2010-07-14 19:01:33 ![]() ![]() ![]() ![]() сегодня были на захвате новой локи в Ильде...вернее когда пишу - мы еще там) честно говоря весело...намного веселее чем захват замков (где заранее известно расположение флагов...или захват лок у других кланов...на которые, как правило, никто не приходит). И вот подумала...а почему не сделать много лок (это вроде и так планируется)...и захват их раз в неделю...причем в понедельник они бы становились ничьи...а на захват шел тот клан...кто первый подал заявку, скажем, в воскресенье с 2 до 5 вечера (ну или любой другой временной промежуток). Бонусы были бы от локи на неделю..ограничить колличество захватываемых лок в неделю двумя или тремя. Можно было бы захватывать каждую неделю новые локи...можно мобов сделать разными по колличеству и по силе, колличество этажей разное. может для каких то лок ввести временные рамки - например не успели захватит за час...все...выкидывает из локи и она на неделю ничья (соответственно и разные бонусы от лок)...но главная идея - клан владеет локой только одну неделю, ходить может только кланом (без союзников), в определенное время все локи становятся ничьи и отбивать надо не у людей, а у мобов. Мне кажется это сплотило бы кланы...дало им какую-то общую цель, позволило бы самим решать какая лока им сейчас нужна и какую они в принципе смогут захватить...позволило бы ВСЕМ кланам (и большим и маленьким) участвовать в этом, что разнообразило бы игровой процесс...а то воин нет и вряд ли они будут...все только сидят да копают...ну или ходят просто бить мобов в лабы...скучно) Конечно это так...на уровне сырого предложения...много чего нужно обдумать (и в техническом плане я не знаю можно ли это сделать и насколько сложно), просто хотелось бы услышать кто что думает по этому поводу? | ||||
2010-07-14 19:17:46 ![]() ![]() ![]() ![]() Против ;) | ||||
2010-07-14 19:18:14 ![]() ![]() ![]() + | ||||
2010-07-14 19:22:26 ![]() ![]() ![]() ![]() Sarra ну просто хотелось бы с аргументами) а то игра получается такой примерно - все усиленно копают чтоб одеться...изредко выходя на марафон или в лабы и думают...вот щас я накопаю...оденусь и уж тогда...уххх...но это долгое время...копают и год...и два...и играть уже как правило не хочется...перегорают) Хочется какой-то динамики) | ||||
2010-07-14 19:23:19 ![]() ![]() ![]() ![]() -Джул- а что мешает сильным кланам, просто под страхом вырезки наложить вето на локу с наиболее "вкусным" бонусом для кланов с "быстрыми ручками" ? и все не покатиться по той же тропинке... | ||||
2010-07-14 19:23:35 ![]() ![]() ![]() владеющий локой клан должен защищать её от мобов каждую неделю было бы лучше | ||||
2010-07-14 19:26:08 ![]() ![]() ![]() ![]() Drish локов будет много...с разными уровнями мобов и сложностью их завоевания) слабый клан просто не сможет на нее претендовать, так как не сможет захватить в принципе...но лок должно быть много...больше чем кланов, вот и все) | ||||
2010-07-14 19:26:43 ![]() ![]() ![]() ![]() Voide ну это почти так же как и замки) и начнется опять - вы взяли ее себе и держите) | ||||
2010-07-14 19:28:57 ![]() ![]() ![]() -Джул- и что?нам не впадлу держать и мобов бить интересно...а в 3 утра бегать а потом сратся всю неделю никому нафиг не нужно...да еще на самом деле
| ||||
2010-07-14 19:29:33 ![]() ![]() ![]() ![]() -Джул- 1. меня вполне устраивает система по локам на сегодняшний день 2. Наконец администрация занялась их развитием не стоит трогать этот процесс и так его столько ждали по замкам лучше меня что то) Верхам самое вкусное тем кто пониже локи ну хоть какие нибудь остатки:) 3. не очень нарвится
примерно тоже самое сейчас с появлением новой локи, не прельщает.
уже сейчас на локу можно вызвать мобов) Да и если не ошибаюсь атакаи мобов были в планах развития у Аргона | ||||
2010-07-14 19:30:50 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -Джул- ![]() | ||||
2010-07-14 19:31:28 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -Джул- Я знаю что ты сейчас закроешь тему ![]() | ||||