2011-11-24 07:02:29 ![]() ![]() ![]() ![]() Seregacom Вариант с "подмогой противнику" - это уже другое дело. Ну сравни с реалом: ты до противника не дотягиваешься, отошёл в кусты, отдохнул, потом пришла врагу подмога, а ты тут из кустов кувырк ему на голову, типа "в резерве был")) Всё логично.
Да не то, чтобы сильно читерным. Просто непривычно для ЛГ) Рассмотрим другую ситуацию: бой с мобами. Не дотягиваешься - вышел из боя - отдохнул - зашёл - мобы снова зовут на помощь - есть шанс, что помощь таки придёт - больше мобов - больше экспы и лута. Вот тут некий элемент читерства присутствует, но некритично. | ||||||||
2011-11-24 07:07:08 ![]() ![]() ![]() ![]()
Напомните, мясорубка на бунте не относится ли случайно к квестовым боям? | ||||||||
2011-11-24 07:09:26 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Lucavy Лично мне этот момент не нравится, я предложил на прошлой странице системно запретить входить в один и тот же бой дважды) | ||||||||
2011-11-24 07:11:27 ![]() ![]() ![]()
Если из боя можно выйти и в него же зайти, то какая разница? | ||||||||
2011-11-24 07:17:19 ![]() ![]() ![]() ![]() Кобальт [ц=: Dinamiy Покинуть можно любой бой, кроме квестового. ] Если бои на бунте квестовые, то большая. Вот только не помню я, давно не ходил)
А почему перс, не принимающий непосредственного участия в бою, не может, так сказать, оказать себе первую помощь - снять яд и прочее? Почему он должен именно помирать? Да, непривычно, да, изменится тактика групповых боёв... Но это не чит, имхо.
Вот это имеет смысл. Первое - типа тяжело ранен, сам отползти не может, лежит и трогательно пищит. Второе - чисто технически удобно будет. У меня, например, сетка медленная, могу не успеть отследить прыжки в бой - из боя. | ||||||||
2011-11-24 07:25:20 ![]() ![]() ![]() че за бред реал сравнивать с фентези игрой? читерство, вышел зашел-ударил уник последом типо жука,диега и тд по группе и заного | ||||||||
2011-11-24 07:28:33 ![]() ![]() ![]() ![]()
Как ударил-то, если не дотягиваешься?)) | ||||||||
2011-11-24 07:35:12 ![]() ![]() ![]() Lucavy вышел когда недотягивался, зашел когда дотянулся, варианты могут быть разные, тот же лаб, мобы | ||||||||
2011-11-24 07:39:36 ![]() ![]() ![]() ![]()
Вот это возможно. А вот сейчас реально прикинь, часто ли так будет получаться? Насколько я помню, мобы зовут на помощь всех мобов в определённом радиусе. Какова вероятность, что за то время, пока тебя в бою не было, на этих клетках появилась эта потенциальная помощь? Или произошло обновление лабы? Или кто-то из игроков в бою помер и ты уже можешь дотянуться? Или бой тупо не закончился смертью последнего оставшегося моба?
Чем ближе принципы игры к реалу, тем интереснее играть. "Бред" - грубое слово, не употребляй его больше, пожалуйста. | ||||||||
2011-11-24 10:18:06 ![]() ![]() ![]() ![]()
и это правильно | ||||||||
2011-11-24 10:43:32 ![]() ![]() ![]() гм, а мне нравится идея подобного...
1. Почему нельзя... Ведь не только я не дотягиваюсь но и противник до меня, а значит помешать мне выйти не может. 2. Тоже самое, что и в первом пункте. Но возможно стоит эти эффекты как то оставлять на определенный срок, чтобы мешать регенится. 3. Думаю не нужно. 4. Смысл не понял если честно. | ||||||||
2011-11-24 10:46:15 ![]() ![]() ![]() идея нравится, доработки конечно нужны, но сама суть идеи нравится | ||||||||
2011-11-24 10:50:25 ![]() ![]() ![]() ![]()
Просто вешается Изол боя. Нет смысл ни в чем дополнительном.
Не логично.
Почему?
Ну входить за 30сек и так нельзя. Насколько я помню лабы. А выходить почему? | ||||||||
2011-11-24 11:56:03 ![]() ![]() ![]() ![]() угу. на штурмах класно. теперь и бои особо не потянеш когда надо вообще не понравилось | ||||||||
2011-11-24 11:58:18 ![]() ![]() ![]() норм. | ||||||||
2011-11-24 12:03:50 ![]() ![]() ![]()
Изол это никто не войдет, а если есть новые персы, желающие войти с меньшей стороны? но свитком никто не заизолировал.. логично непускать в бой, если ты считаешь, что тут лишь теряешь время и выходишь, то не надо давать шанс снова зайти
очень логично.. или пусть тогда реген в минус и после выхода из боя идет.. а то выходит тебя в бою смертельно отравили.. опа.. вышел и как новенький) если перс с малым количеством хп, то его реально снести массовыми кастами, а так выход спасет его от заслуженного бана))). | ||||||||
2011-11-24 12:38:58 ![]() ![]() ![]() Идея норм., пусть будет
пожалуй, соглашусь
нуууууу... это разочаровывающе очень, хотя логика мне понятна и логика эта тут уместна
думаю, выходить-то можно как раз | ||||||||
2011-11-24 20:30:24 ![]() ![]() ![]() Vigilla
потому, что у соперников есть шанс добить перса массовым кастом. Лишать их этого шанса несколько несправедливо, имхо. Их и так сильно меньше. | ||||||||
2011-11-24 21:48:36 ![]() ![]() ![]() надо смотреть как это выглядит в живую,со всемы дырками и глупыми ситуациями))) | ||||||||
2011-11-24 22:23:41 ![]() ![]() ![]() ![]() практически не вижу толкового в идее, кроме как реальной возможности сражаться против персов с у.о 25+ тем более, учитывая, что со свободным временем игроков здесь считаются не в первую очередь... (сугубо как факт) | ||||||||
2011-11-25 15:10:02 ![]() ![]() Кобальт хорошо расписал, все четыре пункта логичны) особенно
| ||||||||
1 | 2 |