2011-02-07 11:58:55 ![]() ![]() ![]() ![]() Уважаемые игроки, с настоящего момента в тестовом режиме запускается новая система влияния параметров персонажа на работу в добывающей гильдии: 1. Удача, как и прежде, оказывает влияние на положительность события. Вероятность выпадения именно положительного события изменяется от 45% при нулевой удаче до 95% при максимальном уровне удачи. Для каждого уровня максимальный уровень свой и зависит от того, какие стандартные вещи к удаче могут быть надеты игроком. Формула расчета максимальной удачи проста: F = (уровень игрока - 2)*2. 2. Сила эффектов теперь влияет на частоту выпдения событий в гильдии. При нулевой СЭ вероятность - базовая (такая, как сейчас). При СЭ = (уровень игрока - 1) вероятность выпадения событий максимальная и составляет 133% от базовой. 3. Скорость теперь оказывает влияние на срок выполнения работы в добывающей гильдии. Расчет здесь предельно прост: каждые 3 единицы скорости уменьшают время работы на 1 секунду. Если вы обнаружите какие-либо баги или несоответствия, просим незамедлительно написать об этом в разделе "Баги" для оперативного исправления. Спасибо. |
2011-02-07 12:10:02 ![]() ![]() ![]() ![]() Внимание! Срок действия эффектов от событий, случающихся во время работы в добывающих гильдиях, существенно увеличен. Теперь он составляет от 1 до 3 суток, и вы сможете полноценно воспользоваться полученным эффектом в течение этого, более длительного времени. |