2004-09-05 23:36:59 Argon Если Вам надоели эти жалкие два фрейма, которые Вы лицезрите во время путешествий по миру, то предлагаю Вам оформить их по-другому... Победитель конкурса станет счастливым обладателем уникального игрового артефакта большой силы.... 8-) Что для этого необходимо: Связаться со мной в игре и выслать по почте описание варианта, как это будет, либо сам готовый вариант. Требования: на экране должно быть место под информацию о месте отправления, месте назначения, времени в пути, а также кнопки: повернуть назад, выйти из игры, форум. Само дейсвтие кнопок и название местностей вставлю я. Принимается ХТМЛ файл. Если у Вас есть идеи, что добавить в экран перемещений, обращайтесь в игре. Внимание!!! Это пока ТОЛЬКО пешие перемещения, поэтому изменение механизма ("А давайте добавим дирижабли!") пока давайте не обсуждать. |
2004-09-05 23:38:04 Argon Сюда записывайтесь, кто уже начал что-либо делать в этом направлении, чтобы другие знали своих коллег по именам... 8-) |
2004-09-05 23:49:43 Фрозен Я займусь завтра :) Для каждого путешествия свое или как? |
2004-09-06 00:06:59 Argon Думаю скорее это должно быть что-то однообразное. Разве что можно вставлять гербы или логотипы мест отправления и назначения. Может логотипы частей мира, где находишься. Пока у нас ведь все в одном государстве. (к тому же, путешествия не должны жрать много трафика) ;) |
2004-09-06 00:12:24 Фрозен А одним фреймом делать? т.е. 1280х1024? (думаю больше ниукого не стоит :) ) |
2004-09-06 00:19:39 Argon Можно делать и одним фрэймом. Про размер - желательно учитывать, что у пользователя может стоять другое разрешение. Так что можешь либо на это вообще не загоняться и делать универсально, либо брать переменные окружения и под них подстраиваться. ЗЫ: Некоторые при 800х600 живут, а кто-то ставит больше... |
2004-09-06 00:42:29 Фрозен Хм, а можно сделать шоб окно подгонялось под картинку во время путешествия? :) а потом обратно в фуллскрин :)) |
2004-09-06 09:07:59 Argon неа. не стоит извращаться, правда? ;) |
2004-09-07 21:09:44 Argon, у меня есть офигительная идея, надо будет ее на Арене Столицы завтра обсудить. Жду тебя там завтра :о) |
2004-09-07 21:23:59 Фрозен Толкни тут |
2004-09-07 21:27:38 Короче, идея примерно такая, что в течение всей дороги показана карта, а на ней красной полоской текущий путь и место положения... Я правда не знаю, насколько это реализуемо, лучшее, что я писал на PHP, это рисование GIF-ки :о) Но, так же я вроде как знаю, что нет нереализуемых вещей, есть сложно реализуемые вещи :о) Эту могу написать даже я сам. |
2004-09-07 21:29:13 Фрозен Трафик скушается... хотя в принципе не много если оптимайзить хорошо, но для каждой локации отдельный гиф тогда нада... |
2004-09-07 22:11:53 Фрозен, если писать руками, то график падает до нуля, и гифов не надо. Суть такая, когда начинается путешествие, тебе показывается карта, и игра на локалке знает, скока ехать, она просто прямо на конечной машине двигает полоску красную, не обращаясь к серверу, или обращается к нему изредка за инфой о том, сколько осталось ехать для пущей синхронизации :о) А как только конечная машина сечет, что время вышло, она обновляет экран совсем :о) Но на PHP это понятное дело не реализуемо :о) Как я помню, PHP'шки выполняются на сервере при обращении к нему, отсюда нужна Ява или, как предлагаю я, я это могу написать на сишнике, благо как с сишника запихать в онлайнку я узнать могу прямо завтра в универе! Другой вопрос придется помучаться чтобы узнать, как в окошке браузера рисовать - у него наверное свое тупое API... Хотя я подозреваю, что если создателям это интересно, то они могут и сами это сделать :о) |
2004-09-07 22:16:26 Фрозен С каких пор апликейшены сишные можно пускать в инет? На яве тока и может быть на перле ( я ниче о нем не знаю, поетому "может быть" :) ) |
2004-09-07 22:23:11 Нет, конечно не эппликейшн :о) Там есть какой-то SDK навороченный, который позволяет на C++ писать под веб, но врать не буду, чтоб рисовали с его помощью я не видел... |
2004-09-08 08:34:08 Да, это я конечно немного смудил, SDK'шка подразумевает ее наличие на конечном компутере... Жаль... |
2004-09-08 13:31:14 Durane на С++ можно писать програмы.... потом компилить в бинарники и запускать через CGI |
2004-09-08 13:52:12 Durane, но ведь это все равно будет выполняться на сервере, то есть при открытии страницы, а не во время ее выполнения, так что же получается, без явы не обойтись (VRML не предлагать :о)) |
2004-09-08 15:26:29 Argon В принципе Ishamael прав и это _можно_ сделать без больших затрат по трафику. Т.е. написать скрипт, который будет выполняться на стороне клиента ( тот же JS ). Просто пока заниматься этим нет времени, и не очень имхо необходимо. Когда появятся новые способы перемещения или нападения в дороге, подумаем... ;) Пока конкурс на оформление остается в силе. |
2004-09-08 15:31:37 Фрозен Фак, у меня времени нету шоб обделать ети картинки, еси не усну сегодня рано - сделаю и вышю :) |
2004-09-08 15:43:08 Кажется я не туда попал... :( |
2004-09-19 13:56:53 Никон забань всех этих ребят, за маты на форуме :)) |
2004-09-19 16:14:35 Никон ок |