2005-02-19 00:11:52 Проблема в том, что народ выбирает себе противника. И человек, набравший необходимую сумму на шмот не может найти себе противника. Кто-то говорил, что специально раздевался перед боем. Все хотят статистику покруче и выбирают противника послабей. Если все так против нападения, может сделать рандомный выбор оппонента? Или скрыть личность противника до начала битвы.. Конечно, с запретом выхода из боя. Надо что-то делать. PS: за флуд в этом топе завяжу язык вокруг шеи. |
2005-02-19 00:13:45 Satiran Знакомая проблема, дерись с уровнями выше.. |
2005-02-19 00:23:26 Silent_Death Против. Всегда можно найти себе противника. |
2005-02-19 00:27:02 Азарт не тот! Могу я, потратив пол часа, найти противника. Только нет стимула носить крутые вещи. Нет стимула становиться сильней на своем уровне. |
2005-02-19 00:54:46 Ты не совсем прав. Дело не только в том, что люди не хотят портить себе статистику. Многое определяет нынешняя система расчета опыта. Сражаясь с более хорошо одетым игроком своего уровня или, тем более, со старшим уровнем, очень тяжело добиться нормальной разницы нанесенных и пропущенных ударов. То есть выиграть можно, если хорошо мозгами шевелишь, но чаще всего за победу получаешь 0-4 опыта (конечно есть шанс вынести соперника всухую, но он крайне мал, если у него жизней раза в два больше и т. д.). Проще говоря, нахрена геморроиться, если награда сомнительная? Ну и, конечно, влияет общее небольшое кол-во игроков. Опять же, групповые бои как-то странно сделаны. То, что ты предлагаешь, не поможет. Нужны более глобальные изменения. А менять. действительно, что-то нужно. За те два часа в день, что я могу потратить на игру, проводить по 3-4 боя – это не реально. |
2005-02-19 01:05:51 animal Ты просто на 2-м левеле... дальше себе противников почти не выбирают) Хотя новые вещи к регенирации... кто его знает что теперь будет.( и еЩё с третьего (если разодет мона против 2-х третих драться) я вот тоже на третем много без дела просиживал на арене . Зато 14 раз бил 4-х) и не слабых... |
2005-02-19 01:31:22 Да ладно, не выбирают.. Также все подыскивают. Система опыта лажевая, но в итоге меня ничто не торопит покупать шмот и качать уровень. Более глобальных изменений нам не дождаться. А мной предложенная система заставит всех ломануться зарабатывать деньги и потом биться в полном комплекте. К тому же время на подбор противника существенно снизится. Бои станут чаще. Вообще, говорю не про себя лично. Если эта проблема касается только меня, можно закрыть тему. |
2005-02-19 01:36:22 animal Что-бы бои стали чаще надо больше народу в Лигу тянуть отовсюду... |
2005-02-19 02:09:12 Silent_Death animal Что бы бои стали чаще надо в таверне лечиться и снова на арену идти. Учите сь играть интересно и люди к вам потянутся! |
2005-02-19 02:31:57 КУКСИК за победу над старшим уровнем нужно давть рандомное начисление не от 0 а к примеру от |
2005-02-19 10:59:34 Ап! |
2005-02-19 11:10:07 ttest1 Может есть смысл сделать такие дни, или часы, когда такой рандом может случиться. А может отдельную комнату - зашел и тогда может произойти. Подумаем. |
2005-02-19 11:12:10 Аргон, спасибо. Тема закрыта.(с)Отец-Экзекутор. |
2005-02-19 15:00:27 Sansara можно сделать бои без вещей - кулачные, и все. |