2005-09-21 03:11:23 Ancifera нет, ну правда, вам про одно, а вы про другое.. при чем тут количество ресурсов?) вам рассказывают о сложностях, возникающих при выделке ресурсов-составляющих, из которых потом будут делаться вещи. монеты облегчают выделку, т.к. нету такой беготни за ингридиентами (или другими ресурсами для крафта) в другие локации или по рынкам, с целью выцепить хоть кусочек, чтобы смастерить вещицу :) для примера: поташь, киноварь. никто не помнит когда был на них дефицит? гм.. ну и где тут логика? чем ЭТО облегчит крафтинг? ой, е-мае.. как с вами сложно =) |
2005-09-21 03:21:49 Ленский Zubr Монеты в рецептах дают не "подорожание вещей", а госрегулирование ценообразования. |
2005-09-21 05:36:42 Ленский поясняю..... замени те же 2000 монет замени на 8 серебра ... И по госту правильно и люди смогут купить чуть дешевле ...а то по немногу исчезает смысл крафта. Другой пример МОи кольца скорости - рецепт 730 монет +1 сталь. Какой мне смысл мне идти к крафтеру если они будут в госе? у крафтера выйдет та же самая цена как и гост - 800 монет. |
2005-09-21 10:23:12 smilik есть даз айдиен - типа писать - оплата подмастерьям - столько то. всего то надпись добавить, а логичнее выйдет |
2005-09-21 18:12:10 smilik Не вижу логики. Подмастерьев не существует. |
2005-09-21 18:20:23 Ancifera Цитата: "монеты облегчают выделку, т.к. нету такой беготни за ингридиентами (или другими ресурсами для крафта) в другие локации или по рынкам" Зависимость крафтеров от добывающих гильдий - естественна. Ингридиенты в гос.магазинах - это не более чем дополнительный источник. Если на то пошло, я бы их вообще закинул в порт, но сделал бы их там чуть дешевле госа. |
2005-09-21 18:21:21 Таурлин Kerent иди в крафтеры, и говори, плз. а то мне что-то кажется, что логиченй было бы0, если бы шахтёры золото находили раз в год)) |
2005-09-21 18:22:59 Caragus Таурлин ясен пень.. всем добытчикам хочется себя одеть по полной.. но выйдет как в прошлый раз с мифрилом.... нафиг это счастье... |
2005-09-21 18:23:21 Ironman Таурлин нет уж, извольте! |
2005-09-21 18:23:31 Таурлин А охотники зверьков подстреливали по 1-2 за сутки =) |
2005-09-21 18:24:57 Таурлин Caragus Это был пример на тему "что будет, если действовать по логике". По предложению - ещё раз. Для обычных вещей - ага. монеты заменять нужно.. для инградиентов вроде шкур и слитков - нет. думаю, спросить надо крафтеров, а не сумничать "я зню, что из монеток кожа не делается". так - удобнее. |
2005-09-21 18:26:11 Таурлин Может вообще лимит ввести на кол-во зверья в лесу... |
2005-09-21 18:34:38 Таурлин Вот! Теперь по теме разговор. Для ингридиентов типа шкурок, слитков и т.п. можно увеличить кол-во состовляющих на некоторое кол-во, для вытеснения монет. Но! Кол-во производимого в итоге предмета увеличить. Для примера возьмём портных. Шкурки зайца, мы превращаем в мех зайца. Оригинальный рецепт: 2 шкурки + 4 монеты = мех зайца(25монет). Добавляем ещё 3 шкурки и получаем 2 меха. |
2005-09-21 18:39:07 Таурлин Kerent Хм. Это новое. Но смысла не вижу - шило на мыло :) ладно. тема мечтаний, а не предложений. прости за эмоции :) |
2005-09-21 18:39:56 По обратной системе вытесняем монеты из дробления камней. Более мелких камушков, из более крупных получается на 1 больше - отсюда вливание недостатка монетами. Если убрать 1 более мелкий камушек из получающегося в итоге кол-ва, то монеты исчезнут из данных рецептов, т.к. стоимость мелких, будет равна одному более крупному. |
2005-09-21 18:42:11 Таурлин В твоём случае ты можешь получать чистую прибыль от продажи, даже по госу. |
2005-09-22 02:20:32 Ancifera хм.. чистая прибыль. я как экономист и вижу эту ситуацию с такой стороны.. что, если будет инфляция или волнения на рынке товаров, как это было в предверии апдейта и других более или менее серьезных ситауциях? вдруг цена шкурок взлетит на столько, что логичнее бы было обойтись просто парой монет? я понимаю, что пример в зайцах неубедителен, но прибыли (особенно чистой) от продаж не будет. особенно радуют твои слова об игридиентах, которые бы ты с радостью закинул бы в порт и сделал бы дешевле. гм.. дело в том, что так и было, товары в порту стоили дешевле, однако то время, которое затрачивалось на доставку их из порта очень велико, а время, как известно-деньги. уверяю, что никто не стал бы тащиться в порт, за этими ингридиентиами, чтобы потом продавать их по себестоимости. далее: крафтер чаще всего не может себе позволить бегать в порт по той же самой причине: время-деньги! у них заказы, сроки. ну и последнее: если чего не понятно-прочитать еще раз про зайцев и самое последнее: лучше стать крафтером и вжиться в их среду, а уж потом оценить обстановку и предлагать такие вещи. |
2005-09-22 11:23:57 Hot Я как кузнец полностью поддерживаю тов. Зубра, где он говорит про кольца. Половину ингридиентов большинства моих рецептов составляют деньги. Если смотреть на гос, то можно сделать вывод, что труд крафтеров никак не оценивается: слитки и руда стоят одинаково! По идее, мы должны получать прибыль от более закупки материалов дешевле госа, но материалы в рецептах практически не нужны. Может, повысить цены на слитки в госе? |
2005-09-26 01:47:14 13th_Dragon Во я согласен с Hotом смысл в ковке теряется теперь различие между ингридиентами и готовым товаром монеток в 20, на новичке или ученике даже продавая напрямик выгоды хватает только на 1-2 ед. руды а копая самому за 2 часа можно 2-3 руды найти. На ученике реально сделать что-то 1-2ого уровня-а кому оно надо, кому продашь? чтобы сделать ходовой товар, типа посоха или кирки надо в шахте сидеть безвылазно или купить все самому, например за 100, поковать и продать за 110. А где оплата за труд? |
1 | 2 | 3 |