2005-10-15 00:25:42 ![]() ![]() ![]() простимулируите групповые бои, пусть экпса к получению побидителям умножается на количество противников |
2005-10-15 00:27:10 ![]() ![]() КУКСИК проще сделать коллективную победу и бой по кругу-как в бк-тогда при проигрыше одного у партии есть шанс победить |
2005-10-15 00:28:16 ![]() ![]() ![]() ShamanVoodoo я не про проще *как в бк* а как в лг. |
2005-10-15 00:31:13 ![]() ![]() КУКСИК понимаешь не надо косо смотреть на идею лишь потому, что она уже была где то реализована-лучше ты ведь ничего предложить не можешь? бой "по кругу" лучше существующей ныне система-щас если 1 из команды проигрывает 70% что проигрывает и вся команда |
2005-10-15 00:33:09 ![]() ![]() ![]() мне обе идеи нравятся, хотя я изначально ожидала, что будет "Командная победа", но тогда все будут "пристраиваться" к более сильным.... |
2005-10-15 00:34:33 ![]() ![]() Himani сейчас тоже побеждают сильнейшие |
2005-10-15 00:58:54 ![]() ![]() ![]() ShamanVoodoo лудше чем что? |
2005-10-15 01:00:19 ![]() ![]() КУКСИК лучше предложения коллективной победы и кругового бой(или в отдельности каждой из них) |
2005-10-15 01:02:35 ![]() ![]() ![]() ShamanVoodoo так не катит |
2005-10-15 01:09:03 ![]() ![]() КУКСИК а как катит по твойму? |
2005-10-15 02:09:38 ![]() ![]() для стимуляции групповух можно сделать одну простую вещь - ВЕРНУТЬ СТАРЫЕ ГРУППОВУХИ. лично мне новые совершенно не интересны - одному двоих завалить невозможно почти. а раньше можно было с полпинка. |
2005-10-15 08:06:07 ![]() ![]() ![]() изверг это точно |
2005-10-15 12:06:43 ![]() ![]() ![]() ![]() изверг я на турнире групповом в одну харю снял Всеволода и Голден-Эльфа :о) Ну правда Эльф там сам себя убил, но это не принцыпиально :о) |
2005-10-15 12:12:52 ![]() ![]() ![]() Ishamael единственный вариант, усилинение груповых юнитов, потому как все же чернопопники и клерики..при нынешних хитпоинтах..смешной урон наносят |
2005-10-15 15:02:47 ![]() ![]() ![]() ShamanVoodoo да уж....помню на 3 лвл одел проклятое, думаю пойду в группу - вынес 3 чела, меня вынесли - опыта - 0 :( и так было постоянно - лучше если при победе команды опыт давали бы всем |
2005-10-15 15:04:49 Таурлин ![]() название темы интригует, конечно))) А по сути - согласен. И, как уже сто раз говорилось - опыт нужен и победившим, но умершим бойцам. |
2005-10-15 15:08:44 ![]() ![]() ![]() Таурлин ![]() |
2005-10-15 18:08:20 ![]() ![]() Ishamael ну я не так крут как ты:) |
2005-10-15 18:12:02 ![]() ![]() ![]() круговая система-это классика %) никогда не знаешь точно на кого попадешь) вот где перчинка, а группы были шикарные :))) о, времена. о, нравы. как раньше люди в группы собирались-это целый ритуал был.. может вернуть такие наравне с другими? :) |
2005-10-15 18:14:49 ![]() ![]() Ancifera во-во. раньше группы были лучше. а счас - "... не находит противника и атакует ..." ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ. |
2005-10-15 18:38:06 ![]() ShamanVoodoo знаеш что такое групповая битва?? ето не массовое 1х1.... ето именно мясо на мясо.... лучше бы дали возможность атаковать определённого противника, тогда была бы задействованна и тактика, и маги бы хаоса рулить начали.... ЗЫ просто что бы на 1 последователя противника нападало сразу несколько, и, например, 1-го дракона рыцарь противника завалит, 2-го наравне, а 3-й завалит рыцаря....соотношение по лвлам и т.д... |
2005-10-15 18:39:52 ![]() ![]() SuPeRNaDoEdAlO я то знаю что такое групповая битва, а вот ты нет-так что грош цена твоим словам ) |