2009-06-09 09:42:09 ![]() ![]() ![]() ![]() Golden_Elf ![]() Bean какую звездочку? | ||
2009-06-09 09:45:22 ![]() ![]() Yakoot1 опытный моб выделяется звездочкой...на нее навести-написано сколько у моба побед... | ||
2009-06-09 09:46:20 ![]() ![]() ![]() ![]() Bean ааа... ясно | ||
2009-06-09 09:59:46 ![]() предлагаю раскачать монашку до 10ого ![]() | ||
2009-06-09 10:02:27 ![]() ![]() ![]() ![]() бродяг до сотого) | ||
2009-06-09 10:02:28 ![]() ![]() FaRs 1000 умок и будет вам моб 10 уровня:))) | ||
2009-06-09 12:33:13 ![]() ![]() ![]() FaRs собой раскачивать предлагаешь? | ||
2009-06-09 13:38:41 ![]() ![]() ![]() ![]() Верно подмечено, мобы слишком редко выживают, а за 1-2 победы улучшение незначительно.... ДАЙТЕ МОБАМ РАНДОМНЫЕ СТАТЫ!!!!! И чем круче обвес перса - тем злее рандом. Ведь все одно - придется вводить, полтора года назад отказались - еще через полтора придется согласиться :) Ибо персы апаются шустрее появления новых мобов и никакая таящая защита не спасет))) | ||
2009-06-09 16:12:43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
| ||
2009-06-09 16:16:42 ![]() ![]() ![]() ![]() не айс( | ||
2009-06-09 19:45:46 ![]() ![]() ![]() так опытным становица только моб, который выжил или все такова же типа? после обновления опытные мобы исчезают? ![]() | ||
2009-06-09 19:50:40 ![]() ![]() ![]() ![]() платиш нубу монет... он собирает на себя кучу мобов... мрет... потом второй нуб, третий, десятый,..., вот и арканитовые колечки начинают падать на 1 этаже)) | ||
2009-06-09 19:52:25 ![]() ![]() ![]() ![]() и мобы вырастают до размеров 12 левелов) | ||
2009-06-09 21:04:01 ![]() ![]() ![]() и умеют свитками по этажам за тобой гоняться))) | ||
2009-06-09 21:06:26 ![]() ![]() и с них выпадают арты.....:) | ||
2009-06-09 21:07:25 ![]() ![]() ![]()
Хорошее предложение ![]() | ||
2009-06-09 21:18:33 ![]() ![]() ![]() ![]() Нда-а... Теперь в лабе, если "вляпаешься", фига с два кто на помощь придёт. Все будут стоять и ждать, пока ты коньки отбросишь и мобов апнешь. Потому как мобы действительно недолгоживучи. Странное нововведение. Вроде бы неплохо... А вообще - печально(( | ||
2009-06-09 22:16:07 ![]() ![]() ![]() ![]() Инкассатор jokermanx увижу в лабе убью Gambler я просто буду ловить нубов на 10-12 этажах и убивать вперед мобов | ||
2009-06-09 22:18:25 ![]() ![]() ![]() ![]() dendroid да-да, правильно))) | ||
2009-06-09 22:28:35 ![]() ![]() ![]() H3R0 кое-кто недавно по 10-му гулял))) | ||
2009-06-10 14:10:06 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() судя по интервью с людьми, побывавших в бою с колдуном-"победителем в одном бою", данный моб увеличил себе +1 концу, по +1 защите от всех магий, +2 атаки колдой и +25 хелсов......... Предположительно он ещё и сменил свой статус на агрессора........... | ||
2009-06-11 09:48:13 ![]() ![]() ![]() ![]() Опытные мобы теперь не исчезают при обновлении лабиринтов. При этом плотность народонаселения в лабиринтах остается неизменной (т.е. добавление мобов производится до обычного максимального уровня жителей). | ||
2009-06-11 10:05:56 ![]() ![]() ![]() ![]() Кей уже интереснее.вот можно как бы вкратце хотя бы это в новостях обрисовывать?а то ввели,а народ внепонятках.все прогнозы какие то начинают строить и в итоге все опытным путем приходится разбирать) | ||
2009-06-11 10:18:38 ![]() ![]() ![]() ![]() RaZoR, ну, на самом деле, так и задумано - про опытный путь... ) Идея реализована, вкратце и самое существенное обрисовано, а остальное - для исследования игроками. Кроме того, в процессе вашего обсуждения могут появиться новые интересные идеи. Эту информацию по твоей рекомендации сейчас добавлю в раздел новостей. | ||
2009-06-11 10:19:25 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кей любой опытный моб становиться агрессивным??? | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |