2011-06-05 10:32:03 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Такое впечатление, что в лабах опять появились "китайские" стены... | ||
2011-06-05 10:33:30 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() +1 | ||
2011-06-05 10:45:41 ![]() ![]() а их убирали разве? | ||
2011-06-05 11:13:11 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() bogs По-моему меняли генератор лабов, хотя точно не знаю. | ||
2011-06-05 11:37:32 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Китайский - это как? :) C секторами ? ) | ||
2011-06-05 11:38:31 ![]() ![]() ![]() ![]() это с китайцами | ||
2011-06-05 11:43:52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Seregacom Длинные непрерывные стены без проемов и дверей. | ||
2011-06-05 11:50:21 ![]() ![]() ![]() ![]() китайцы лучшие - делают все, даже картографы -) | ||
2011-06-05 12:03:17 ![]() ![]() ![]() ![]() ну там же было сказано что сектора делают, можетбыть это просто сектор такой?) | ||
2011-06-05 12:10:12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Командор Без дверей? Никогда не видел в лабах (ПД, ДМ, палы и БХ) сектора без дверей. Что-то уникальное. Заскринь в след. раз :)) | ||
2011-06-05 12:11:46 ![]() ![]() ![]() ![]() Seregacom типа этого имеет ввиду как я понял. ______________________________ ____ _______________________/ | ||
2011-06-05 12:13:17 ![]() ![]() ![]() ![]() т.е. ты потратил выносливость на исследование длинного проема и должен тратить выносливость впустую возвращаясь назад к развилке. | ||
2011-06-05 12:15:12 ![]() ![]() ![]() ![]() Смертник я думаю ________________________________________________ |_______________________________________________| | ||
2011-06-05 12:18:42 ![]() ![]() БелДрагМеталл хороших сектор ![]() | ||
2011-06-05 12:37:45 ![]() ![]() ![]() ![]() ЭФИОП грызи потолок или пол) | ||
2011-06-05 13:25:50 ![]() ![]() По-моему они ни куда не исчезали, ибо часто для того, чобы попасть на соседнюю клетку, приходится обходить пол лаба.... | ||
2011-06-05 14:28:05 ![]() ![]() ![]() Golden_Elf не картографы, а генераторы лабов) БелДрагМеталл по коду генератора прописано, что с ключами можно обойти весь этаж. т.е. спокойно пройти в любую клетку. но довольно часто бывает, что
| ||
2011-06-05 14:38:12 ![]() ![]() ![]() ![]() ZCORPION ну так который до этого был был лучше, там без ключей можно было гулять) | ||
2011-06-05 14:44:55 ![]() ![]() ![]() ![]() ага, ключей тратилось меньше. | ||
2011-06-05 14:45:06 ![]() ![]() ![]() БелДрагМеталл да ключи тут не при чем) просто искусственно добавили разбиение на сектора. ...тут скорее о том, что часто бывает так: верхняя половина лаба (например строки 1-19) _____________ _____ _______________| | | |_________ |________| |_____________________________ нижняя половина лаба. а дверь в этой стене -- только одна, и та непонятно где | ||
2011-06-05 14:45:33 ![]() ![]() ![]() ...мгм. зачем же так пробелы резать... | ||
2011-06-05 14:47:09 ![]() ![]() ![]() ![]() попкорн.гиф | ||
2011-06-05 14:49:08 ![]() ![]() ![]() .............................. _____________ ..............._____ _______________|.........................|................|.........|_________ ....................................................... |________|...........................|_____________________________ | ||
2011-06-05 14:55:23 ![]() ![]() ![]() мда....ну тут я думаю уже более понятно) | ||
2011-06-05 14:56:08 ![]() ![]() ![]() ![]() ZCORPION неее тогда лучше бюыло без секторов) | ||