2009-10-25 02:18:30 ![]() ![]() ![]() ![]() Кто нибудь еще застревал в гроте ожидания на час? Сейчас имею удовольствие лицезреть следующее сообщение: Выполняется действие... 49:33 сижу и думаю баг это или нет... ![]() |
2009-10-25 02:19:01 ![]() ![]() ![]() |
2009-10-25 02:19:11 ![]() ![]() ![]() Баг у меня сейчас на базе так же было ) |
2009-10-25 02:31:39 ![]() ![]() На колосе та же беда Выполняется действие... 34:12 |
2009-10-25 02:49:02 ![]() ![]() ![]() не парьтесь.. везде сегодня траблы.... у меня вон хп всегда 0 :))) |
2009-10-25 02:52:06 ![]() ![]() Это типа все из за перевода времени что ли)))))) ![]() |
2009-10-25 02:55:45 ![]() ![]() ![]() ![]() а у нас в лабе список персов висит)) обновляться ни в какую не желает |
2009-10-25 03:03:23 ![]() ![]() ![]() gigigi |
2009-10-25 03:27:43 ![]() ![]() ![]() ![]() возможно фокус в том, что при начале действия комп фиксирует себе время окончания процесса. В итоге при смещении времени на час назад все активные процессы продлены на час, т.е. до того времени, которое уже было зафиксировано. Вот вам (нам) и баг с часовыми копками... если в добывающих локах еще можно остановить процесс и обновившись запуститься в нормальном режиме, то в руинах - фигушки очень жду комментариев администрации |
2009-10-25 07:18:57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Радуга да не возможно, а так и есть.................... давно уже такое............. помню ещё ходки по 50+ минут :))).............. помню запустил я ходку, а потом поправил время на компе - так 10-минут кончилось, повисело 00-01 до окончания а потом пошёл таймер на те добавленные 3+ минуты :))) |