2008-06-13 11:48:27 killer_instinct мне кажется удобнее было бы делать так, чтобы, когда наводишь на последа писалось атака последа + атака персонажа - защита противника типа "оруженосец=3 + власть над рыцарями=1 + атака дубиной=2 - защита противника=2 ==4" как-то так)) ЗЫ. во время боя естесственно=) | ||||
2008-06-13 11:49:50 killer_instinct разрешение https://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=113267&n=4461&rid=7 | ||||
2008-06-13 11:53:34 Uriel плюс по магиям тогда надо расчеты | ||||
2008-06-13 12:07:06 MrHide удобно, я ЗА | ||||
2008-06-13 12:09:55 killer_instinct Uriel по магиям всё не так просто - там ещё от рандома всё зависит... а у воинов, если не брать криты - всё чётко=) | ||||
2008-06-13 12:43:28 Сэр_Сериога САм Считай Халявы не Допущу) | ||||
2008-06-13 14:04:38 Зубек ИМХО будут непонятки. Пример-наводишь на даму -что будет считать?удар по базе ?или по крепышу?или по защитнику? | ||||
2008-06-13 14:16:19 думаю,это лишнее.из атаки последа несложно вычесть значение защиты - против | ||||
2008-06-13 14:31:02 Бобик Мда...больше путаницы будет...отзываю свой голос. Против. | ||||
2008-06-13 14:36:31 Busmach На 6 и выше лвл, воину Невозможно адекватно распределить жизнь, атаку и защиту, Обязательно приходится чем-то жертвовать, поэтому большинство переучивается на магов Поэтому предлагаю следующее: для воинской защиты (с требованиями силы соответственно уровню, то есть 6 лвл 6 силы, и т.д.) начиная с 6 лвл к основной броне (щиты и броня ) добавлять 2 очка защиты, к дополнительной броне (шлемы, перчатки, пояса, обувь) добавлять1 очко. При этом в случае необходимости заменять единицу защиты на единицы здоровья Из расчета 1 очко защиты=3 единицам здоровья. Почему не с 5 лвл ? Потому что до 5 и на 5 лвл воины или сильнее или равны магам Все цифры взяты из того расчета, что воином можно нормально развиваться в том случае, когда его защита перекрывает примерно 50% урона от Атаки трех базовых последов Начиная с 6лвл 2 очка к основной защите и 1 очко к дополнительной Начиная с 10 лвл по 3 очка к основной защите и по 1 очку к дополнительной При этом варианте остаются все существующие рецепты, просто добавляем к старым вещам или защиту, или здоровье, или и то и другое. Также появится возможность добавить несколько вещей для уровней 7,8,9,10 Примеры: 6 лвл. Броня рыцарей, защита рыцарей +6. Новый вариант: защита рыцарей +7 Пластинчатый доспех, защита всех +2. Новый вариант: защита всех +2, жизнь +3 Аналогично щиты Золотой шлем, защита рыцарей +3. Новый вариант: защита рыцарей +4 Золотая меховая шапка, защита всех +1.Новый вариант: защита всех +1, жизнь +3 Аналогично для поясов, перчаток и обуви Расчет перекрываемого урона 7*2(щит + броня)+4*4(шлем, перчатки,пояс,обувь)=30 Атака 3 базовых юнитов 20*3=60 30*2=60 7 лвл Мифрильный панцирь рыцаря, защита рыцарей +7. Новый вариант: защита рыцарей +9 Аналогично щиты Можно добавить броню и щиты: Защита всех +3 Дополнительная защита: вещей нет, но можно добавить жизни +3 к вещам 6 лвл нового образца, используя рецепты 6 лвл с добавлением какого-нибудь собирского реса(т.к. + к жизни).Как вариант Расчет перекрываемого урона 9*2(щит + броня)+4*5(шлем, перчатки,пояс,обувь)=38 Атака 3 базовых юнитов 25*3=75 38*2=74~75 8 лвл Рыцарская броня, защита рыцарей +8. Новый вариант: защита рыцарей +11 Рыцарский щит, защита драконов +4, защита дам +4. Новый вариант: защита драконов +5, защита дам +5, жизнь +3. Костяной шлем, защита драконов +2, защита рыцарей +2. Новый вариант: защита драконов +3, защита рыцарей +3 Кровавые рукавицы, защита рыцарей +4. Новый вариант: защита рыцарей +6 Расчет перекрываемого урона 11*2(щит + броня)+4*6(шлем, перчатки,пояс,обувь)=46 Атака 3 базовых юнитов 30*3=90 46*2=92~90 9 лвл Менталитовый щит, защита драконов +9. Новый вариант: защита драконов +13 Аналогично броня Можно добавить броню и щит: Защита всех +4, жизнь +3 Дополнительная защита: вещей нет, но можно добавить жизнь +3 к вещам 8 лвл нового образца, используя рецепты 8 лвл с добавлением какого-нибудь собирского реса(т.к. + к жизни).Как вариант Расчет перекрываемого урона 13*2(щит + броня)+4*7(шлем, перчатки,пояс,обувь)=54 Атака 3 базовых юнитов 35*3=105 54*2=108~105 10 лвл Литая броня, защита рыцарей +10. Новый вариант: защита рыцарей +17 Крепкий черный щит с адамантом, защита драконов +5, защита рыцарей +5. Новый вариант: Защита драконов +8, защита рыцарей +8, жизнь +3 Шлем из кожи полоза, защита дам +5. Новый вариант защита дам +8 Расчет перекрываемого урона 17*2(щит + броня)+4*8(шлем, перчатки,пояс,обувь)=66 Атака 3 базовых юнитов 42*3=126 66*2=132~126 11 лвл Броня, щиты защита +20 Доп.броня защита +9 Расчет перекрываемого урона 20*2(щит + броня)+4*9(шлем, перчатки,пояс,обувь)=76 Атака 3 базовых юнитов 49*3=147 76*2=152~147 Тем кто против, просьба аргументировать свою точку зрения, какие есть недостатки пишите, вместе обсудим, магов прошу не говорить что воины и так сильнее ))) | ||||
2008-06-13 14:40:35 Busmach killer_instinct сорри, не туда воткнул тему : ))) | ||||
2008-06-13 15:39:53 killer_instinct да... путаница будет определённая, но всё равно можно будет хотя бы сразу увидеть имеет ли смысл пытаться пробить базой, или стоит бить кастомядом посчитать да, не сложно, но атака же прописана | ||||
2008-06-13 16:18:33 ELECTRA а магия. извините концентарция ту тне как не расчитать. против. кто то переиграл в герои. | ||||
2008-06-13 16:20:08 killer_instinct ELECTRA я говорю только про физ атаку. и при чём тут герои? о_О | ||||
2008-06-13 16:21:38 ELECTRA killer_instinct как попадеш ьтак и попадешь тебе итак пишут на скоко ударил и скоко осталось хп,чего еще нужно? бредовые предложения пошли в последние время.... | ||||
2008-06-13 16:22:43 killer_instinct на всякий случай обьясню ещё раз: вот у меня пишется "рыцарь короля 20+2" предлагается сделать также только "рыцарь короля 20+2-(показатель защиты от рыцаря)" | ||||
2008-06-13 16:24:28 ELECTRA killer_instinct скажи вот нафиг это тебе? сам посчитать не можешь или чего?хватит админов грузит лабудой всякой у них и так дел полно, будут они еще для таких как ты высчитывать броню соперника. | ||||
2008-06-13 16:30:46 killer_instinct ELECTRA ну а нафига тогда атака считается? мне лично это нафиг не нужно, я разве что глубокой ночью почти засыпая обсчитаюсь... но мне кажется, что такое стоило бы ввести) | ||||
2008-06-13 16:41:46 Мутный
атака у тебя постоянная, а защита противника может изменяться в зависимости от того, каким последом он пошел...
| ||||
2008-06-13 16:47:01 killer_instinct ELECTRA Мутный согласен, уже и сам не уверен, что это надо. - закрой=) | ||||
2008-06-13 17:56:01 Ас [ц=killer_instinct:уже и сам не уверен, что это надо. - [Lvl:6] Ас закрой=) ] ЗАКРЫТО | ||||