2005-02-24 01:34:18 Абсолютно поддерживаю Daurix |
2005-02-24 11:12:50 THERE Daurix Я с тобой согласился бы, если бы рецепты не требовали ума или силы... и кирку одеть можно было в зависимости от рейтинга в гильдии, а не от уровня... но всё это связывает уровень игрока и его процветание в гильдиях... из этого делается вывод, что либо общий опыт никак не должен влиять на гильдии, либо гильдии должны влиять на опыт... lutsman и др. Прекращайте голосование... либо высказывайтесь по существу, либо пишите ап |
2005-02-24 12:15:29 Тирр THERE > В чём смысл гильдий? Зарабатывать деньги на вещи и юнитов, которые впоследствии используются в бою. Если давать опыт за работу в гильдиях, очень велика вероятность того, что никто не будет сражаться. Кузнецы, ювелиры и портные *вымрут* (никто не будет у них ничего покупать). Останутся одни шахтёры и охотники и игру можно будет переименовывать в *7 минут* или *Повезло так повезло*. Потом магазины затарятся поз завязку шкурками и рудой - и *вымрут* последние гильдии... |
2005-02-24 20:57:39 THERE: " ....... общий опыт никак не должен влиять на гильдии," ---вот она изюминка :)) с этим можно согласиться как с вариантом , но никак не сливать опыт в одну кучу!!! |
2005-02-25 01:49:28 THERE Тирр Ты читал для чего в первую очередь создана игра? нет? тогда я сам отвечу, для общения... И игра не превратится в это... я уже написал почему... Daurix Это 2 варианта... и оба хороши... но мне больше нравится мой... |
2005-02-25 21:36:16 THERE ап |
1 | 2 |