2009-02-15 10:50:43 Данилко Суть предложения в том, что по игроку не сделавшему хода его противник пробивает удар, причём при этом не учитывается броня того кто пропустил удар. Смысл: -возможность продолжить бой даже после значительной паузы -несколько уравнивает силы в команде, игрок которой слил Доработки и важные мелочи: -по сливающему блок всех кастов 100%... ибо в массовом бою на нем можно неплохо накастовать групповых кастов да и не только. -пришить что если игрок моб-при пропуске хода моб проигрывал бой... тянуть такое можно долго. -если в бою уже все сходили а игрок сливает второй ход-он пропускает удар за минуту до таймаута, если третий-то через 30 сек после начала хода. -опыт за убийство сливающих надо уменьшить в зависимости от времени слива. -если ты сливаешь тогда, когда твоя команды выйграла-опыт надо либо уменьшит либо свести к 1. -кнопка выхода из боя-при этом потеря опыта как при проигрыше в реальном бою и засчитывается поражение в бою из которого вышел. Будет использоваться при необходимости срочно быть в другом месте в это же врямя. -при сливе в течении достаточно большого числа ходов (10, 20) всё таки выбрасывать игрока из боя. | ||
2009-02-16 10:23:28 Данилко | ||
2009-02-17 11:25:03 Данилко | ||
2009-02-18 10:49:46 Данилко | ||
2009-02-19 12:35:07 Данилко | ||
2009-02-20 12:11:31 Данилко | ||
2009-02-21 11:16:02 Данилко | ||
2009-02-22 14:31:23 Данилко | ||
2009-02-23 11:51:30 Данилко | ||
2009-02-24 15:12:19 Данилко | ||
2009-02-25 16:17:10 Данилко | ||
2009-02-25 16:32:12 ROMAN46
за 10-20 ходов он уже сдохнет:) | ||
2009-02-25 16:33:44 Данилко ROMAN46 А представь себе что бой с неравным противником... например я с 10м когда я отдам последом и шмот на турнир и останутся 40 оруженосцев :D | ||
2009-02-26 15:47:30 Данилко | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |