2005-01-23 13:14:21 ![]() ![]() Алгоритм создания турниров по турнирной сетке: Имеем: – возможность помещать заданных игроков в закрытую комнату – возможность лечить используя эти возможности, уже имеющиеся в игре делаем так: те кто пришел на турнир. Разбиваются по парам случайным образом. Каждая пара запихивается в отдельную комнату на 15минут. Если кому не хватило пары –тому записываем победу. В комнате игроки находятся как на арене – подают и принимают заявки. По истечении 15минут: - если был бой, он прекращается и записывается ничья – по 1 очку - если не было боя – победителю 2 очка проигравшему 0 затем восстанавливается полностью здоровье . Затем создаётся новая турнирная сетка, и опять участники распихиваются по комнатам. Принцип создания турнирной сетки: сортируем по убыванию выигрышных очков (т.е. первые идут те у кого больше всего выигрышей), и рядом стоящих в списке в пару начиная с самого верха |
2005-01-23 15:38:23 ![]() ![]() ![]() гууудд) |
2005-02-02 12:44:22 ![]() ![]() метка для ключа соритовки делается как строка(Очки_победы) + строка(рандом(100)) |
2005-02-02 12:52:51 ttest1 ![]() Все хорошо, только мы не имеем программной реализации "помещать заданных игроков в закрытую комнату". |
2005-02-02 12:53:04 ttest1 ![]() да и сидеть 15 минут с одним человеком... :( |
2005-02-02 15:39:14 ![]() ![]() как же так? на турнире как раз все участники "помещаются в отдельную комнату" - их никто извне невилит - они никого не видят! Только тех кто в "комнате" сидит! |
2005-02-02 15:50:58 ![]() ![]() 15 минут ждать?? а так вообще можно по 40 минут ждать: 10 минут лечиться, а потом с тобою еще никто биться не будет! и просидишь ты на турнире вообще не 15 минут а весь час без делу и заработаешь 1 очек. а так всё честно получается - как на обычном человечьем турнире. |
2005-02-02 16:07:42 ![]() ![]() ![]() ![]() мне нравиться, Роза дела грит я за... но можн в принципе и не запирать в комнате ) |
2005-02-02 16:11:10 ![]() ![]() ![]() ![]() опять всё через ж..у т.е. через радном |
2005-02-02 16:57:42 ![]() ![]() а лучше было когда народ сам противника выбирал??? в результате прокачанный стоял в сторонке и получил 2очка за турнир -- а три слабака между собою бились и один из них приз взял. Ты за такие турниры? Рандом работает мажду равными по очкам соперниками! НУ вы смотрите вообще мою форумулу или нет??? пока у всех 0 очков - полный рандом, потом у части 2очка у части 0 очков - рандом внутри уже этих групп. метки чтоли не разу в базе по двум полям не строили? |
2005-02-02 17:08:02 ![]() ![]() ![]() ![]() хаааааа если ты читала темы про те турниры то я был КАТЕГОРИЧЕСКИ (это ещё мягко сказано) против тех турниров но и рандом тоже не хорошо каждый ДОЛЖЕН сразиЦЦа с каждым и всё |
2005-02-02 17:11:38 ![]() ![]() ![]() а мне кажется Роза дело говорит |
2005-02-02 18:10:51 ![]() ![]() можно и так. но лучше выбирать кто сильнее тот с тем и бьётся. Хотя... можно как бы первый тур - все друг сдругом (с каждым), а потом ТОП-3-4-5 -- между собою самые сильные (1/4..1/6 от общего числа участников). Остальные могут лишь понаблюдать. |
2005-02-02 18:45:13 ![]() ![]() ![]() ![]() а почему сильные деруЦЦа с сильными а слабые со слабыми где ты видила такие турниры? |
2005-02-02 18:50:50 ![]() ![]() ну да, представляю картину - я дерусь с великим и ужасным 6yXим... жутко как - то |
2005-02-02 18:52:43 ![]() ![]() ![]() ![]() сначала 7 ур получи,а потом мечтай на темы мазахизма :)) |
2005-02-02 19:18:46 ![]() ![]() =)))) |
2005-02-02 19:23:05 ![]() ![]() Реальнее всего , конечно, бой каждого с каждым, тогда все получат равные возможности |
2005-02-02 21:59:21 ![]() ![]() ИМХО, необходимо еще учитывать возможность ничьей, когда оба игрока проигрывают в один ход. Например, такое может произойти, если на одном из игроков висит заклинание Яд и он же бьет противника до смерти. Кроме того, хотелось бы, чтобы бои "каждый против каждого" проводились в случае, если на турнир заявилось менее 8 игроков. Если на турнир заявилось более 8 игроков, то они делятся на две групы и там проводятся бои "каждый против каждого". Победители групп деруться между собой. |
2005-02-02 22:10:30 ![]() ![]() ![]() ![]() 8 игроков? да я думаю когда турниры будет для 1-4 уровней там будет их намного больше... |
2005-02-03 01:13:17 ![]() ![]() поэтому и предлагается - не каждый с каждым - а по уровню очков равных искать соперников - так быстрее турнир пройдёт. Да еще нужно ввести ограничение: что в турнире дважды с одним и тем же партнером не биться. только когда ТОП начинается - тогда всем очки сбрасывать и по новой. В ТОП входит например 4-5 участников, набравших наиболшее кол-во очков. Это я по аналогии турниров в МТГ. Там помоему кол-во боёв = КОЛ_Участников/2. а потом в ТОПе учавствуют 4-6 лучших. |
2005-02-03 01:33:03 ![]() ![]() У нас на турнирах МТГ проводилось пять отборочных туров, а потом оставалось 8 человек и по олимпийке. В финальную часть выходили соответственно те, кто набирал наибольшее количество очков. Очки считались по следующей схеме: Победа - 3 очка Ничья - 1 очко Поражение - 0 очков |