2010-08-24 06:46:48 Alero Честно, вся система понравилась, и ее меня не нужно Другое дело система поощрения: здесь звучала здравая идея - сделать что-то вроде магазина, где заработанный опыт будет меняться на что-то нужное. Больше ничего менять не нужно. а со сливщиками всегда найдется способ разобраться | ||
2010-08-25 12:44:51 AlexM Вспомнил по количеству боев: написано (Всего сражений: 2502 / 2500) + несколько боев было прервано - это может повлиять на конечный рейтинг и, у кого -то вызвать чувство неожиданной радости , а у кого-то немного другие чувства . просьба подкорректировать, что бы лишних боев не было. чтоб как написано, так вынуто и положено | ||
2010-08-25 13:01:55 Joker_r
+ | ||
2010-08-25 18:57:37 Дуунька Мне все понравилось, изменить бы хотелось только если ктото сливает по тайму менять его мобом!) | ||
2010-08-26 14:55:38 Alesandro Попробую резюмировать:))) 1.Привычное для всех ледракчан врямя копки-10мин(в данном случае -ожидание боя).имхо не стоит отходить от традиции,отсюда время предбоевого действия тоже должно быть не 90секунд,а 45-50секунд 2.Кол-во мобов 5-10 следует оставить как есть,не есть хорошо постоянно выигрывать 3.Не коим образом не ограничивать кол-во боёв и тем более не разрешать организовывать "свои" группы(если кол-во боёв будет скажем 10в сутки,кто будет в выигрыше?правильно-артовики и нытьё персов неартовых или одетых не по уровню усугубится) 4Уменьшить время на ход и не заменять "сливщика" на моба,если перс слил ,то группа произносит слово мата на сливщика и он 3 часа не может участвовать в боях)))))) 5Система очков и бонусов:самое логичное ограничить максимальное кол-во хелсов получаемых за ивент(до 10),разумно сделать не медальки и знаки подобно "бунтовским",но систему начисления сделать следующей:кол-во очков,набранных персом суммируется после каждого этапа(а их 10-15 в год),а затем приходит системка:вы набрали 50000 очков и получаете железный знак и 1 хелс и т.д.(к примеру)+очки набранные за 1 этап можно поменень на зелики,звёздные кальтропы(про кальтропы я угадал во время первого события,что они будут,даж аргон удивился)ресуры,опыт ,руны,эффы и т.д скажем 50%очков можно поменять только на эффекты,руны,экспу,остальные 50%на ресы ,зелья ,кальтропы и монеты (тут с помощью калькулятора и часа времени можно запросто ковертировать очки ,набранные за этап в теже кальтропы,зелики,экспу.монеты ресы и прочие плюшки . вот моё видение прошу принять за основу))) | ||
2010-08-26 15:04:59 Командор Кей Действо в целом понравилось, хотя награду можно и подкорректировать, например: 1. не вешать сразу эффектик на неделю, а дать свитки с соответствующими эффектами общей продолжительностью 7 дней, которые можно активировать в удобное персонажу время. Кроме этого есть независимые друг от друга предложения по комплектованию команды нападающих мобов: 2. количество нападающих мобов определяется непосредственно перед началом боя и зависит от суммарного значения Уровня обмундирования всех персонажей в группе (таким образом если в группе много артовиков, то и мобов будет поболее); 3. если мобов в нападающей группе больше 5, то бой начинается 5х5, а через определённое количество ходов в бой последовательно вступают остальные. | ||
2010-08-27 02:16:46 Кобальт Кей спасибо большое за квест, в целом было очень интересно и необычно. Есть следующие мысли: 1) Жестко наказывать "особо умных", которые записываются в группу и идут спать, ради 80 очков за проигрыш, подставляющих всю группу, и просто сливщиков. Например так: опыт сливщик естественно, вообще не получает. После "слива" (все ходы пропущены по тайму), на сливщика вешается системный запрет на вход в Крепость на 3 часа, но не сразу после слитого боя (он то спит спокойно и весь запрет проспит), а при первой попытке записаться в группу. При повторном сливе - 6 часов запрета и т.д по возрастающей. 2) Давать очки в соответствии со вкладом в общую победу (количество совершенных "действий" перед боем). Кто-то усердно кликает, ослабляя мобов, кому-то лень. 3) Успешность действий в самом бою (количество убитых лично мобов) влияет на полученную ехр'у, которую нужно конечно увеличить. 4) Получаемые очки поставить в зависимость от количества мобов (в случае победы). 5) Поставить в зависимость количество мобов и количество стрелков и колдунов (больше мобов, меньше стрелков). А то мало того, что 10 мобов, так еще и стрелков с колдунами под 40. 6) Увеличить количество (или эффект от) действий, в зависимости от количества мобов. Количество увеличить за счет сокращения времени действия. | ||
2010-08-27 02:51:26 SiriuS
это где такое обсуждалось? | ||
2010-08-27 08:48:13 zwetik Кей Все нормально.Квест чудесный. Оставить как есть. Со сливщиками нет проблем - они все равно не могут начать новый бой пока вся группа не умрет или не победит. С умом и с силой тоже все нормально....если до некоторых недоходит - если нет магии света , колдовства или хаоса - то и нефиг нажимать на символ света , колдовства или хаоса. Нет силы или ума - то нефиг на силу и ум жать. Вобщем нормально....правда сама тож несразу поняла какие символы там мои. | ||
2010-08-27 11:13:27 Alesandro SiriuS это шутка была | ||
2010-08-27 11:41:20 Лютый_Спейсмарин Поменьше боев хотяб на 500-1000, а остальное устраивает! Ах да, еще хотелось бы не оборонять, а штурмовать! И боев в "чистом поле"!!! | ||
2010-08-27 11:55:23 Joker_r
отлично, передовые элитные бригады (11-12ур, например) выслать на подавление базы, а лоу урам оставить оборону малыми силами | ||
2010-08-27 12:00:41 level13 Joker_r апайся | ||
2010-08-27 12:05:10 Joker_r level13 готовься к записи в штурмовой отряд :-) | ||
2010-08-31 14:23:10 svet
правда!мне максимально дали всего 5 експ!хотябы минимально давали бы 15! | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |