2012-01-28 11:02:32 Кей Переписаны скрипты событий в тренировках. Как следствие, появилось несколько изменений. 1. Базовая вероятность выпадения события увеличена в 2 раза. 2. Влияние СЭ увеличено: при макс. СЭ вероятность выпадения событий увеличивается на 50%. 3. Формула удачи осталась без именений. При нулевой удаче вероятность хороших событий - 45% (под влиянием законов Мерфи). При максимальной - 95%. 4. Чем выше уровень игрока, тем больше ему нужно одеть удачи и СЭ для макс. эффекта. 5. Макс. СЭ = уровень игрока -1. 6. Макс. удача = (уровень игрока – 2)*2. 7. Среди положительных событий основная масса по-прежнему события "двойного-пятерного апа". Более редкие - события, не влияющие на ап последа, но дающие эффекты, зм, ресурсы и проч. Среди совсем редких (это каждое 20-ое выпадающее событие) следующие события: удвоение накопленного % тренировок, появление последователя младшего уровня того же типа, появление крестьянина, полный ап и даже появление выползня. Для выпадения совсем редких событий требуется удача, большая уровня игрока. 8. Отрицательные события в свою очередь делятся на основные: ноль - минус три тренировки - и редкие, такие как уход крестьян и существенное сокращение процента тренировки. В целом, по-прежнему: скорость влияет на скорость апа, СЭ влияет на частоту событий, удача влияет на положительность выпадаемых событий. Чем выше параметры скорости, СЭ и удачи во время тренировок последователей, тем лучше. |