2012-01-10 23:19:13 Spring На турнирах при ничьих ( Долгий бой вызывает ярость Богов. Гневный рев сотрясает все вокруг!!!) победу засчитывать тому персонажу, у кого хп было ближе к положительному ( -30 и -15 ,то выигрывает с -15). |
2012-01-10 23:19:34 Spring [Предложения»Топик вопросов и ответов к Техническому модератору. #586] |
2012-01-10 23:23:48 SANSANbICH + |
2012-01-10 23:24:01 Richard_Castle + |
2012-01-11 11:56:20 Spring |
2012-01-11 12:14:50 Nell Spring и зачем ? чем нынешняя система не устраивает? |
2012-01-11 16:02:54 Spring Nell она меня перестала устраивать после того, как 3 часа прождали 1 круг пока прошел. Кому то может и удобно, а у кого то дети и работа |
2012-01-17 10:54:41 Spring |
2012-01-26 18:53:34 Spring |
2012-01-26 20:32:53 AlexM Spring есть и то и те)) не соглашусь. нет ведь разницы "немножко умер" и "конкретно мертв" на моменте система - хороша. |