... | ||||
2012-06-04 22:54:30 ![]() ![]() ![]() ![]()
Игра до мелочей продумана,(отому она мне и нравиться)ничего лишнего, дорабатывать еще есть что но тока не менять это тоже самое как в бэху добавить калиновский движок. Против | ||||
2012-06-04 23:17:14 ![]() ![]() ![]() ![]()
+++ ЗЫ Хотел еще добавить,игра естевственная. | ||||
2012-06-05 02:19:32 ![]() ![]() ![]() уверен в одном - технически очень сложно будет осуществить. по-моему структура БД у лиги только размером с известную в Японии гору ![]() | ||||
2012-06-05 03:57:14 ![]() ![]() ![]() ![]() наши адмены силу-то с умом не могут сбалансировать уже несколько лет)))) а тут еще одна переменная - вот они охренеют)) | ||||
2012-06-05 07:57:03 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Хиромант Сам факт того, что давно ещё была идея добавить третий стат на 12+, (ориентировочно СЭ), опровергает твоё сравнительное заявление о калиновском движке для бэхи. | ||||
2012-06-05 10:42:53 ![]() ![]() ![]()
| ||||
2012-06-05 12:55:10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Хиромант апнись для начала............. и потом сделай своё заявление о продуманности................ а так - да, я с тобой полностью согласен - до 6-го уровня игрока ЛГ относительно продумана и сбалансирована. По сабжу: моя не против.............., но что-то веры в это нема........... | ||||
2012-06-05 12:59:42 ![]() ![]() ![]() [12:45] Вы подбираете: монеты (8 шт.) [12:48] Вы подбираете: монеты (3 шт.) [12:48] Вы упираетесь в стену... [12:48] Вы отпираете замок и проходите через дверь... [12:48] Вы отпираете сундук... [12:48] Вы подбираете: монеты (6 шт.) И это на 6-7 этажах. Однозначно стат ловкость уже вводят | ||||
2012-06-05 15:16:32 ![]() ![]() ![]() ![]() бросил подсчитывать за и против,не пиартесь не по теме пожалуйста. тут обсуждение,мнения по сабжу желательно услышать. в предложения вряд ли буду ЭТО писать.но если общий настрой многого количества игроков положительный-почему бы и нет.в конце концов можно не менять все кардинально,а в качестве теста добавить.ввели же СЭ когда-то и ничего,нил не потек вспять и небо на землю не упало.и вещи сделали и в мобов сэ добавили.артовики поворчали и влили еще реала в игру,переделав комплекты или улучшив | ||||
2012-06-05 16:47:27 ![]() ![]() ![]() А вот мне, как не особо боевому персонажу, был бы интересен стат, позволяющий улучшить работу в гильдии. Пусть это будет возможность на 30 сек уменьшить работу в добывающей гильде или на подобии. Об этом никто не задумывался? | ||||
2012-06-05 17:01:17 ![]() ![]() ![]() ![]() ПиВИЧ клан даёт плюс к добыче,скорость -минус ко времени добычи,рунки дают перезапуск и плюс к добыче.этого добра навалом.Хотя идея именно экономической устремленности персонажа интересна.Мы будем копать и копать...но назревает вопрос-"А зачем?" в результате накопления игровых ценностей у игрока появится закономерный вопрос-"Зачем?".Потом желание конвертировать свои богатства.ведь основная идея игры-достижение какого либо горизонта с боевой точки зрения-либо турниры,либо мобы либо ап,мало кто копает просто ради того чтобы копать,хотя есть и такие(знаком XDD). А вывод рублей из картинок у нас запрещен,так что твоя идея интересна,но ставит под удар сам смысл создания проекта-додминам надо зарабатывать деньги на своем детище,все деньки ,какие только возможно заработать.Рассмотрим пример хейда и все поймем.Еще пара примеров перед глазами мелькала,но этот самый яркий. | ||||
2012-06-05 17:13:11 ![]() ![]() ![]() Azazello Сразу оговорюсь, что это всё ИМХО. У меня, например, есть принцип: ни капли реала в виртуальные игрушки. За все 8 лет существования браузерок я его не нарушал. Вот получаю я новый боевой, учитывая, что лвла так до 10-го это не проблема. Возникает вопрос покупки нового шмота. Тут два пути (для меня): накопать ресы и отдать кому-то на крафт; накопать ресы и просто продать их. Торговля, к сожалению, не мой вариант. Вот в таких случаях и нужен экономический стат, аля тот, что я описал. Кланы это - хорошо, но, опять же, не для всех. Если ты в клане, то надо сражаться, т.к. чисто экономические кланы в ЛГ не предусмотрены. Лицухи на переобучаемость никто не отменял, так что можно гонять статы как душе угодно. Апнулся, переобучился, накопал, переобучился. Учитывая геометрический прогресс роста цен, такая система не может убить экономику игры. А хай-левелы в большинстве своей массы обречены вливать реал. Это было везде, во всех играх. За крутость надо платить рублём. | ||||
1 | 2 | 3 |