2008-12-08 12:15:56 Volc Некогда копка составляла 3 минуты, потом 5-7..потом 10...и на сей день пока так же 10 минут предлагаю ввести 3хкратную возможность произода "копки" 10 минут - шанс добычи тот же...к примеру найти 1 единицу "ресурса" или не найти (у шахтеров, охотников к примеру это уголь, руда/шукуры и т.д.; а у наемников это по обычному рандому монеты) 30 минут - шанс добычи тот же что и к 10 минутам/1 ресурс = ...к примеру найти от 1 единицы "ресурса" до 3х или не найти (у шахтеров, охотников к примеру это уголь*3, руда*3/шукуры*3 и т.д.; а у наемников это по обычному рандому монеты*3) 60 минут - шанс добычи тот же что и к 10 минутам/1 ресурс = ...к примеру найти от 1 единицы "ресурса" до 6ти или не найти (у шахтеров, охотников к примеру это уголь*6, руда*6/шукуры*6 и т.д.; а у наемников это по обычному рандому монеты*6) ***поясню по поводу *3,*6...это не означает что будет добыто 6 раз угля (хотя теоретичсесик и это возможно) или 6 раз выпадет по 1 монете..нет..это означает что будет до 3х/6ти положительных копок...когда чтото находиш...как руда, так и уголь, так и шкуры драков и медведя, или монеты по 1 и по 30... и т.д. |
2008-12-08 12:16:51 Volc или добавляем что то свое, -) |
2008-12-08 12:32:21 Ас Праивла раздела. Предлагалось. Неактуально. Есть Руны. ЗАКРЫТО |