2005-01-23 16:50:41 Розочка Дюран, уж извини, но чует моё сердце у тебя не корректны алгоритм выдачи событий. В результате чего добытчики могут за день по нескольку их словить. А ремесленники за неделю ниодного не поймают. предлагаю так: уровень_события = 0 Если рандом(ХХХХХХ) меньше 1 - уровень_события =+1, цикл пока Рандом(10) меньше 1 И рейтинг больше 50*2^уровень_события уровень_события =+1 конец цикла запустить_событие с уровнем = уровень_события Конец Если ========= таким образом чем выше уровень события тем реже выпадает. Так же влияет и сам рейтинг персонажа. Уровень_События - влияет на общую сумму прибыли-затрат игрока от события. И вероятность не зависит от числа событий придуманных. А сейчас похоже зависит - потому шахтерам они и валятся. Или я не права? |
2005-01-23 16:55:09 Propovednik да ладно оставить все как есть и так нормально)) |
2005-01-23 17:47:53 ghaspar ну если метановый массакр будет валится реже - мы будем только рады |
2005-01-23 18:11:48 Розочка да еще если событие ввыпало то еще сдлать рандом(10) меньше 2 на проверку плохое или хорошее событие запускать |