2008-10-23 20:27:48 ![]() ![]() ![]() Dorigos 10 вроде |
2008-10-23 20:46:34 ![]() ![]() ![]() ![]() Ну не знаю, мне такие отличия от других квестов абсолютно не нравятся.. Почему одни должны брать квест с первого раза, а другие несколько дней не могут? Уверен что (если квест не временный, конечно) я не смогу его ещё несколько месяцев взять, в лучшем случае) Вобщем бред, имхо) |
2008-10-23 20:49:53 ![]() ![]() ![]() MYSTERIO на книжку колдуньи, по-моему так не ругались..или я не заметил ;) |
2008-10-23 20:51:19 ![]() ![]() SiriuS круть)) хочу уже его взять))) я всё мел дособирать не могу никак)))) |
2008-10-23 21:25:55 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() квест не временный. |
2008-10-23 21:27:55 ![]() ![]() Argon ![]() |
2008-10-23 21:33:08 ![]() ![]() ![]() Argon ![]() |
2008-10-23 22:25:06 ![]() ![]() ![]() ![]() SiriuS А что за квест с книжкой колдуньи?) |
2008-10-24 21:21:46 ![]() ![]() ![]() MYSTERIO противоядие Чэха |
2008-10-26 15:11:59 ![]() ![]() ![]() кто еще добыл? |
2008-10-26 17:30:51 ![]() ![]() ![]() ![]() Гм, сорри за некоторую задержку с ответом... Почти по порядку: 1. В свое время в гильдиях не было разнообразия званий, а рейтинг капал строго по 1 очку за одну удачную ходку. Игрок гарантированно получал звание Мастера не ранее, чем через 2500 удачных копок. Следуя логике: "Зачем разнообразить процесс копки?" - можно задать вопросы: "Не лучше ли удалить гильдийные уровни, события в гильдиях, рандом получения ресурсов и опыта?" Я не ставила перед собой задачу заменить процесс копок, задача была - разнообразить этот процесс. 2. Я не вижу ни одного основания принимать требования, либо претензии по этому поводу. Просьбы написать альтернативное развлечение процессу копки - возможно, но не более. На данный момент мои действия имеют по большей части альтруистическую основу - вместо того, чтобы играть, я работаю. При этом, наверно по-человечески понятно, что я руководствуюсь тем, что мне интересно - отсюда и неравномерность квестового распределения. 2,5. Ещё раз подчеркну, что, строго говоря, в ряде этих квестов 4 цифры - это лишь рандомный счетчик времени выпадения каких-либо событий. Пример: квест Бобровый мост для охотников, где по этому таймеру начинается сам квест, но не более того. 3. Возвращаясь к п.2: на данный момент у меня нет намерения написать эпохальный или саговый квест. Хотя бы в силу того, что если относиться к этому серьезно, не на уровне графоманства, то гораздо лучше писать нормальное произведение. 4. Про лоббирование - собственно, ответ в п.2. Скажу даже больше, сейчас работа идет над несколько другим проектом, поэтому пока вопрос о развлечениях для других гильдий не ставится (тем более принимая во внимание имеющую место критику, вне зависимости от степени её заслуженности/незаслуженности). 4,5. Впрочем, мысль о лоббировании интересна... начинаю принимать индивидуальные и коллективные заказы! :-) Буду рассматривать только наиболее интересное предложение! Аккурат собираюсь сейчас на 7-ой левел, поэтому беру как борзыми щенками, так и мифриловыми кольцами. :-) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |